Apple: Spotify не стоит считать себя особенным

18

Пару дней назад администрация музыкального стримингового сервиса Spotify публично обвинила Apple в нечестной борьбе с конкурентами - якобы модераторы App Store намеренно не пропускают обновленное приложение, чтобы повысить пользовательскую аудиторию Apple Music. Как мы и ожидали, официальный ответ из Купертино не заставил себя ждать.

Spotify

По словам главного юрисконсульта компании Брюса Сьюэлла, правила App Store одинаковы для всех разработчиков и не зависят от деятельности последних. Обновление приложения Spotify, отправленное на модерацию, грубо нарушало данные правила, поэтому и получило отказ. Если Spotify вернет все так, как было, программа вновь быстро появится в магазине приложений.


В самом сервисе, конечно же, в этом не заинтересованы: только они решили убрать оплату подписки из приложения, чтобы не платить комиссию Apple, как наткнулись на столь серьезное препятствие. Корпорация точно не даст Spotify нарушить собственные правила (но и доля конкурентной борьбы здесь наверняка тоже есть).

Вряд ли в данной ситуации Spotify помогут чиновники — при публикации приложений в App Store все разработчики принимают правила магазина и обязуются их не нарушать. Да и то, что руководство сервиса придало все это огласке, не сыграет ему на руку.

18 комментариев Оставить свой

  1. 0
    kurbaaanovk

    Прошу помочь,как выйти на чат со службой поддержки?выходит лишь запланировать звонок или позвонить сейчас

    • 0

      kurbaaanovk, Когда оформляешь заказ тогда выходит чат

    • 0
      Macuser1983

      kurbaaanovk, А вы не думали что тех поддержка ночью не работает?

    • 0

      kurbaaanovk, А всё-ли хорошо с гарантийным сроком?

      • 0
        Macuser1983

        stack_lo, А разве это влияет на то что человек не может а чате связаться со службой поддержки?

        • 0

          Macuser1983, Я заметил такую особенность со своими девайсами, что чем дальше от гарантии, тем меньше возможностей связи. Для пары устройств остался только user community support

    • 0
      Алекс Морелло

      kurbaaanovk, По какому вопросу Вы обращаетесь в службу поддержки?

      • 0
        kurbaaanovk

        Алекс, Я не мог скачать ни одно БЕСПЛАТНОЕ приложение с магазина,выходило сообщение ‘требуется проверка’ попытался поменять регион,просил карточку,у меня ее нет,пришлось создать новый аккаунт и новую почту,в службе поддержки (до этого)я уже писал по этому вопросу,тогда я чат нашел,и мне ответили что в целях безопастности вы должны привязать карточку,мои знакомые при мне качали приложения,у них нет карточки

  2. 0

    Т.е. Spotify решил не платить комиссию с подписки и считает что это Apple не честно играет? Никакие суды им не помогут, скорее всего это пиар акция для привлечения внимания к сервису Spotify и очернению злой и «нечестной» Apple.

    • 0

      alexeylg, ряд приложений принимают оплату в обход «in app purchase» и из, почему-то пропускают и не банят. В этом и проблема, что придавили явного конкурента, который делает продукт лучше чем сама Apple.

  3. 0

    Согласен

  4. 0

    В чем преимущество спотифай, кто то может объяснить толком? В России его вообще не локализовали, нет ни в магазине русском ни перевода в проге на русский, дизайн приложения напрочь отсутсвует как и удобства и сервисы. В чем его прикол?

  5. 0

    Не встречал приложения, принимающие оплату в обход in-app…

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров