Реклама на iOS гораздо эффективнее, чем на Android

33

Многие пользователи iOS-приложений могут порой замечать рекламные баннеры в различных программах. Как правило, они используются для монетизации того или иного сервиса, а также продвижения стороннего продукта. Аналогичная ситуация наблюдается и на платформе Android - некоторые приложения из Google Play просто «кишат» рекламой, отвлекая пользователя от истинного предназначения программы.

Социальные медиа

Какая платформа считается наиболее востребованной у рекламодателей? Та, чьи пользователи охотнее кликают на рекламные баннеры. И согласно свежему отчету от маркетинговой компании Nanigans, победу здесь в очередной раз одерживают владельцы iOS-устройств.

Nanigans является одним из крупнейших покупателей рекламы в Facebook, и в течение трех кварталов этого года специалисты анализировали переходы по баннерам из мобильного приложения социальной сети для Android и iOS. Оказалось, что коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), который показывает эффективность проведения рекламной кампании, на iOS в 18 раз выше, чем на Android.

Отчет маркетологов

Цена за одну тысячу показов (CPM) баннеров в приложении для iOS чуть больше — 4,99 доллара против 4,87 доллара для Android, пишет VentureBeat. При этом за каждый клик по баннеру в iPhone рекламодатели платят 40 центов, а за клики в Android-приложении всего 18 центов. Аналитики отмечают, что в случае с Facebook размещать рекламу на операционной системе от Google просто нецелесообразно, учитывая небольшую разницу в CPM.

Год назад доля рекламы на платформе Android выросла с 38 до 46 процентов, тогда как доля iOS упала с 45 до 34 процентов (самым эффективным «рекламным» планшетом все равно выбрали iPad). Сейчас эксперты отмечают обратную тенденцию и говорят о снижении показателя Android из-за смехотворного ROI.

Поэтому, даже несмотря на стремительный рост доли Android на мировом рынке смартфонов, со временем она теряет свою ценность для рекламодателей. Все же обладатели iPhone и iPad более охотно кликают на рекламу, и пока непонятно, с чем это связано.

Так что, если вы вдруг когда-нибудь начнете продвигать свой продукт через мобильные приложения, 100 раз задумайтесь перед выбором платформы.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий