Apple учит нас любить iPhone и не любить Galaxy S4

506

Apple учит нас любить iPhone и не любить Galaxy S4

Мы уже рассказывали о том, как за день до релиза Samsung Galaxy S4 вице-президент Apple Фил Шиллер выступил с серией заявлений, в которых не оставил камня на камне от Android и устройств, работающих на базе операционной системы от Google. Теперь же, когда южнокорейский флагман уже готовится к продаже, в Apple, видимо, решили, что этого было мало. В минувшие выходные на сайте Apple.com появился специальный раздел с красноречивым названием «Почему iPhone».

На этой новой странице Apple доходчиво объясняет нам о том, чем так хорош iPhone и почему при выборе смартфона нужно непременно предпочесть его. Хотя в открытую о достоинствах гаджета относительно конкурентов ничего не рассказывается, все же главное ее назначение очевидно: убедить покупателей не покупать аналоги от соперничающих компаний.

Еще более впечатляющим является то, что ссылку на эту страницу компания решила разослать по электронной почте всем своим покупателям. А это уже скорее выглядит как оборона, а не наступление. Похоже, за внешней невозмутимостью в менеджменте Apple проглядывается паника по поводу перспективы потери части рыночной доли. По крайней мере, еще никогда ранее компания не шла на такие отчаянные шаги по привлечению покупателей.

Кстати, на русскоязычной версии сайта аналогичной страницы не появлялось. Это выглядит довольно странно, если учесть, что наша страна славится особенно большим количеством сторонников Samsung.

506 комментариев

  1. 0
    Ивент Неродимый

    Очевидно. No comment. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Ивент, Мне не хочется даже брать в руки это SGS4! опять говяный пластик! Если бы они сделали его из металла,то было бы круто,но он бы стоял не 699 евро,а 899! А это уже полный ПЭ!!!

      • 0
        Ивент Неродимый

        MrMac, Я полностью с вами согласен, пластик порти все, apple давно поняла это (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Ивент, Это поняли все кроме самсунга. Посмотрите на новые htc one или sony z например

        • 0

          Ивент, Особенно ,как Apple сделала корпус iPhone 5). Это прямо фетиш какой-то))) все эти линии,грани) все на столько красиво)ухх)… Я вот честно не понимаю тех,кто говорит,что iPhone 5 не отличается от iPhone 4s?(((. Тут и новый корпус Unibody с двумя красивыми вставками(особенно в белом цвете)… новые наушники
          звук в них шикарный)(только в метро нормально конечно не послушаешь) … новый экран с афигительной цветопередачей(экран стал ближе к стеклу)… нигде больше не видел такого… новый вход питания Lighting (какой угодно стороной вставляешь )… да еще и красиво сделано по дизайну) … я бы еще сюда добавил Tunderbold вместо usb (уже даже материнки с ним есть)… iPhone на столько тонок стал ) не одного смарта такой толщины нету(если учитывать габариты iPhone !!!) …стал очень легким)))

          • 0
            Greedy Joe

            MrMac, MrMac, сознания от экстаза не потеряй и держи руки на клавиатуре, во время таких эротических грёз.
            А лучше познакомься с девушкой и так же восхищайся её сиськами 🙂 А то такая энергетика пропадает.

          • 0

            MrMac, Не могу точно сказать про айфон 5, по сколько весь мой опыт это взять поклацать у друзей(хотя многие не особо довольны), но вот что шикарное звучание в наушниках это бред, просто у самого сломались мои Косс , и просил у знакомых наушники на недельку дать поносить и друг дал эти наушники. Когда первый раз одел звук был просто ужасный, конечно через пол часика привыкаешь и можно нормально слушать, но дома сравнил, валяються наушники не знаю какие (по акции от сигарет за штрихкоды давали). Они конечно хуже но несильно. Просто когда их одел после косса, вообще невозможно было, а после от еппл, вполне нормально. Но там и там басы просто ужасные, слушать метал — рок ,невозможно.

      • 0
        Greedy Joe

        MrMac, 3G и 3GS брали и не чего, да и обмылком его не кто не называл. А тут фу-фу-фу, флагман не может быть пластиковый, обмылок и т.д.

        • 0

          Greedy, Да, но они выглядели по другому. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0
            Greedy Joe

            st.steve, st.steve, Не лучше, не хуже.

            • 0

              Greedy, По мне так дизайн 3gs вообще лучший, даже среди айфонов. И хотя он был пластиковый., на пластик он смахивал мало. Сори за тафт, но дизайны разные абсолютно и не в пользу Galaxy. Взять тот же Nexus пластиковый, который выглядит отлично. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0
                Greedy Joe

                st.steve, st.steve, мне «тройка» нравилась весом, и как лежала в руке — как полированный голыш. Чехлы надевать не было ни какого желания, вернее даже противно. Ну а дизайн, для для того времени «нормальный» — не хуже чем у гелекси:) Достал со дна тумбочки:
                https://www.dropbox.com/s/dqtlrht7kmhnq1b/SAM_0383.JPG

              • 0
                JBitRussia

                st.steve, Как раз в первых айфонах был тот самый голимый пластик, просто натуральный пластик, в отличии от той же галактики(по крайне мере со второй версии)

        • 0

          Greedy, то было три года назад, уже вся индустрия кроме самсы поменялась (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0
            Greedy Joe

            Antervis, Просто мода поменялась. «Тренд этого сезона зелёный». Но менее удобным он не стал. Повторюсь, по тактильным ощущениям и как лежал в руке, мне больше нравилась тройка. Острые грани раздражали, да и скользкий был через чур, в итоге запихал его во флип.

          • 0
            JBitRussia

            Antervis, То есть вы считаете, что индустрию производства телефонов нужно оценивать по материалам корпуса? У той же Люмии дизайн выглядит намного лучше чем у пятерки — хотя бы что-то новое.

            • 0

              JBitRussia, Да он вообще никак не выглядит. Просто огромный кусок поликарбоната. Хотел брать его, пока в руках не подержал. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0
                JBitRussia

                st.steve, По мне так оригинальный и красивый смарт. Но модели N9 действительно все какие-то… скрипучие.

        • 0

          Greedy, Называли… Лично слышал) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Greedy, SGS4 еще и из поликарбоната.

  2. 0
    ElSoldadoOscuro

    Человек все равно купит то что ему нужно!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      ElSoldadoOscuro, или то что ему навяжут опытные психологи

    • 0
      Monster Beats

      ElSoldadoOscuro, Человек в основной массе не знает даже что ему нужно и тем более что именно он хочет.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        ElSoldadoOscuro

        Monster, Вот поэтому у гнусмаса большие продажи (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Monster, Если человек хочет смартфон и разбирается в них, то он точно и четко знает что он хочет. А если вы как домохозяйка, которой нужно только позвонить подружкам, посидеть вконтактике, да полазить в интернете, то тогда даааа, там можно любое г..но впихнуть, главное правильно мозги прозомбировать.

    • 0
      Monster Beats

      ElSoldadoOscuro, Большинство изменений планов покупок в магазинах происходят именно с увещеваний менеджеров..человек идет за одним, уходит с другим. Тут даже никакой статистики не надо, примеров из личных наблюдений думаю у каждого масса. Так что о чем ты.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Monster Beats

      ElSoldadoOscuro, Я не раз навязывал друзьям и знакомым технику от Эппл..и покупали..хотя им это может и не особо надо было. Подойди к витрине с мобилами и ты найдешь там массу сомневающихся в выборе покупки людей, причем даже твой совет постороннего толкнет их на покупку даже гаджета с ненужными им функциями.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Monster, Этим и пользуются консультанты в магазинах. wp смартфоны чаще всего так впаивают.

        • 0

          rut, Вот по поводу продвижения вп в магазинах правда. Недавно с девушкой телефон ей выбирать ходили, хотела андроид, но бюджетный до 1.5к грн(купили самсунг галакси янг).Так продавцы после каждого слова говорили что надо брать нокию, хотя они заметно дороже и уверено говорили что там почти та же самая винда что и на компе(а это было почти пол года назад когда и приложений толком не было под вп)
          А про андроид вообще убило, девушка спрашивает чем хуже телефон за 1к телефона за 5к грн, на что 2 продавца подумало и ответило, в том что за 5 экран больше и камера лучше, а так одинаковые.И даже после прямого вопроса про разрешение экрана и процесор они не смогли сказать какой там стоит(10 минут ходили искали и не нашли), и сказали что 276 мегабайт оперативки Оо. Короче пришлось стоять и гуглить с телефона характеристики, зато паралельно нашли где дешевле домой заказать))

      • 0

        Monster, Это означает что они просто сами не знают для чего им нужно устройство, вот и сомневаются. Если человек конкретно знает какой функционал ему нужен и что конкретно он будет использовать, а что нет. То прежде чем идти покупать смарт, он подготовится, посмотрит сравнения, обзоры и сделает выбор в сторону одного из устройств. А если он сам не знает чего хочет, а хочет повыпендриваться перед друзьями, то он и стоит потерянный в выборе. У меня лично Nexus и iPhone4S, оба устройства отличные по исполнению,идеальны в работе, выполняют поставленные перед ними задачи, и покупались конкретно, т.е. я с полной уверенностью шел и брал Nexus хотя менеджеры и пытались впихнуть что то подороже и то от чего у них проценты капают, но не смогли привести весомые аргументы в защиту почему я должен сменить свой выбор. Так что если хочешь конкретное устройство, то просто идешь и берешь его, а если сомневаешься в выборе тостоишь и ждешь пока прошаренные менеджеры втюхают тебя какое-нибудь устройство, в продажи которого они заинтересованы…

    • 0
      podon111222333

      ElSoldadoOscuro, «на данной странице не приводиться достоинства относительно конкурентов…» — может просто с функциональной точке зрения у apple нет таких уж явных преимуществ, а вот моменты в которых iPhone проигрывает android имееться … (и это уже доказанный не мною факт:) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Просто в эппл понимают, что пора вкидываться в рекламу. Только и всего.

    При этом, если посмотреть, каждый довод имеет под собой основу, а некоторые андроиду как игла в печень: «from the trusted source», или «without great big battery». Хотя, признаться, разрешение ретины уже не довод. Вот цветопередача — да. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Antervis, Да и про батарейку, все новые телефоны уже с отличном батарейкой, намного лучше чем в яфоне. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        sidmax, Тут суть в том, что iPhone хорошо держит батарею, несмотря на её размеры (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Бальдр

          KoBaL, Возможно и держит, только работает недолго 🙂

          • 0

            Бальдр, Нужны тесты сравнения с новыми андроид флагманами. Есливдруг уже видели, киньте пожалуйста ссылочку.

          • 0

            Бальдр, Во всяком случае не меньше чем любой другой Андроид. На день хватает. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              vidok2008

              st.steve, У меня htc desire s, живет по три-четыре дня без розетки, два если совсем активно юзать (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0
                RomaKorolkov

                vidok2008, А нужен ли заряд аккумулятора на 3-4 дня? В наше время зарядка не занимает много места и почти у каждого она есть, где бы ты не был, ты можешь зарядить свой Афон. Хотя со сменой на лайтинг, но есть переходники. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  RomaKorolkov, С этим полностью согласен.
                  У меня в машине есть заряд, на работе, дома. Но в большинстве случаев, хватает один раз дома зарядить.

                  В пользу конкретно 5 айфона еще и lightninig. В смысле бешеной скорости зарядки. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0
                    Бальдр

                    st.steve, Лайтнинг в пользу айфона, если заряжать его от бука, наверное, и сравнивать время заряда других смартов от ЮСБ. Есть масса зарядок с током, чуть ли не до 1.5 А. Хотя такой акк. как в айфоне, ясное дело, зарядится быстрее, чем на 3 Ач.

                    • 0

                      Бальдр, Фиг знает, от USB или просто от розетки. Я просто заметил что с покупкой 5, телефон стал заряжаться практически моментально. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0
                  Greedy Joe

                  RomaKorolkov, Зарядки много не бывает. А разрядить его в ноль к 2-3-м часам дня, как два пальца об асфальт. Особенно разными навигаторами, в пеших путешествиях. Спасает только внешний аккумулятор.

                • 0
                  vidok2008

                  RomaKorolkov, А зачем тогда гнать на батарею андроида?) его тоже можно зарядить всегда (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0

                    vidok2008, главное чтобы смартфон жил сутки под нагрузкой. Большинство гуглофонов так не умеют (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                    • 0
                      Greedy Joe

                      Antervis, Бери гуглофоны одной ценовой категории с Айфоном. Пока слабые звенья это Нексус из-зи криворукости LG и Zетка от сони.

                      • 0

                        Greedy, а я беру гуглофоны одной «объемной» категории с айфоном. Сравнивать айфон и сгн, весящий вдвое больше — перебор. Я так же могу говорить, что мой бук тянет 20 часов, а на деле ходить с UPS’ом. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                        • 0
                          Greedy Joe

                          Antervis, Antervis, причём тут размер? У него смарт с сим картой и у него смарт, вот и всё. Вопрос — кто дольше живет от заряда. Кто в итоге остался на связи, а кто нет.

                          • 0

                            Greedy, у меня есть переносной акк на 5 ач, с ним смартфона мне хватит на 4-12 дней в зависимости от использования. Суммарный вес — как у вашего ноута. Так кто там дольше на связи? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                        • 0

                          Antervis, «весящий вдвое больше — перебор.»
                          Че че че?) айфон 5 — 4 дюйма, вес 112 грамм.
                          SGS3 — 4.8 дюйма 133 грамма.
                          Разница в 0.8 дюймов и всего в 21 грамм!

                          SGS4 — 5 дюймов, вес 130 грамм.
                          разница в 1 дюйм и в 19 грамм.
                          Причем учитывайте, что это разные весовые категории. Для iPod Shuffle будет очень много например 100 грамм. А для MacBook Air вес в 600 грамм это будет вообще супер.
                          Тут тоже самое, SGS4 это большой смартфон и весит он при этом совсем и совсем мало, эплу тут надо поучиться.
                          При размерах айфона он должен весить 80 грамм.
                          Мне кажется эпл не делает большого айфона, т.к. боится опозориться, они просто не смогут из металла сделать телефон легче чем у самсунга при таком же экране.

                          • 0

                            Bupyc, Мне кажется тебе надо для начала немного почитать про философию Apple или хотя бы новости чтобы понять почему Apple не делает смартов с такими экранами., прежде чем делать такие заявления.

                            Если компания сделала самый тонкий в мире смартфон из металла, она из пластика сделает еще тоньще. При чем площадь тут ни при чем вообще. Глупость. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                          • 0

                            Bupyc, ноут весит 183 грамма, а не 133.

                    • 0

                      Antervis, Тот же новый SGS4 имеет батарею в на 30% больше. А его 4+4 ядра позволяют при чтении или просмотре сайтов, видео или прослушивании музыки жрать в 5 раз меньше чем ядра на айфоне.
                      Я еще тесты не видел, но думаю что благодаря 4м ядрам CortexA7+A15 сгс4 будет жить не менее 2х дней при частом использовании и 3-5 при умеренном.

              • 0

                vidok2008, Ну да, старички дивут долго. У меня Нокиа и неделю может. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              st.steve, А у вас есть андроид смартфон?

