Apple обвинили в принудительном отключении старых ЗУ для iPhone

22

«Этот аксессуар не поддерживается» - одно из самых разочаровывающих оповещений, которые можно увидеть на экране своего iPhone после подключения зарядного кабеля или блока питания, купленного в китайском интернет-магазине. Так Apple защищает нас от использования поддельных аксессуаров, представляющих опасность не только для устройства, но и для наших данных, которые могут быть украдены в процессе зарядки. А, интересно, чем руководствуются в Купертино, когда блокируют фирменные ЗУ?

Как сообщил в среду, 6 февраля, MacRumors, жительница Калифорнии по имени Моника Эмерсон подала судебный иск против Apple, обвинив компанию в преднамеренном понуждении потребителей к приобретению новых зарядных устройств для iPhone путем принудительного отключения старых. Истица уверена, что эти действия, явно направленные на извлечение дополнительной прибыли, нарушают права потребителей, а также препятствуют развитию конкуренции на рынке.

Почему не поддерживается блок питания

«Приблизительно в октябре 2017 года истица попыталась воспользоваться своим зарядным устройством Apple и получила уведомление о том, что этот аксессуар не поддерживается. Таким образом [компания] требует, чтобы потребители приобретали новые зарядные устройства для iPhone. Узнав об этом, истица сочла, что ответчик нарушает ее права, и обратилась за их восстановлением в суд», — прокомментировал ситуацию представитель Моники Эмерсон.

Судя по всему, Эмерсон попыталась воспользоваться блоком питания, входящим в комплект поставки одной из ранних моделей iPhone, и столкнулась с запретом зарядки своего iPhone 7 под управлением iOS 10. Правда, не совсем понятно, использовала ли истица оригинальный зарядный кабель Lightning, поскольку именно подделки, как правило, подлежат принудительному отключению.

Аксессуар не поддерживается. Что делать

Но даже если Эмерсон не взаимодействовала с контрафактом, ее проблему можно объяснить другими причинами. В частности, Apple на своем сайте предупреждает, что на экране iPhoneили iPad может появиться уведомление о неподдерживаемом аксессуаре в следующих случаях:

  • Аксессуар (кабель или блок питания) поврежден;
  • Поврежден разъем Lightning;
  • Разъем Lightning загрязнен.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Только там вы найдете эксклюзивные материалы, которые не попадают на сайт.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий