Почему большинство иконок приложений о еде и напитках красного цвета

21

Есть много способов разместить иконки на экране iPhone удобным образом. Каждый использует свой. Достаточно популярным подходом является объединение иконок в группы по цвету. Применяя этот способ, наш коллега из Business Insider обнаружила, что среди иконок красного цвета больше всего приложений, которые так или иначе связаны с едой. Совпадение?

Огромное количество приложений пряталось под иконками синего цвета. Приложения, связанные с путешествиями, прятались за иконками теплых тонов. А как уже было сказано выше, приложения о еде и напитках прячутся за красными иконками.

Это соответствует исследованию MindSea. Эта дизайнерская компания проанализировала 300 приложений и их иконок. Выяснилось, что 24 процента иконок являются синими. Объясняется это тем, что синий цвет символизирует доверие, надежность, честность, лояльность и спокойствие. Но почему практически все, что связано с едой и напитками, прячется за красной иконкой?

Можно заметить, что компании, занимающиеся фастфудом, используют красный цвет и в своих логотипах. Причина проста. Многие исследования говорят о том, что красный цвет заставляет нас чувствовать голод. Кроме того, красная иконка может вызывать ассоциации с приятными воспоминаниями о посещении той или иной закусочной с вашей семьей или друзьями, напоминая цвета интерьера.

Придется смириться с тем, что иконки на наших iPhone преимущественно синие и красные.

21 комментарий

  1. 0

    RGB (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Красный цвет, как известно, возбуждает аппетит. Поэтому в свое время дизайнеры использовали этот цвет в оформлении кухни и проч. пищеблоков 😉 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 5
    美少女

    И правда — большинство иконок синие или с преобладанием синего цвета:
    Google Translate, iCloud Drive, OneDrive, Dropbox, Yandex.Disk, Facebook, VK, Skype, Telegram, ZenMate, Steam…
    А вот на экране с играми — абсолютно все иконки разные, такое всё пёстрое разноцветное, ни одной похожей нет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 1

    Красный цвет — Макдоналдс. Вот и стало стандартом 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 2

    можно перевести экран в монохром и все иконки будут в 50 оттенков серого )) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. -1

    Для меня красный-стоп, не прикасайся 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Та не обязательно, у меня из красных иконок 5 приложений и все не про еду)
    Drom, штрафы пдд, мой мтс , drive2 , AliExpress.
    От так от.) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 3

    объединение иконок по цвету — так себе оптимизация

  9. -1

    Совпадение? Не думаю

  10. 0

    Красный цвет привлекает внимание и возбуждает нервную систему, только и всего.
    Игра с цветом и запахом — обычная маркетинговая ловушка, и направлено ее действие на основную потребительскую биомассу. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0
    Gannibal.zug@mail.ru

    Не люблю красный цвет и к еде он никакого отношения не имеет. Пополам какого цвета иконка, если хочешь есть — то ешь, не хочешь — не ешь. И никакой цвет не заставит меня есть.
    Красный цвет вызывающий, его лучше видно среди всех других цветов. Поэтому ты заостряешь на нем внимание, и такой «хммм… а не перекусить ли мне?». ИМХО. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Красный цвет раздражающий. Интерьер в фастфудах красный, чтобы ты быстрей пожрал и освободил место для другого. Больше посетителей, больше прибыль! Маркетинг ничего более. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Воистину исследование в стиле британских учёных и КО 🙂

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий