Реклама Nexus 7 интереснее новой серии «Genius»

40

Вы видели эту рекламу Google Nexus 7? Честно признаюсь, я почему-то упустил ее из зоны своего внимания. Тем временем Google демонстрирует ее на проходящей сейчас в Лондоне Олимпиаде и, как показывает практика, эта реклама имеет гораздо больше профита, чем новая серия роликов про гения Apple (Apple Genius), недавно запущенная компанией из Купертино в телевизионный прокат.

В ролике нам показывают отца с сыном? отправившихся в поход и использующих Nexus 7 как компас, читалку у костра, устройство для игр и так далее. Компания Ace Metrix, специализирующаяся на исследовании рекламы, провела опрос, в котором приняли участие 500 пользователей. Согласно условиям опроса пользователь должен был определить насколько убедительным оказался ролик, если он на него наткнулся не впервые. На специальном графике из 950 возможных, рекламный ролик Nexus 7 набрал 662 очка.

Xто касается опроса пользователей, смотревших новую серию рекламных роликов Apple, то тут результаты оказались не такими впечатляющими. Напомню, что ролики Apple с гением в главной роли, который помогает пользователям решать различные проблемы, так же показывают сейчас, во время Олимпийских игр. Лишь один из роликов поднялся выше середины графика, который специально для исследования смастерила Ace Metrix. Тем не менее составить конкуренцию рекламе Google Nexus 7 он так и не смог.

Веселый парнишка

Смею предположить, что назначение у этих роликов слишком разное, чтобы сравнивать их по аналогичным критериям. Google запустила в продажу совершенно новый продукт, поэтому нет ничего удивительного в том, что внимание к нему в последнее время приковано повышенное. Apple же запускает новую серию, которая пусть и вызвала обсуждения в Сети, но не задействует совершенно другие механизмы влияния на своего (потенциального) покупателя. Думаю, уместно было бы сравнивать ролики, где Apple демонстрирует видео нового поколения iPad (не третьего, а нового, совсем нового). Предполагаю, что тогда расстановка сил в графике от Ace Metrix кардинально отличалась бы от того, что мы видим сейчас.

40 комментариев

  1. 0

    «Что», а не «Хто» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      grozaman, +1
      Да и кстати:
      Эппл всегда ориентировалась на рекламу уровня: «я пользуюсь — расскажу об этом знакомым» — это самый убедительный вид рекламы, поэтому субьективно рассуждать чей ролик лучше — глупо!
      Вы ранее показывали 10худших роликов эппл — неплохие ведь!
      Переименовывайте ресурс в samsungInSider — меньше критики услышите, будьте хоть с самими собой честными. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        drop-me-bone, Эта техника называется «маркетинг из уст в уста» или «сарафанное радио», когда люди передают друг другу рекламную информацию, при этом не задумываясь о коммерческой выгоде. Принцип действия — «если у моего знакомого работает, значит, может сработать и у меня». Техника основана на доверии адресатов, поэтому, как правило, работает. Минус — сарафанное радио «крутится» гораздо медленнее, нужно больше времени, чтобы задействовать большое количество людей.

    • 0

      grozaman, слишком много всего впихнули в ролик Нексус
      так нельзя с тз маркетинга
      к середине забываешь начало
      проще надо быть

  2. 0

    Мне нравится (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Мне новые ролики аппле с гениями, напоминают тупую рекламу средств для чистки ковров или отбеливателей. Типа «Тетя Ася приехала! Теперь все белье без пятен будет!»

  4. 0
    Кто надо

    У вас с запятыми непонятки, в 6м классе прогуливали много, видимо.

  5. 0

    видео очень в духе роликов Apple, мне понравилось. 🙂

    • 0

      7567478, Ну канешна, бросание кувалды в харю большому брату и показ плюгавого «гения», не имеющего даже денех на майку и вынужденного везде слоняться в униформе — одын стиль.

      • 0
        Алексей Винницкий

        Zang, Нисколько не защищаю ролики, но здесь идея в том, что гений, даже вне Apple Store остается гением. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Алексей, Плюгаво-педарастического вида карлик не ассоциируется с «гением» у большинства допропорядочных домохозяев. У Кука явно нет вкуса и чувства стиля. В серии мак vs писи был применен утрированный визуальный образ представления двух компьютерных систем. Тонко, стильно. Рекламщики, тролившие аппле сравнением гэлакси нот и айфона использовали аналогичный ход. Визуальный образ «типичного» владельца айфона, туповатого, зашоренного, довольно ограниченного и визуальный образ «типичного» ондроидщика — эдакий «гик- домохозяин», человек, способный самостоятельно «забить гвоздь», выкрутить лампочку. У тебя Ноут? Чувак, да ты умный, явно колледж закончил!
          Гугл с нексусом педалирует традиционную и благодатную почву семьи, семейных взаимоотношений. Отец, сын, игра в скаутов. Берем палатку, nexus, разводим костер и решаем проблему «отцы и дети».
          А что у Аппле? Компьютер, с которым, оказывается, довольно трудно справиться, который делает его владельца беспомощным и появляющийся из ниоткуда хоббит-переросток в синей майке. Откуда он приходит? Где его искать? А если я его не найду? Нафига мне тогда этот компутер, если он настолько сложный, что я даже видеоролик не смогу самостоятельно сбацать? А если я от компутеров вообще далек? Чем меня эта реклама зацепит? Какое-то невзрачное существо в синей майке ходит, пристает к людям, нажимает на какие-то кнопки в компьютере. Наверное реклама сервиса по ремонту и настройке компьютеров, не иначе. Верно говорят, нафиг нужны эти компьютеры. Настраивать их надо, разбираться, то-ли nexus, в рюкзак засунул и пошел в поход с детьми. Одно удовольствие.

          • 0

            Zang, Товарищ, можно я Вас в избранное добавлю? До Вашего комментария я думал: «Какое мне вообще дело до того, чьи рекламные ролики лучше?! Нафиг я вообще эту статью читаю?!»
            А теперь даже интересно стало. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    «Смею предположить, что назначение у этих роликов слишком разное, чтобы сравнивать их по аналогичным критериям.» — самая умная мысль в этой статье.

  7. 0
    Тимофей

    Недавно зарегистрировался (бесплатно) в аукционе zeekler. До этого пару раз натыкался на объявления о том что там мол продаются вещи за бесценок, но как то верить не хотелось :)…и все же, когда вопрос коснулся iphone, мое сердце не выдержало…зарегистрировался по ссылке, которую мне предоставили. Тут же, при регистрации мне подарили 500 бесплатных фишек (ставок, бидов). Лот был — iphone 4s. Немного разобравшись я начал делать ставки и играть на аукционе на подаренные мне биды….спустя некоторое время, лот был разыгран и выкуплен одним из участников всего за 193$!!! Ну а мне не хватило фишек…то ли меня обманули, то ли я неправильно что то сделал, то ли мне реально не хватило совсем чуть чуть до выигрыша…может быть у вас получиться http://www.got20seconds.com/timophey1987/Cst.aspx. Но драйв был конкретный….iphone висел практически на волоске от меня

    • 0

      Тимофей, Это лохотрон чистой воды по принципу вебсайта quibids.com, особенно когда бид стоит 60 центов, а стоимость вещи увеличивается на 1 цент при каждой последующей ставке, то есть ты тратишь свои 60 центов, а стоимость товара поднялась на 1 цент. Несложно подсчитать, если начальная цена была $0.01 , а конечная $193.00 , то было 19,300 ставок по 60 центов каждая — это $11,580 для продавца. Гениально, не правда ли?! И покупателю внушается, что у него птица в руках (цена на товар ведь такая низкая, что завлекает человека, особенно азартного), и продавец имеет хорошую прибыль. Представьте, сколько желающих поставит по биду (60 центов, помните?) на iPhone, пока его стоимость ниже $200 😉 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        odessit, Забыл уточнить — каждая ставка возвращает обратный счетчик времени для следующей ставки на 10 секунд примерно (где-то на 5), что вызывает еще больше азарта. Ты видишь, что телик 46″ стоит $120, ты же не позволишь кому-то его купить за эту цену, а времени на подумать у тебя всего 10 секунд. И так думают сотни, тысячи людей.. Выигрывают счастливчики 🙂
        Идея создания такой модели бизнеса просто гениальная, прибыль колоссальная! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Тимофей, Так что, Тимофей, ищи лохов в другом месте. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Тимофей, Ребята, почистите спам. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    0:36 Аж грустно стало