              • 0

                rut, Да, есть. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0
                  vidok2008

                  st.steve, А тогда зачем гнать на батарею андроида?! Ведь его тоже можно всегда зарядить)) И да, мне нужна зарядка на такое время) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0

                    vidok2008, ??? Ты в порядке? Кто тут гонит куда? Каменты перечитай или ты перевозбудился? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                    • 0
                      vidok2008

                      st.steve, Ок, переформулирую айфон не держит батарею не меньше чем любой андроид, вот это я и говорил (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                      • 0

                        vidok2008, Айфон 5 держит батарею лучше чем большинство Андроидов и заряжается быстрее тоже. Некоторые Андроиды, держат батарею дольше, но и заряжаются дольше. Например Ноте2. Хотя лично не видел и слабо в это верю, поскольку Ноте1 держит 3-4 часа, да и от интенсивности зависит. С другой стороны Ноте2 это практически планшет и зарядка может быть лучше. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                        • 0
                          vidok2008

                          st.steve, Нот это нечто само по себе странное, с этим не спорю, и в качестве планшета я сам пользуюсь айпадом, в частности, из-за батареи. Я говорил именно о телефоне близкого формфактора, честно не знаю как ведут себя изделия от самсунг, смотрел их только в магазине (из перечисленных претензий согласен, что метал был бы не лишним в корпусе), но мой хтц работает больше года и превосходно справляется, правда пол года назад появилась оговорочка, из-за крайне кривой поддержки производителя пришлось перепрошить. Это, пожалуй, самый жирный минус аппаратов на андроиде, их поддерживают полтора года (по условиям лицензии гугла вроде), по крайней мере большинство, и, одновременно, в этом плане радует огрызок (поправьте, если не прав, но шестая ось вроде как даже на третьих айфонах есть) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                          • 0
                            iRubikJan

                            vidok2008, Условно есть на 3GS 🙂 Но реально можно считать что нет. По сути обновление 3GS только меняет цифры в инфе о системе. На самом деле 🙂 Вот и все ваше хваленое обновление 🙂 Позор и лицемерие.

                          • 0

                            vidok2008, Да, здесь согласен. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              GrinderDaddy

              st.steve, ноут 2 в два раза переживёт айфон 5,при любом сюжете использования)

        • 0
          JBitRussia

          KoBaL, Нифига подобного — с 3G заряд уходит практически мгновенно — один процент за 4 секунды минимум.

      • 0

        sidmax, батарейки конкурентов айфона как правило больше по емкости — это не отнять. Но они успешно компенсируют это использованием больших экранов, а также менее энергоэффективных процессоров и системы. А посему топовые гуглофоны хоть и выигрывают во времени разговора, но по остальным параметрам (видео/серфинг) не превосходят (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Antervis, У меня самсунг ноте2 , батарея 3100 держит стабильно двое суток, с тем учетом ничего не отключаю и экран горит по 6 часов. Он вне конкуренции. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Greedy Joe

          Antervis, Antervis, какая мне разница, какая там ёмкость батареи. Факт остается фактом, что последние флагманы (не все) на Андроид держат не хуже, а зачастую даже дольше. Поэтому Андроид у розетки — это барадатый не смешной анекдот. Мы все у розетки и не важно на какой системе наш гаджет.
          И говорить у меня столько держит, а у меня столько, не совсем корректно. Это как: «Сколько ты тратишь на бензин в неделю? Смотря как и сколько ездить и как на тапку жать.» Машины могут быть одинаковые, а расход совсем разный.

          • 0

            Greedy, Это было скорее про htc с их маленькими аккумуляторами.

          • 0

            Greedy, пик актуальности эта шутка получила на htc one x: в режиме «тяжелая игра» он разряжается даже на зарядке.

            Так то не забывайте, что размер тоже имеет значение. Мне вот например неудобны лопаты, а ни один среднего размера смартфон даже близко с айфоном не стоит. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              Antervis, Лопатой раньше и 4 дюйма называли. для вас лопата — это сколько?

            • 0

              Antervis, До исправления бага с exchange мой третий айпед при игре разрядился подключенный к зарядке в ноль. Не подключенный — со 100 до 0 за четыре часа. Сейчас лучше намного, но хуже чем было на 5.1.1 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    Andruxxxa

    iPhone умирает (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    tornadosteel

    Очкуют, есть причина (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Я Apple понимаю, новый аппарат привлечет покупателей этого не избежать, и так как им пока предложить нечего, вот и обороняются я считаю это нормально. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Очкуют, да. А при выборе нужно думать головой, а не убе$$$ждениями маркетологов.
    Я уже твердо уверен, что если Ябл не предложит нечто новое в огрызко-строении в этом году, то я свичанусь в андроид, ибо профитов у оного слишком много в отличие от яблока. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    abelikov.ru

    Почему iPhone? Потому что нет другого телефона кроме айфона!!!!!!!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    abelikov.ru

    Почему iPhone? Потому что нет другого телефона кроме айфона!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0
    sleepwalker7

    Афоня лучший!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0
    Richard Riddick

    е-мое где все те люди которые пели дифирамбы пластиковому 3гс?

    с вашим контингентом я окончательно перестал ходить в цирк и на фильмы про зомби.

  12. 0
    Greedy Joe

    А между тем, Самсунг продал 50млн. SGS III. Много это или мало, судите сами 🙂

  13. 0

    Мне гелакси тоже нравится больше. Но тем не менее, так говорить глупо и не вежливо!

  14. 0

    Еще сто раз повтори, может быть кто нибудь да и поверит 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0
    Richard Riddick

    а между тем предзаказы на сгс4 выше чем на сгс3 на 40%
    )
    он реально может побить по продажам айфон

    • 0

      Richard, Чей то слабо в это верится. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Greedy Joe

      Richard, Побить — врятли, но почётное серебро удержит. Хотя время покажет.

    • 0
      Alex.Grimm

      Richard, Samsung, как всегда хитрят, эти предзаказы не реальных людей, просто отгрузки на склад в магазины. Вопрос в другом, что нужно убедить людей купить его, а это уже другая история. Так что еще не факт, что реальные продажи побьют продажи G3, не говоря уже об i5. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Alex.Grimm, Почему вы так решили?

        • 0

          rut, самсунг считает купленные у компании аппараты. То есть если люди купили 100 аппаратов, а магазины — 100 000, в сумме самсунг насчитает 100 100 аппаратов. А эппл насчитает 100 — только то, что купили пользователи.

          • 0
            Greedy Joe

            Antervis, Ключевое слово купили. Самсунг получил деньги и отгрузил товар.
            И да, если следовать вашей логике про 100 и 100000, то купили 100000.

            • 0

              Greedy, «купили в фирменном магазине».
              На складах ресейлеров может лежать половина от всех трубок. Смысл их считать? В следующем квартале они просто не закупят новую партию. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0
                Greedy Joe

                Antervis, Они уже проданы, как и Айфоны которые закупают наши операторы.

                • 0
                  andrew658

                  Greedy, У apple устройство считается проданным только во время активации покупателем, после покупки. Так что отгруженные операторам айфоны не берутся в статистику apple, пока их не активируют реальные люди. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Richard Riddick

        Alex.Grimm, вы в курсе что такое предзаказ? это когда я захожу на сайт и оплачиваю будующий сгс4 сегодня.
        я
        лично
        живой человек

        про 40% инфа была в сети

        • 0
          andrew658

          Richard, Мы знаем, что такое предзаказ. Но в данном случае это статистика предзаказов именно магазинов, рассчитанных на их теоретических ожиданиях продаж, а не конкретных пользователей. Так как самсунг считает только отгрузки, а у других аналитических компаний данных о всех предзаказах самсунга сейчас нет, выходит все эти данные пока еще предварительные. Apple же считает продажи именно по реальным активациям устройств покупателями, а не отгрузки. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0
    Monster Beats

    Ты статистику по продажам этой «херни» посмотри лучше..)) Она весь ваш топовый сегмент самсов всех вместе взятых заставляет просто сосать))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Да как бы я не хотел уйти в андройд, мне не позволяет это сделать отличная синхронизация моего айфона с маком, ну даже гугл не может со своими мега разработками в плане синхронизации и облака ревлизовать так, как это делает эпл. Это один из больших плюсов. Начал на айпаде, продолжил дома за компьютером. Дополнил с айфона. Все грамотно. И помогает в этом хорошо оптимизированный софт. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      ikasprov, Это точно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      ikasprov, Так в google docs все о чем вы говорите вроде бы реализовано. Или не так?

      • 0

        rut, Да я не только про документы. И заметки и фотопоток и эйрпорт, айтюнс. Очень все взаимосвязанно. Напоминания (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          ikasprov, Да там полно всего. Я вот пробывал свой самсунг настроить и много чего всетаки подключил, но все равно это не то. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        rut, Во-первых у Google все синхронизируется через раз и медленно, в отличает от iCloud.

        2. Нет iMessage. 3. Нет Facetime 4. Нет Photostream и Shared Photostream. 5. Нет маковской нативной синхронизации контактов и календарей ( cal dav и card dav ). 6. Прочее…

        Нет в целом нормальной синхронизации с маком. Хотя в принципе, если задаться целью можно кое-что и настроить, но это будут костыли и работать это будет не так.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          st.steve, Спасибо, понял.

        • 0
          Greedy Joe

          st.steve, st.steve, давай не будем лукавить:
          1. iCloud пока ещё сырой и глюков синхронизации там хватает. За меть не плохой, а сырой.
          2. iMessage неплохо, но это только для эпл, что не всегда удобно. Вацап в этом плане более универсален. Facetime, тоже самое, к тому же редко кто ей пользуется, когда есть скайп. Ну не все у меня в округе с Эплами:)
          Photostream… сильно засоряет и без того худой iCloud. Я им не пользовался. А на андроиде фотки при желании улетают в Г+ или Дропбокс, который раскачен до 50Гб.
          Календари тоже отлично синхронизируются. Забил на компе, прилетели на смарт. И наоборот. Можно смотреть с любого устройства, даже Эпл.

          • 0

            Greedy, Давай.

            Если айклауд сырой, то Google тогда вообще еще бета. Айклауд работает отлично и без проволочек уже года полтора точно и глюков там нет вообще. Что почта, что фотопоток, что контакты. Все происходит моментально и на лету. Может быть давно им не пользовался?

            Это про скайп: http://www.lenta.ru/news/2013/03/14/skype/
            Но комментс. Мне дырявая связь не нужна. И потом скайп по качеству связи и картинки это уже прошлый век в сравнении с Facetime.

            В моем окружении, и не только моем ( что радует ) у 90% люлей уже Apple и это уже стандартно, поэтому iMessage рулит, так как он еще и синхронизируются с мак. Да и работает лучше Whats.

            Все эти Dropbox, Google +, просто тормозище по сравнению с photostream.

            Контакты у Google отстойные, там даже картинки кривые. Как и Picassa, в сравнение с iPhoto или Aperture.

            Контакты Apple не подключаются, как и календари ( cal dav, card dav ).

            Заметки и напоминания не синхронизируются.

            Музыка, книги, видео все в айтюнс. И это очень удобно. Программ которые нормально все это синхронизирую с Google девайсами просто нет.

            Я могу еще долго продолжать и каждый пункт будет важным. Большой опыт синхронизации дает знать. Лучше айфон с маком может работать только айфон. И вообще айфон лучше 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              GrinderDaddy

              st.steve, ну ок,Стив,а зачем мне это всё?..О_онет у эпл самобытного устройства,в этом и проблема((

              • 0

                GrinderDaddy, В смысле нет самобытного??? Я его могу и без ПК использовать с теми же самыми функциями.

                И потом это тебе не надо, если у тебя нет Пк, что вообще странно, а другим надо. Мне надо и еще много кому. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0
                  GrinderDaddy

                  st.steve, у меня есть пк)но мой пк с моим телефоном взаимодействуют очень редко)

                  • 0

                    GrinderDaddy, А с моим постоянно, и с ПК и с Сервером. Много очень инфы обновляется и все постоянно актуально без лишних движений. От документов, до программ и книг. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                GrinderDaddy, может вам нужен каменный топор? Уж более самобытного устройства придумать нельзя.

                А вообще, скажу вам вот что: то, что вы цените в андроиде функционал, который есть и в ios, но не цените функционал ios, которого нет в самобытных ведрах, говорит о вас не лучшим образом. Складывается впечатление, что всё ваше знакомство с айфоном ограничилось парой тыков в 2g. В ваши доводы имеют больше общего с суевериями, чем с реальной картиной. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0
                  GrinderDaddy

                  Antervis, Нет в айфоне функционала который нужен мне..нет даже и 30%(

                  • 0

                    GrinderDaddy, Какого функционала?!
                    Даже в Нокиях и BB 70% функционала уже есть (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                    • 0
                      GrinderDaddy

                      st.steve, Экран 4.7+ желательно амолед,более менее качественный звук в наушниках(по этому критерию отсеивается куча смартов)это как минимум..

                      • 0

                        GrinderDaddy, Звук в наушниках чтобы был нормальный, надо брать нормальные наушники 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                        • 0
                          GrinderDaddy

                          st.steve, очень мало зависит от наушников если встоенный звуковой чип убог и эквалайзе не настоишь…

                          • 0

                            GrinderDaddy, В айфоне он далеко не убог, если ты на это намекаешь. Во всяком случае все частоты не хуже Андроида абсолютно, а то и лучше. А вот у Cowun какие-то проблемы с звуком. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                            • 0
                              GrinderDaddy

                              st.steve, по звуку андроид андроиду рознь)основная масса вообще не пригодна для прослушивания музыки)лидер тут сгс и сгс3(лишь бы на сгс4 оставили вольфсон)и айфону(любому) до них ещё далеко)про ковон вообще поржал)значит у ковон ты услышал проблемы со звуком а у айпода нет?))извини,но это уже через чур..либо ты действительно так любишь эпл,либо у тебя чтото со слухом,уж извини.

                              • 0

                                GrinderDaddy, 🙂 не извиню, извини 🙂 музыка святое.
                                Разницы между iPod classic и Cowon (модель не помню) нет.
                                Та разница о которой ты говоришь это эквалайзер, который мне не принципиален. Я решаю вопрос через другие прибомбасы. И да, это дело вкуса. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0

                    GrinderDaddy, какого же? Машину из-под снега откапывать? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              Greedy Joe

              st.steve, st.steve , соглашусь только с этим:»Лучше айфон с маком может работать только айфон.», в остальном каждому своё.

            • 0

              st.steve, Фото в гугл контактах уже как полтора года нормально работают 🙂 И кстати в google+ неограниченное место под фото.

              • 0

                Bupyc, А у меня не работают. Как были низкого качества так и остались. А Google + мертвый продукт, как и их дурная Picassa. Все работает через раз. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          st.steve, Во первых у меня все синхронизируется нормально, хотя я забабахал около 10 дополнительных гугловских сервисов помимо стандартных.
          2. есть Google Talk — тут можно общаться с любым пользователем гугла. В iMessage только люди с яблочными девайсами, более того старые маки тоже не поддерживают iMessage. А Gtalk можно запустить на любом девайсе, да даже вроде как со старой нокии можно писать туда или с компа в библиотеке. Ну и конечно же с мака)
          3. Обратная ситуация — у эпла нет социальной сети 🙂 facetime у гугла это Hangout. Ты можешь взять круг и запихнуть 10 человек в общую конференцию, нажав на кнопку можно вещать конференцию в Ютуб. Что собственно и делает Apple Insider в AiCast 🙂 Опять же это все работает с любого компа и устройства. Можно общаться одновренно с андроид девайса, с айпада с компа под линуксом, виндой и маком.
          4. Смотри 3 пункт называется 🙂 гугл плюс сам заливает фотки, я могу в 2 щелчка расшарить эти фотки в нужные круги и их увидят даже люди у которых нет андроида и айоси. Можно прокомментировать и обсудить фотки.
          5. Зачем? если есть Google Contacts? Я сейчас гуглил — его чаще всего используют чтобы гугл с айосью синхронизировать. не думаю что кто то будет на андроиде через сторонний протокол делать синхронизацию 🙂 опять же в андроиде без всяких рутов организовывается синхронизация в контакты. Так делает гугл+ и вконтакте. Т.е. мои друзья у меня в контакт листе и там их указанные телефоны.

          Андроид вообще не синхронизируется с виндой или маком. Он синхронизируется и синхронизировался с облаком всегда. Для файлов — Google Drive, для музыки — Google Music контакты опять же гугл контакты и т.д. Гугл не привязан к конкретной платформе. Что вы будете делать если вам надо что то сделать с телефоном, а у вас админских прав нет и только браузер доступен? У гугла все через облака и сторонний софт по сути не нужен

          • 0

            Bupyc, Твое «нормально» может быть нормальным для тебя, но не для меня и людей, которые привыкли когда все мгновенно и безопасно. У Google это не так. И потом Google, как и их друзья из Скайп и МС, работают очень плотно с нашими органами и мне не очень охота чтобы вся моя переписка и общение кто-то слушал. Поэтому сервисы Google не катят. Да и сделаны они абы как, особенно почта и драйв.

            Далее:

            1. Не надо путать обычный Jabber ( он же Google Talk ), c iMessage который интегрируется напрямую с SMS и подменяет их когда ты в сети, автоматом. И да, Apple есть уже у очень и очень многих чтобы это окупалось и работало.

            2. Facetime это никакой не Hangout и даже не скайп. Качество в разы лучше.

            3. Расшаривать фотки в какие-то круги или пользоваться добровольно-принудительными соц.сетями google ни я никто из моих друзей никогда не будет, как и большинство людей в принципе. Для этого есть Facebook, Instagram, Twitter. А у Apple есть Shared photo streams и web albums, которые можно посмотреть на любых компьютерах и без всяких аккаунтов., просто перейдя по ссылке.

            4. Зачем не Google Contacts? Мне не нравится Google и все их сервисы, кроме поиска, Panaramio и Google Reader, который они сами замочили. Почему я покупая телефон должен привязываться только к Google? И просто по тому что сделано все настолько тупо и непонятно в из вебсервисах, от драйва до новой почты и контактов, что и начинать пользоваться не охото.

            Вообще пользоваться сервисами Google и MS для общения что все равно что ходить голым по улице. ИМХ конечно.

            Актуален вопрос не что ты будешь делать когда нет телефона, а что ты будешь делать когда нет Интернета с твоими сервисами Google! Да ты ничего не сделаешь! У тебя все где-то в Google будет. Короче, Chromebook Pixel в помощь.

            Такая принудительная синхронизация с Google никому не нужна.

            (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              st.steve, Мгновенно и самое главное БЕЗОПАСНО! Мгновенность ограничена скоростью интернет соединения и объемом передаваемой информации. Соотвественно все устройства одинаково мгновенны. О какой такой отличительной безопасности идет речь? работы над улучшением SSH вроде бы как только ведутся, так что как все передавалось через https так и передается. Стандарты передачи информации не изменны. Где гарантия что Apple так же плотно не работает с нашими спецслужбами? iMessage подменяет только если у обеих сторон iУстройства. И в чем же уж такое секретное качество FaceTime от конкурентов? Shared Photo оно потому и shared, что доступно для паблика. Т.е. вы просто расшарили свою папку для всех, это реализуется на всех современных платформах, так что не надо говорить что такое только у Apple. если уж речь о контактах, то это наверное проблема Apple что их контакты нельзя подгрузить к другим устройствам. Т.к. контакты из Google я могу подключить на любое устройство и на любую платформу. Вопрос про отсутствие интернета давно уже не актуален, т.к. во всех нормальных приложениях давно реализован offline-доступ, даже к картам, не говоря уже о медиа-контенте и документах. Кстати вопрос про отсутствие интернета не только к сервисам Google относится, но и к большинству служб Apple.

              • 0

                GHOSTin, Я не против оставайтесь на платформе вин и андроид. И в принципе я уже все расписал, ну могу еще разок.

                1. Мгновенно, не зависит только от скорости Интернет, а еще от работы сервисов, нагрузки на сервера и еще много чего. Так вот, если раньше, года 3 назад, у Google все было мгновенно, то сейчас они сливают даже Yandex. Как по времени прихода почты, так и по банальной закачке на GoogleDrive.

                Пример: С включенной опцией Share photos from camera в Google+, на Андроид и iPhone, расшаривание отснятой фотки происходит, а иногда и вообще не происходит, через час. В Photostream это происходит моментальо.

                2. Про безопасность. Почитай как шифруется Jabber от Google. Я имел ввиду его. Во вторых спецсл. Да, мне знакомо достаточно прецендентов когда данные пользователя сливали и узнавал он об этом постфактум в суде или на головомойке. Про Apple мне таких данных не известно, известно только что с нашими они не работают.

                3. IMessage, как и айфон, есть уже очень и очень многих. Я им пользуюсь постоянно. Мне он заменяет обычные СМС на 80-90%. И да я их читаю на компьютере и айпаде и могу писать оттуда тоже. Это здорово.

                4. Чем лучше Facetime я уже написал выше. Это совершенно другое качество. Лучше как говориться один раз попробовать чем сто раз… Ну вообщем вы поняли.

                5. Контакты. Нет это проблема Google. Контактов Apple и календарей как таковых нет, как и Google кстати. Есть протоколы, которыми в том числе пользуется и google и которые же сам не хочет делать доступными на Андроиде для подключения других уч.з. Контактов. CalDav, CardDav. На устройствах Apple я могу подключить любые, хоть со своего сервака. А знаете почему? Потомучто Андроид по факту закрытая платформа ориентированная на одну компанию.

                6. Вопрос и ответ про интернет шел в другом контесте/вы его не поняли походу. Или подскажите, как мне сохранить контент за 2тб на андроид?
                (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        rut, жена на айпаде натыкала: «купить яйца, хлеб, молоко…», а ты без всяких лишних движений видишь эти напоминания у себя в телефоне. Разве не удобно? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    А че сразу не 10??? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0
    Monster Beats

    Просто признайся что денег не хватает и сидишь в пластиковой лопатке самсунг за 5.000 рублей)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0
    Денис Романович

    Я считаю, что в этом году S4 не такой уж серьезный конкурент для iPhon’а, в плане выбора (что купить). Есть смартфоны, которые больше заслуживают внимания… Но пиар машина у самсунг на высоте… и это печаль… Они экономят, на материале корпуса, чтобы нанять рекламщиков и психологов =) «сарказм»

  21. 0
    Monster Beats

    Ни один уважающий себя и эпл не пойдет на сайты самсов чтобы нести такую ахинею. Только вас это почему дергает и говорит уже обо всем, что и правда рулит..дворняг напоминают подобные личности.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0
    Richard Riddick

    я вам жуткую весчь скажу
    к андроиду не нужен мак
    вообще
    и винда не нужна
    это вещь-в-себе, я могу с него делать вообще ВСЕ
    вплоть до закачки торентов и просмотра тут же.

    а к айфону приходится докупать ноут
    и айпад до кучи
    это же обычная разводка

    • 0
      Greedy Joe

      Richard, «это вещь-в-себе, я могу с него делать вообще ВСЕ»
      Richard Riddick, ну не всё, но очень многое.

    • 0

      Richard, Извини, но это бред. Если ты требуешь от телефона функционала ПК, то лучше купить ПК, так как телефон который качает торренты выглядит просто напросто дико.
      Моя 5 с джейлом тоже кстати ничего не требует и также может качать торренты. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        st.steve, st.steve ,а как этот твик называется?

      • 0
        GrinderDaddy

        st.steve, А как на счёт пк который у тебя всегда в кармане?)

      • 0

        st.steve, st.steve, а что ты требуешь от телефона? Если бы не было таких людей которые требовали от телефона наличие функционала ПК, то рынок смартфонов никогда бы не выстрелил. И ходили бы сейчас все с Siemens да с Nokia, и ничего радовались бы. И кстати определение с википедии
        Смартфо́н, разговорное смартофон (англ. smartphone — умный телефон) — мобильный телефон, сравнимый по функционалу с карманным персональным компьютером (КПК).
        А как мы знаем, то сейчас как раз речь о смартфонах, так что не стоит говорить что стоит разделять функционал. Это навязанная идеология, как пример, зачем ставить отличную акустику в автомобиль? он же не рассчитан на такой функционал, он должен быть транспортным средством, а слушать музыку можно и с iPhone в наушниках. А если ты требуешь от него функционал медиа-проигрывателя, то и купи проигрыватель.

        • 0

          GHOSTin, Хех… 🙂
          Не надо воспринимать все буквально. Есть вещи которые имеет смысл делать на телефое/смартфоне, есть которые удобнее делать на ПК. Например: рисовать в PS, качать торренты, составлять договор и.т.д. Так я надеюсь понятнее?
          (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0
    alex.eigner

    У авторов с appleinsider похоже мания преследования и все ассоциируется с корейцами либо они просто поняли: напиши в заголовке самсунг и комментариев сразу 300+, хотя в обычных темах от силы 50. Вместо интересных статей занимаетесь накруткой комментариев. Хватит сравнений шила с мылом, займитесь наконец прямым делом! Определитесь наконец о чем вы пишите! Сюда заходят нас.ать в комментариях а не получить информацию, видимо это у вас теперь в приоритете? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 0
    apple.wylsacom

    iPhone лучше всех (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    Надо не «почему нужно купить iPhone», а «что вам не хватает в iPhone» Ну правда ребята,две компании уходят в крайности, одна делает дофига всего и не нужного, другая вообще ничего не добавляет в ос, а кое что всетки нужно)) Нужна золотая середина… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0

    Только вот iOS 6 — минус. Хрупкий корпус — минус. Маленький экран — минус. Еще кучу всего можно перечислить! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  27. 0

    Если искать в этом году конкурента или альтернативу айфона,мое мнение это HTC one! Самсунг со своим с4 не тянет на что то сверхиновационное-доработанная с3! И еще посмотрим что представит аррle в следующем поколении смартфонов!:)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      lom888s, А что такого инновационного в htc one?

      • 0
        Greedy Joe

        rut, Экран, камера, звук, железо, новая оболочка и да -дизайн. Очень жду на пробу. Но в то же время это HTC — могут подсунуть ложку дёгтя.

    • 0

      lom888s, А че они могут представить? В пятерке чуток улучшат камеру, процессор побыстрее и все. Как обычно с 4 и 4с и 3г и 3гс было (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 0

    Вверните в серию Iphone 3gs! От безисходности пришлось купить месяц назад Iphone 4 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  29. 0
    Евгений

    На эту тему прочитал интересную статью сегодня утром http://www.amobile.ru/news/2013-3-18/5832.htm

  30. 0
    GrinderDaddy

    Да айфон и сгс4 совсем разные устройства)технически и функционально самс на 3 головы выше)сейчас айфон всего лишь модный аксессуар)
    Жена с сыном сегодня шла по улице и достала из кармана ноут 2,чтобы позвонить мне,а школьники,которые шли сзади с восторгом смотрели на аппарат,и говорят «это галактика 4»,да,да,прямо в слуг так)но жена их разочаровала)

    • 0
      ElSoldadoOscuro

      GrinderDaddy, Выше за счет чего??? Можете пояснить? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Greedy Joe

        ElSoldadoOscuro, Это действительно разные устройства и разные системы. И их нельзя сравнивать в лоб.
        Это как спор между сабачниками и кошатниками, фанатами Зенит и Спартака, Христианином и Мусульманином. Вроде одно и то же: домашний питомец, футбол, религия и в то же время разные вещи. Можно спорить что лучше там и там, но очень трудно придти к общему мнению.

      • 0
        GrinderDaddy

        ElSoldadoOscuro, Зачем мне перечислять то,что и так очевидно?сгс3 это 2013 год,айфон 5 это доработанный 2007..

        • 0
          GrinderDaddy

          GrinderDaddy, сгс4 это 2013 год,извиняюсь,описался

        • 0

          GrinderDaddy, а сгс3 это доработанный юникс 1969 года…
          Изменений в ios много больше, чем в андроиде (за вычетом багфиксов, ofc), просто они почти не меняли дизайн оси. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0
            GrinderDaddy

            Antervis, Назови значимые изменения с переходом с айос 5,до 6,кроме того,что быстрее,стабильнее и тд)чисто визуальных изменений)

            • 0

              GrinderDaddy, А зачем практически идеальному аппарату каждый год делать критичные изменения? Тем более что скоро выйдет 7? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              GrinderDaddy, новый ютуб (теперь ролики открываются не в отдельном приложении, а нативно — избавились от старого клиента), passbook, новые карты, виджеты в окне уведомлений, ограничения, «не беспокоить», интеграция твиттера и фб в ось, панорама, расширена сири (больше языков, больше функций), общие фотопотоки, приватность, фейстайм через сотовую сеть, быстрый ответ смской на звонок/установка напоминания перезвонить, полноэкранный режим сафари, обновление списка для чтения, баннеры для ссылок на приложения в AppStore, само приложение AppStore переделано — теперь покупка нескольких приложений удобнее, можно делать снимки не останавливая съемку видео. Это то, что ввели в 6.0. Надеюсь ничего не забыл. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0
                GrinderDaddy

                Antervis, половина из перечисленного работа над ошибками,нововведений минимум)ютуб,твитер и тд вообще к айос не имеет отношения)фэйстайм через сотовую сеть,сири это не нововведения,пожалуй только карты и пассбук,и те через одно место(

                • 0

                  GrinderDaddy, Не переживай за нас 🙂 сейчас выйдет 7 ось, тогда и посмотрим. 6 была просто продолжением 5. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0
                    GrinderDaddy

                    st.steve, я очень надеюсь что айос 7 изменит айос настолько,чтобы визуально понравиться мне)а вообще я за андроид 5 переживаю чёто..Энди свалил,а индусу я не доверяю((

                    • 0

                      GrinderDaddy, Я не стал ждать и поставил джейл, уже все поменял что хотел 🙂

                      Про индуса, да слышал. Мне он кстати тоже не нравится, как и индус который рулит дезигном в Самсунге и тачвизом в частности. Они сейчас будут смещать акцент в сторону создания десктопной ОС я думаю, а то поезд уходит. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                      • 0
                        GrinderDaddy

                        st.steve, Ооо,это будет нечто,ибо то убожество,которое они назвали хром ос,да ещё и запилили на ноут который дизайнерски и железно вне конкуренции…десктопный дроид на х86 на таком ультрабуке мечта моей жизни)уже привкушаю..дроидпиксель))

                        • 0

                          GrinderDaddy, Думаю будут брать какой нибудь дистр Linux и пелить новую ОС. Десктоп + облако. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                          • 0
                            GrinderDaddy

                            st.steve, Зачем пилить новую?это большие вложения)лучше портировать актуальную на данный момент мобильную ос)дроид для которого даже интел атом выше крыши,на ай5 просто взлетит)портируют туда десктопный хром,и всё..идеальный ультрабук)лично я и 2000$не пожалел бы)дизайн у него вне конкуренции)

                • 0

                  GrinderDaddy, так или иначе, андроид тоже не претерпел столь серьезных изменений, поменялась по сути оболочка. 80% изменений робота — «исправили/оптимизировали/ввели поддержку». (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0
                    GrinderDaddy

                    Antervis, да в андроиде при переходе с 4.1 на 4.2 (и то и другое джили бин) больше изменений чем у айос 5-6))

    • 0

      GrinderDaddy, вы имеете в виду размер? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        ElSoldadoOscuro

        Antervis, Отнимете у самсунга андройд! И опа компания ни хрена не стоит (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          GrinderDaddy

          ElSoldadoOscuro, Отними у Эпл Джобса,и она непременно сдуется)

        • 0
          Greedy Joe

          ElSoldadoOscuro, ElSoldadoOscuro, бред написал. Да же объяснять не хотеться.

          • 0
            ElSoldadoOscuro

            Greedy, Конечно бред несу! Apple делает свою ось и шпигут железом. А самсунг???? Я не противник андройда — ось шикарная, а вот самсунг темная лошадка! Можете что угодно в мой адрес говорить, что я несу бред. А вот у вас коммент совсем ни о чем! И это факт! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              GrinderDaddy

              ElSoldadoOscuro, андроид это генератор рекламы для гугл)чем больше гелекси будет продано,тем лучше гуглу)единственный минус для гугла в продажах гелекси то,что они создают прямую конкуренцию собственному брэнду нексус)

              • 0
                GrinderDaddy

                GrinderDaddy, я этим хочу сказать что никто не мудет отберать у самс андроид)это как минимум не выгодно гуглу,ведь сгс основной генератор андроид ос)

            • 0
              Greedy Joe

              ElSoldadoOscuro, Сомсунг разрабатывает и производит: операционную систему с Интел телефоны и планшеты, компьютеры, телевизоры и домашние кинотеатры, всю бытовую технику, станки, машины, корабли, разрабатывает микроэлектронику, полимеры… короче ВСЁ. И телефоны, только один из сегментов этой системы. Убери его — компания не рухнет, получит ощутимый удар, но не рухнет. У эпл — убери Айфон, компания рухнет на колени.
              ElSoldadoOscuro, парируй.

          • 0
            ElSoldadoOscuro

            Greedy, Объясните, если вы считаете себя умнее! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      GrinderDaddy, А у меня обратное мнение.
      Самс не то что выше на 3 головы. Он просто уже никогда не догонит айфон исходя из того что они показали в с4. Это фейл. Им надо развивать их вполне самобытную линейку Ноте. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        GrinderDaddy

        st.steve, с4 это пик технологий,которого даже на треть не достиг не один из конкурентов)и подтверждений уйма)

        • 0

          GrinderDaddy, Каких технологий, если у них даже своей ОС нет, а только лаунчер и кастомная прошивка на андроид, которая у того же Cyanogen сообщества лучше в сто крат? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0
            GrinderDaddy

            st.steve, самый мощный процессор на рынке,самая быстрая память,самая сложная матрица(тенологически),уменьшив размеры устройства,и облегчив его на пару грамм,экран вырос на 0.2 дюйма,производительность удвоилась,батарея увеличилась,камера вообще обросла изменениями..я молчу о сценариях пременения датчиков температур,барометра и датчика давления..

            • 0
              GrinderDaddy

              GrinderDaddy, не все технологии связанны с разработкой ос

            • 0
              ElSoldadoOscuro

              GrinderDaddy, А разработки всего этого добра чьи? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0
                GrinderDaddy

                ElSoldadoOscuro, собственные разработки..ты увуойто тугой,уж извини..с таким учётом можно утверждать что андроид это разработка линокс,а человек,разработка динозавра..

            • 0

              GrinderDaddy, И это все !?
              А какой смысл это все имеет для обычных пользователей? Самый, самый, самый… когда они все это не могут оптимизировать в играх например? 5 — та работает быстрее!!!

              У Самса даже в рекламном ролике экран листается с задержкой, как и откпытие центра уведомлений! О чем вообще речь?

              (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0
                GrinderDaddy

                st.steve, с какой задержкой?))вот я знаю что на айпэд 4 гаражбенд открывается с задержкой в 4-5 секунд,это факт,а микролаги в сгс4 это удел андроид)в 5 андроиде версия ядра будет выше,лаов будет меньше,и сгс4 запоёт по другому)это не от процессора зависит,или от его быстродействия,это ос такая… там все процессы обрабатываются в реальном времени,в отличии от айос)

                • 0
                  ElSoldadoOscuro

                  GrinderDaddy, Бред! Ты видать не знаешь как работает мак ось?! Программа загружается а потом готовая открывается- это мак ось, а открылась и ты чего то ждешь это винда, ведройд (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  GrinderDaddy, Понимаешь когда после 5, смотришь даже просто ролик с с4, все равно есть ощущение что там все подвисает и лагает. Я не знаю Андроид виноват или нет, но это факт. Тоже самое когда держишь в руках любой топ дроид смарт.

                  В реальном времени работает iOS, во всяком случае по ощущениям. Google надо что-то с этим делать так как это позор лагать на таком железе. Но они ничего не сделают. Им не надо.

                  ЗЫ
                  GarageBand весит 2 гб. Так что ок. Это очень высоконагруженная прога, а не тачвиз. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0
                ElSoldadoOscuro

                st.steve, Headshot (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              GrinderDaddy, кто вам сказал, что проц — самый мощный на рынке? A6 уделывал ексинос 4 в полтора-два раза в большинстве тестов, а пятерка нарастила около 30% производительности.

              А экран самый технологически сложный у htc one — фулл хд на 4.7 дюймах (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0
                GrinderDaddy

                Antervis, 1 посмотри гигбенч на айфон 5 и сгс3,отрыв в сторону сгс двойной,оставь этого зверя на айфон,и а 6 визуально провалится с треском)про эксинос 5 вообще молчу)лсд и амолед технически абсолютно разный тип матрици,создатьсубпиксель на органике такого размера это нечто)

                • 0

                  GrinderDaddy, Да это ничего не меняет. Айфон 5 на голову если не на 2 быстрее С3. Смотреть на аппаратную часть в отпыве от софта смысла нет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0
                    GrinderDaddy

                    st.steve, не быстрее он чем сгс3 ни на чуть,подлагивания на сгс3 есть,и они ощутимы,но при стабильной работе он не медленнее айфона ни на секунду..о ноут 2 и нексусе я вообще помолчу

                    • 0

                      GrinderDaddy, Что Ноте что Нексус что Гэлакси все подлагивают и всем надо чистить буфер в отличие от 5. В браузере подлагивают при загрузке, при перелистывнии экранов, при закрытии приложений… практически везде. Пользователю Андроид это не всегда заметно. Пользователю пятака становится заметно очень. Это не плохо это не хорошо. Это так. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  GrinderDaddy, ты с дуба упал? По гикбенчу айфон уделывает европейский самсунг и проигрывает американскому примерно на 2-3%. Но вот что важно: результат в гикбенче не зависит от графической подсистемы. И там, где учитывается графика, айфон показывает топ1, сгс плетется в лучшем случае на уровне 4s. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              GrinderDaddy, Удвоилось кол-во ядер, а производительность не удвоилась! А вот на А6 производительность таки удвоилась, без изменения кол-ва ядер;) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                novak_zz, Вот именно, + (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0
                GrinderDaddy

                novak_zz, какое количество ядер удвоилось?где?вы бредите..во первых это снеп 600 с 4 ядрами,а во вторых ещё эксинос 5 окта тоже имеет 4 вычеслительных ядра..учите матчасть прежде чем писать такой бред))

  31. 0
    GrinderDaddy

    А по поводу статьи,эпл поджала хвост)она чувствует угрозу с выходом сгс4)и недаром)технически он превосходит любой их продукт

    • 0

      GrinderDaddy, Apple поджала хвост?! Рассмешил… да (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        GrinderDaddy

        st.steve, а как это ещё можно назвать?))почему эпл не агетировала против люмиа 920?да потому что она никому не нужна)а что на счёт сони з?тоже самое,а у сгс4 есть все шансы подмять под себя рынок)ждём ещё линейку г таб 3,и ноут 3(только бы экран не увеличивали))

      • 0
        Greedy Joe

        st.steve, st.steve , согласись, что бурный рост Самсунг, да всего Андроид сегмента, её не может не напрягать.

