Tesla массово переманивает сотрудников у Apple

9

Элон Маск

После того как Стива Джобса не стало, главным изобретателем современности принято называть Элона Маска — создателя PayPal, Tesla и SpaceX. Кажется, что прототип героя фильма «Железный человек» собирается не только перехватить у Стива инновационную эстафету, но и заполучить в свою команду людей, которые помогали ему творить технологическую историю.

По информации издания Bloomberg, в настоящее время наблюдается настоящая кадровая война между компаниями Tesla и Apple. Сообщается, что на текущий момент компания Элона Маска переманила в свой штат 150 сотрудников Apple, то есть сделала то, чего до сих пор не удавалось ни одной другой компании.

Бывшие сотрудники Apple, ныне работающие в Tesla, на условиях анонимности объясняют такое пристальное внимание их нового руководителя именно к обитателям Купертино. По их словам, Маска всегда восхищал подход Стива Джобса к работе, его бескомпромиссность и внимание к деталям. Именно такой подход он пытается реализовать в своей компании и поэтому стремится привлекать к работе людей, которым об этом ничего дополнительно объяснять не нужно.

Интересно, что аналогичные попытки предпринимает и Apple в отношении сотрудников Tesla, однако компания Тима Кука уже не может похвастаться победами на этом поприще. Люди предпочитают оставаться в компании Элона Маска, даже невзирая на 60-процентную прибавку к зарплате и бонусы, размеры которых доходят до 250 000 долларов. Похоже, в вопросе лояльности сотрудников у Apple появился весьма серьезный конкурент.

9 комментариев

  1. 0

    Судя по отвратительному качеству последних обновлений iOS 8 Tesla переманили самых квалифицированных специалистов. Те, кто сомневается попробуйте дозвониться в службу технической поддержки Apple, российское представительство попросту игнорирует звонки от пользователей.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      captain, Мне вот интересно, по каким вопросам необходимо звонить в аппл? У меня даже идей нет по этому поводу(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Smoorf, Да не важно по какому поводу. Просто попробуй придумать причину и дозвониться. Тупо игнор.

        • 0

          ssTibaltss, Потому что у них линии забиты в техподдержке, надо заказывать звонок от низ самих, а он там через пару дней. Да и техподдержка, особенно русская, не показатель работы Apple. Но вот, например, Английская техподдержка помогла без обращения в Америку письмецом снять блокировку телефона по «Найти iPhone», в России так бы не смогли.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            The1Day, Даже русская поддержка — показатель работы компании.
            Поверьте, в международных компаниях одни и те же политики (по общению с клиентами, по определению гарантийный случай или нет и т.п. — это документы каждый на десятках листов написан) написаны для всех стран, и сотрудники их обязаны соблюдать, а супервизоры — контролировать. Если у нас такая плохая поддержка, поверьте, в Apple об этом знают, значит их пока все устраивает.
            Они пока в маркетинг только специалистов пачкой набирают (была здесь статья месяца полтора назад, что сразу 10 или 12 позиций открыли)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      captain, Техподдержка это дно квалификации. Ты что.

  2. 0

    Странно что тесла до сих пор не куплена Apple. Классный бы вышел icar)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      alex.eigner, Кто-то может работает за идею, и не хочет продавать бизнес.
      Хотя, соглашусь, что всему есть цена — далеко ходить не надо — майкрософт купила скайп за безумно большие деньги (все эксперты это утверждали, что скайп столько не стоит)
      Другой пример — вотсапп, купленный фейсбуком

      Ну а вдруг все же Тесла работает за идею, как Джобс в свое время?!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Если бы tesla хорошо продвинулись в России, то много людей из Apple, и не только, ушли бы к ним.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий