Apple отстояла право вмешиваться в дела своих клиентов

История с «ошибкой 53», не дававшей покоя сотням тысяч владельцев iPhone по всему миру еще несколько месяцев назад, и, казалось, благополучно забытая, рискует вновь повториться. Причиной тому может послужить постановление окружного судьи штата Калифорния, признавшего правомерность действий компании по искусственному выводу из строя находящихся под угрозой взлома устройств.

Apple отстояла право вмешиваться в дела своих клиентов. Фото.

Групповой иск, поданный недовольными клиентами Apple Inc. против некогда любимой компании, остался без удовлетворения в связи с отсутствием достаточной для рассмотрения дела доказательной базы. При этом, несмотря на глубокие моральные страдания истцов, столкнувшихся с санкционированной извне блокировкой, судья оставил свое решение без изменения. По мнению служителя Фемиды, ответчиком были приложены все усилия для заглаживания собственной вины.

«Сам факт того, что компания (Apple Inc. – прим. AppleInsider.ru) является разработчиком фигурирующих в деле iPhone, не может служить прямым доказательством, что вышеозначенной компании известно обо всех без исключения дефектах, в том числе потенциальных, и изъянах производимой ей продукции», — провозгласил судья, отметив недоказанность нанесенного пользователям ущерба и несоответствия требований иска о возмещении морального и материального вреда действительности.

Так называемая «ошибка 53», проявившая себя минувшей зимой, стала следствием несовместимости отдельных программных элементов iOS с контрафактными датчиками Touch ID. Возникшее внутри системы противоречие и стало причиной блокировки свыше сотни тысяч устройств по всему миру. Выпущенного же самой Apple обновления, возвращающего смартфоны к жизни, многим, как нам удалось выяснить ранее, оказалось недостаточно.

Touch IDПроблемы AppleСмартфоны AppleСуд против Apple