        • 0
          GrinderDaddy

          Greedy, да это очевидно)не поджали бы хвост,не агетировали против ос андроид)и если бы сгс4 был фэйл,в эпл на него никак не отреагировали бы)у сгс3 и сгс4 разбег в функционале и технологиях в 10 раз больше чем у айфон 4с и 5,и это при одной же версии ос)

          • 0

            GrinderDaddy, GrinderDaddy, по-своему прав. Чтобы Яббл расшевелила свою… должно произойти, нуу, что-то оч. задевающее их.
            А просто так Яббл не суетится. Они уже миллион раз дали это понять. Слишком высокомерные эти ребята из калифорнии.
            Возможно, почуяли ветер перемен, вот и засуетились.

        • 0

          Greedy, Не совсем. У Apple своя категория пользователей, которая растет из года в год как на дрожжах, и в том числе за счет Андроид.

          А в корпоративном секторе просто вытесняет.
          http://modmyi.com/content/10287-new-study-shows-ios-snagging-market-share-android-enterprise-market.html

          Apple может беспокоить только одно. Отток пользователей с ее платформы, чего и близко не происходит, имеет место обратный процесс.

          И потом Apple зарабатывает с этого рынка больше чем кто-либо и их это устраивает. Одна против всех!

          Если вы думаете, что Apple опубликовала на сайте что-то потому что ей страшно или она «поджала» это немного смешно. Вы сами то в это верите? Это просто их фирменный стеб, который имел место еще задолго до выхода айфон. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0
            GrinderDaddy

            st.steve, Я лично в это верю..у меня был айфон 3гс,и меня он не впечетлил никак..купил сгс,понял что моё,и это единственный пример)товарищ поменьял айфон4 на ван х,его в свою очередь…нееет,ни на айфон 5,а на нексус 4)жена вообще на дух айфоны не переносит)

            • 0

              GrinderDaddy, Представь себе, у меня все друзья, друзья друзей, сотрудники на работе мои, сотрудники на работе другие все буквально за каких то 5-6 месяцев перескочили на айфоны! При чем достаточно одному аппарату появится где-нить в офисе с андроидами или нокиями, процесс пошел.

              ЗЫ
              С тех пор как у тебя был 3gs iPhone изменился до неузнаваемости. Если бы у меня сейчас был 3gs я бы его тоже поменял 🙂 Айфон сейчас очень даже на коне. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0
                GrinderDaddy

                st.steve, я поменял айфон тогда,когда тебя он полностью устраивал)ход мыслей уловил?

              • 0

                st.steve, Это не правда, у меня у самого айфон 5, но я знаю многих людей которые перешли с s4 на галэкси 3. Это хорошо когда есть конкуренция, когда компании стремятся сделать свой продукт лучше. На данный момент по моему мнению iphone 5 лучший смарт, во многом благодаря ios. Но гугл они молодцы, они хорошо шагают и лучше всех их ось оптимизированна на галэкси. ИМХО. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                st.steve, А они реально использую его функционал, или берут как звонилку?

                • 0

                  rut, Большая часть использует как звонилку, пофоткать иногда и по серфить. Я где то читал что очень небольшое количество людей использует смарт хотя бы на 10 процентов его возможностей. По сути наверное так оно и есть. Топовые смартфоны в наше время это наверное как хорошие часы имидж ))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  rut, Звонить и facetime, обязательно почта ( здесь айфону вообще нет равных ), смс и imessage… ну и конечно игры и фотать! Вот такой функционал.
                  У меня он гораздо шире, в силу специфики работы, в игры я вообще не играю, кроме Механариума и Птичек изредка. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0
                    GrinderDaddy

                    st.steve, нет равных?в любой гуглофон встроенна почка которая ничуть не уступает таковой на айос..

                    • 0

                      GrinderDaddy, Еще как уступает. Один дизайн и шрифты чего стоят. На Андроиде вся почта сливается в непонятное месиво. Работать невозможно. Айфон не зря захватил корпоративный сектор, во много это из-за почты. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                st.steve, Зелень пузатая. :-))) (ничего личного есстно)

                Мои знакомые с первыми айфонами, трешками, четверками … уже наелись «мертвыми» иконками железобетонного иос и откровенной тупизной тунца.
                Не все, но многие сегодня уже на Сони Z, кто то поменяет SGS3 на 4.

                Волшебство иос … , даже хакнутого, оно пойдет, через год полтора точно. Если нет — печаль, ты фанат. :-O

                Главное не начинать строить экосистему=вваливать денег еще, больно спрыгивать будет. 😉 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  svg, Зелень пузатая это что? Вы это про себя или андроид 🙂 или я что то не понял?

                  Все ясно. Разные люди. Разные круги общения.
                  Мои друзья все без ума от «жб иконок» айос настолько что до сих пор не понимают как они могли Андроидом вообще пользоваться. Потому что «жб иконок» айос ровно столько, сколько классных и не лагающих программ в апп сторе, в отличае от андроида, где даже классные игры до сих пор идут как попало или еле запускаются.

                  Айфон экономит тебе время для занятий спортом или семьей например, а Андроид предлагает его потратить на себя любимого.

                  Вот и все.

                  Даже мой товарищ, ярый фанат андрюши и сонни в частности, готов был уже поменять свою соньку на 4с, если бы не прошили ему Cyanogen. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0
                    GrinderDaddy

                    st.steve, Стив,ты о каком времени?)))неужели есть люди которые тратят деньги на айон\андроид?))это же глупо)с играми не имел проблем)все проги которыми пользуюсь более чем стабильны,вывод-андроид супер)

                    • 0
                      GrinderDaddy

                      GrinderDaddy, не деньги а время*

                    • 0

                      GrinderDaddy, Я говорю только то что вижу часто. На айос проблем нет вообще. На андроид они есть. Айфон проще и понятнее для большинства людей с кем я общался/общаюсь. Я не говорю что Андроид плохой. Они разные.

                      Для меня актуально сравнение OS X и Ubuntu Linux. Все тоже самое, только на Андроид, в отличие от Ubuntu больше программ. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            st.steve, «Если вы думаете, что Apple опубликовала на сайте что-то потому что ей страшно или она «поджала» это немного смешно.», это и взаправду смешно. Судя по всему Яббл не боится, она просто старается упреждать разного рода неприятности.

            • 0

              Shashka, Да таких писем счастья и публикаций на сайте Apple делает полно, в течении года, периодически меняя контент. Это вообще не о чем не говорит. Там сидят довольно не глупые люди чтобы так подставляться. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      GrinderDaddy, Ну насчёт поджала хвост, допустим, что это не совсем так, но вот «нездоровая» суета со стороны купертиновцев хорошо заметна.

  32. 0
    martovitch

    Как бы мне ни нравилась Apple, а позиции они сдают. Сдают психологически. У них «стиль» борьбы непоколебимый, и хотелось бы чтоб это продолжалось. А всякие «у нас телефон лучше по этому и по этому» пусть достаются samsung, htc и иже с ними. Не Apple-политика эта вовсе… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      martovitch, Да у них всегда на сайтах появлялись такие заставки с периодичностью, просто рантше на этом не заостряли внимание. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0
    shponglov

    Как-то сомнительно выглядит USP про аккумулятор 🙂

  34. 0
    Тепловоз

    а знаете что Android можно поставить на iPhone

    на счет S4 — телефон зачетный, а округлый пластик приятно лежит в руке как девичья грудь.

  35. 0

    Про gs4 можно сказать:жизнь превратилась в немое кино,я забыл все слова,кроме слова-Га..но.а бестыжие айрон мейден содрали весь музон у Арии. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)