Бельгия намерена разобраться с гарантией Apple

47

В конце прошлого года Евросоюз очень заинтересовали условия обслуживания гарантии AppleCare. Тогда было решено проверить 27 стран, где продается техника от Купертино - как официальные магазины, так и ритейлеров. Сейчас эта история получила продолжение, но уже со стороны правозащитников из Бельгии.

applecare


По словам правозащитной организации Test Aankoop, Apple нагло нарушает принятые в Европе условия обслуживания гарантийной продукции. Они утверждают, что срок бесплатной гарантии в Евросоюзе на электронные устройства составляет два года, однако в розничных магазинах Apple поступают иначе. На самом ли деле корпорация обманывает своих преданных покупателей?

Дело в том, что в Apple Store бесплатный ремонт гарантирован только на первые 12 месяцев использования устройства. Чтобы обеспечить бесплатную гарантию и по истечении этого срока, консультанты предлагают приобрести сервисный пакет AppleCare. Получается, что пользователи просто теряют целый год бесплатной гарантии, которую обеспечивают власти.

Правозащитники требуют от Apple пересмотреть свою гарантийную политику. Они обвиняют компанию во введении в заблуждение многих покупателей, поскольку не все достаточно осведомлены в подобных вопросах. И пока Купертино не пришлось выплатить очередной штраф в пользу той или иной страны, корпорации необходимо прислушаться к мнениям обвинителей.

С Apple уже взыскивали крупные суммы за условия AppleCare. В частности, сейчас по этому вопросу идет разбирательство во Франции, а в ноябре прошлого года компанию обязали выплатить больше миллиона долларов правозащитной организации в Италии. Разумеется, с юристами Apple порой очень сложно тягаться на судебной арене, но когда нарушение подтверждается прямо на сайте компании, сомнений уже не возникает. Это касается и небольших контор, которые иногда успешно заставляют технологического гиганта производить выплаты в свою сторону.

Представители Apple от комментариев отказываются. Подобный сценарий наблюдался и в Италии, но из этого, как видно, ничего хорошего не получилось. Так не пора ли перестать увиливать от этого вопроса и встретиться с «врагом» лицом к лицу?

Хочется верить, что в Купертино неосознанно пошли на обман своих европейских покупателей. В том случае, если нарушения выявят и в других странах, корпорация окажется под угрозой очень крупного скандала, который может крайне негативно отразиться на ее репутации. Но пока дело не продвинулось достаточно далеко, надеемся на лучшее.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров