Общение с редакцией AppleInsider.ru
Так уж получилось, что еще лет 5-7 назад количество больших сайтов посвященных тематике Apple было несколько десятков, но со временем одни закрывались, другие перепрофилировались и расширили свою тематику, а третьи просто перестали обновляться. На это были свои причины, но сегодня речь о AppleInsider.ru. Наш сайт ежедневно посещают свыше 150 000 человек и внутри нашего проекта сформировалось довольно большее сообщество любителей и пользователей техники Apple. Этой публикацией я открываю дверь обратной связи с редакцией.

Говорите — мы вас слушаем
Расскажите в комментариях, каких материалов на ваш взгляд не хватает на сайте? Или может быть у вас есть вопросы к авторам статей, главному редактору или владельцу сайта? Возможно вы бы хотели спросить у нас совет по выбору техники, аксессуаров или чего-то еще, связанного с тематикой сайта?
Мы всей редакцией прочитаем все комментарии и, по возможности, ответим каждому из вас. Если будет много однотипных вопросов — мы подготовим статью на эту тему, понимая, что вопрос интересен многим. Если ответ на ваш вопрос будет требовать какого-то более широкого формата, чем ответ в комментарии — мы также подготовим статью с подробным ответом.
P.S. Если вы хотите поругать (объективно, но без грубости) или похвалить нашу работу — не стесняйтесь, нам важно любое мнение, хотя не обещаем, что сможем прислушаться к каждому. Ведь зачастую мнение людей диаметрально противоположны друг другу.
P.P.S. А еще у нас есть отличный Телеграм-чат, где вы всегда найдете помощь и встретите единомышленников.
Ренат, пометка «промо» никак не дает мне понять, что «по вашему договору не может быть упоминание конкурирующих брендов», и как следствие, я получаю банан за безобидное упоминание конкурентов в комментах.
Я уже молчу о том, что пометка «промо» на рекламе стоит у вас далеко не всегда — думаю, народ со мной согласится. Я не против рекламы — я против свинского обращения с пользователями, которые приносят вам деньги просмотром этой рекламы. В том числе и я.