Тестовый период Apple Music заканчивается, время для новой рекламы

Сервис Apple Music был запущен почти три месяца назад, и скоро для многих его пользователей закончится бесплатный пробный период. Кто-то перестанет пользоваться сервисом, а кто-то начнет ежемесячно платить за индивидуальную или семейную подписку. Для того чтобы вторых было больше, Apple представила 4 новых рекламных ролика своего замечательного сервиса, а также объявила о партнерстве с Burberry, которая будет вести свой канал в Apple Music.

Реклама Apple Music

Как и предыдущие рекламные ролики, новая четверка представляет артистов. На этот раз в рекламе приняли участие Леон Бриджес, Shamir, Фло Моррисси и рэпер Flying Lotus. Под их музыку раскрываются возможности сервиса, делающие его особенным. Со всеми четырьмя новыми видео вы можете ознакомиться в конце статьи.
Канал Burberry

Что касается партнерства с Burberry, бывший генеральный директор которой сегодня трудится в Apple, частью этого партнерства стал канал Burberry в Apple Music, найти который можно в разделе «Кураторы». Этот канал освещает творчество британских музыкантов, и он первый в своем роде, но будем надеяться, что не последний.

Тестовый период Apple Music заканчивается, время для новой рекламы. Фото.

Apple MusicСервисы Apple