  9. 0

    А разве не всё равно какой ролик по рейтингу выше? Каким бы не был ролик, я прийду в магазин, пощупаю девайс, пощупаю другой, третий и выберу исходя из характеристик, возможностей, интерфейса пользователя, предоставляемых сервисов, веса, батареи и т.д. И пусть ролик конкурента хоть имеет 999 голосов из 1000, особенно если они не держали в руках планшеты вообще. Обычный рекламный ход.
    Мы провели опрос среди 500 водителей троллейбусов (это женщины от 35 до 55 лет) и всем поголовно ролик понравился. Не сомневаюсь! А они видели рекламные ролики других планшетов? [crickets]
    Когда меня спрашивают «какой планшет брать?», я не говорю «конечно iPad!». Вместо этого я предлагаю человеку «подержаться» за разные планшеты, уделить внимание всему вышеперечисленному, попробовать с планшетом как можно больше, сравнить те же iTunes vs GooglePlay vs Amazon, решить для себя что больше нравится и подходит для него/неё больше, насколько удобно все, качество снимков, громкость/хриплость динамиков, чтобы потом ко мне не было претензий типа «а я думала что он мне будет кофе варить, а он только чай делает».
    There is an app for that! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      odessit, Как тебе сказать… Аппле выбрала такие стиль и целевую аудиторию, что я не удивлюсь, если, через некоторое время, суды будут завалены исками, почему в самолете к добропорядочному домохозяину не подошел мальчик в синей маеечке и не помог сбацать ролик.

    • 0
      Тарас Спивак

      odessit, Перед тем как прийти в магазин ты всё равно где-нибудь на него наткнешься. В этом суть рекламы. Тем, кто знают что это реклама не нужна. Ну и не стоит забывать про домохозяек и офисных крыс, которые запрограммированы на какую-то дребедень. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Говно, а не ролик! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    А папа молодец. Зная энергопотребление устройства далеко от домане отходит. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Отличный ролик получился у Самсунг, лично мне он очень понравился.

  13. 0

    Это фейк он десять разрядится за это время (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0
    Тим кук

    Реклама наглядно показывает, что устройства на Андроиде не могут жить вдали от розетки, лол.

    • 0

      Тим, Реклама, ваапщета, показывает, что с Nexus не надо пиндовать в темный страшный лес за три-девять земель, чтобы провести время с сыном играя в скаутов, достаточно разбить палатку на заднем дворе.
      А вот реклама аппле демонстирует сложность OS X и необходимость в посторонней помощи при выполнении самых простых задач.

  15. 0

    Мне не понравилось видео. Отец с сыном в «походе» у них мог быть с собой и iPad и Galaxy Tab. Нексус тут не показал себя. Такой же ролик можно про навигацию Garmin снять. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Herobrine, Чувак, жгешь напалмом. «Мне не понравилась реклама кока-колы, чувак, баба, прыгают, пьют что-то там из бутылки. Кока-кола себя не показала. В руке могла быть бутылка квасу, буратины или лимонада. Такой-же ролик можно про Тархун снять»

  16. 0

    Отличная реклама. 5/5

  17. 0

    Ну Нексус 7 ничем не уступает своей рекламе! Реально крутой планшет и действительно первый из достойных планшетов на андроиде ! После айпада одни плюсы ! Юзаю не нарадуюсь.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий