А как же Instagram? Стало известно, какие приложения отнимают больше всего времени

Зависимость от смартфонов — опасная штука. От нее, похоже, уже никогда не избавиться и надо просто научиться с ней жить. Если сделать с собой ничего не получается, то лучший вариант — иметь под рукой статистику приложений, которые отнимают больше всего времени. Еще интереснее, когда на руках имеешь масштабные данные. Например, по всей стране. Как думаете, в каких приложениях «засиживаются» наши соотечественники? Компания Mediascopes задалась тем же вопросом и собрала интересные данные о мобильных приложениях, в которых за последние полгода россияне проводили больше всего времени.

Исследование говорит о том, что игры, соцсети и Ютуб — самые популярные таймкиллеры

Самые популярные приложения в России

Исследовательская компания Mediascope по запросу Forbes провела исследование и выяснила, сколько времени россияне в мобильных приложениях. Исследование проводилось среди наших сограждан в возрасте от 12 лет и старше, а данные приведены с августа 2021 года по январь 2022-го.

Интересные данные приводит Mediascope о наших согражданах

Среди самых популярных приложений оказались PUBG Mobile, YouTube Детям, TikTok, World of Tanks. Самое удивительное и то, что среди приложений — не самые очевидные варианты. Например, по статистике в детском YouTube проводят на 3 минуты больше, чем в обычной версии. Правда, аудитория сильно отличается: «взрослый» YouTube смотрят почти 34 миллиона человек ежедневно против 629 тысяч у YouTube Детям.

Кстати, среди приложений затесался TikTok Lite — в нем проводят всего на 14 минут в среднем меньше, чем в основном приложении. Впрочем, ни капли не удивляет, что большую часть времени сограждане проводят в играх. PUBG — настоящий лидер среди приложений. Мало того, что в среднем в нем проводят полтора часа в день, так еще и аудитория у игры внушительная — почти 876 тысяч человек. А вы говорите, мобильный гейминг уже не тот.

Анализируем происходящее в нашем Яндекс.Дзене. Подписывайтесь на нас!

Приложение Ютуб Детям

Детский Ютуб — одно из приложений, в котором россияне проводят больше всего времени

Второе приложение в рейтинге Mediascope — YouTube Детям. Думаете, опросили детишек, которые тратят 85 минут в день на мультики? Забавно, но нет: коллеги по редакции AppleInsider.ru отмечают, что не только смотрят контент вместе с детьми, но и сами поглядывают мультфильмы и развлекательные видео. Как ни крути, но любой взрослый — в душе ребенок. Между тем, статистика говорит о том, что любителей посмотреть мультфильмы набралось почти на 630 тысяч человек — практически население Барнаула, которое ежедневно на час с небольшим залипает в смартфоны с детским Ютубом.

7 способов защитить iPhone от чужих глаз. Вы должны это попробовать

Почему популярен Тик Ток

Кажется, тезис о том, что TikTok — это зло, уже давно не актуален. Во всяком случае, статистика показывает, что более 25 млн россиян посещают его ежедневно. Отчет Mediascope говорит о том, что в сутки пользователи проводят на платформе около 1 часа 21 минуты — хороший показатель для сервиса коротких видео. Только посчитайте, сколько видео можно посмотреть за это время? Надеемся, что наши сограждане делают перерывы во время просмотра и дозированно получают контент из этой соцсети.

Еще немного и аудитория TikTok догонит YouTube. Короткие ролики — сила

Кроме шуток, но TikTok за все время, пока его ругали, во всех смыслах вырос: теперь контент состоит не только из молодых людей, которые кривляются под музыку и зарабатывают миллионы, но и из чего-то более полезного и весомого. Например, можно встретить различные полезные лайфхаки, эксклюзивные кадры, которые не добрались до СМИ.

TikTok вышел далеко за пределы собственной платформы — видео с водяным знаком можно встретить в других соцсетях. А еще задает собственные тренды: теперь у каждого уважающего себя сервиса есть свой аналог TikTok, из которых самый успешный — это Reels. Показательно, но Инстаграма в списке не оказалось.

Я отказался от Instagram и правильно сделал

Что такое TikTok Lite

У «облегченной» версии TikTok своя аудитория, причем весьма внушительная

Более одного миллиона человек ежедневно проводят по 68 минут в день в TikTok Lite — облегченной версии приложения для Android-смартфонов. Может показаться, что среди пользователей лишь владельцы недорогих устройств, которые хотят весело провести время. Не совсем так: TikTok Lite весит намного меньше, ограничен в функциях, например, в редактировании видео, а еще потребляет меньше трафика и работает даже с 2G или 3G. Можно сделать вывод, что приложение актуально среди тех, кому особо-то и не нужны функции для создания контента. Кроме того, приобщиться к трендам спешат даже те, у кого не самый быстрый интернет на телефоне.

Общаемся в нашем Telegram-чате. Присоединяйтесь и вы!

Почему люди любят игры

PUBG — один из самых действенных таймкиллеров, на который в день тратят около полутора часа

Вопреки устоявшемуся мнению, что соцсети отнимают у нас много времени, можно сказать, что это в корне не так. Если верить подсчетам Mediascope, то именно игры — самые часто использумые приложения в телефоне. Интересно, что в качестве «пожирателей времени» подходят самые разные жанры: и стрелялки, и стратегии, и головоломки. Правда, даже если сложить всю аудиторию игр, она все равно никак не сравнится с ежедневной аудиторией YouTube.

А что выбираете вы: игры, соцсети или YouTube? Поделитесь в комментариях ниже.

Instagram на iPhoneYouTube на iPhoneИгры для iPhone и iPad
Лучший комментарий
 
Чтобы оставить комментарий