Почему разработчики выбирают App Store, а не Google Play

15

Набившая оскомину фрагментация Android уже давно считается главной причиной того, почему разработчики первым делом предпочитают создавать приложения для iOS, а только потом смотрят в сторону зеленого робота. Несмотря на то, что в количественном выражении платформа Android является более массовой, неприлично широкое разнообразие диагоналей экранов и соотношений сторон и связанная с этим необходимость адаптировать приложения под огромное количество устройств сводит разработчиков с ума и вводит их в депрессию. Однако, как передают аналитики из Sensor Tower, есть еще одна причина, почему App Store является более предпочтительной платформой.

Согласно последней статистике, разработчики, создающие приложения под iPhone и iPad, становятся миллионерами вдвое чаще, чем создатели приложений для Android. При этом речь идет о заработке от продажи приложений и встроенных покупок и не включает в себя выручку с показов рекламы.


По итогам прошлого года число разработчиков, которые отпраздновали свой первый миллион долларов, было почти вдвое больше среди программистов под iOS, чем в стане Android. В частности, сообщается о 66 компаниях, разбогатевших на продаже приложений в App Store, в сравнении с 39 поставщиками программ для Google Play.

Кстати, коллеги из Sensor Tower поделились и информацией о том, сколько денег пользователи тратят на мобильные приложения. Выяснилось, что в 2016 году среднестатистический владелец iPhone потратил на приложения и встроенные покупки 40 долларов.

Лучший комментарий

15 комментариев Оставить свой

  1. 0
    thinkdifferent

    Не удивительно)

  2. 1
    vitalik221

    Где-то я видел эту статью… и не раз

    • 1
      美少女

      vitalik221, Таких статей было полно, даже на этом ресурсе:
      Почему App Store лучше Google Play
      http://appleinsider.ru/app-store/pochemu-app-store-luchshe-google-play.html?nosplash=1
      Просто когда авторам Apple Insider нечего писать, они берут старую статью с этого сайта, переписывают своими словами, и выдают как свежую, считая будто всё равно никто не помнит, что такое уже было. И новички будут читать эту статью как в первый раз.

      Такое постоянно тут происходит, Я уже заметила.

      • 0

        美少女, По статистике подобным ресурсам нужно одну статью постить минимум 3 раза в определенный промежуток времени, чтобы охват аудитории был хотя бы 20%
        Почитайте о медиа и СММ, будете проще относиться к повторным статьям 😉

        • 1
          美少女

          vitvit, Так не проще ли старую статью поднять наверх, чтобы она опять в топе появилась и те, кто её не заметил — прочитали? Зачем ещё раз то же самое переписывать?

    • 1
      美少女

      vitalik221, Вот ещё такая статья:
      Google Play популярнее, чем App Store, но менее прибыльный
      http://appleinsider.ru/app-store/google-play-populyarnee-chem-app-store-no-menee-pribylnyj.html?nosplash=1
      Каждый год старая статья переписывается новыми словами другим автором и выдаётся как новая.

      • 0
        snipnape

        美少女, Не ну а что, презентации две в году, а писать про что-то надо 356 дней в год…

      • 0
        Andros2011

        美少女, если я правильно помню, всякие Яндексы любят именно уникальные тексты, поэтому и приходится переписывать статью заново, а не просто поднимать предыдущую.

  3. 0

    Да, но если посмотреть тренд, отрыв сокращается. Эплу надо что то делать, гугл не та компания, с которой можно почивать на лаврах.

  4. 0
    Mayor42

    Эй миллионеры разработчики обьясните мне почему в Google Play даже готовых приложений для часов в сотни раз больше чем в App Store? Проверьте и не пишите ерунду где больше а где меньше, просто проведите свое сравнение это не трудно…

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий