Apple запустила специальный сайт для обращений пользователей из России

Apple — законопослушная компания. Поэтому, когда власти той или иной страны требуют от неё выполнения каких-либо условий, она чаще всего соглашается, даже если ей самой это не очень удобно. Примеров можно привести кучу — от удаления из App Store приложений, неугодных китайскому правительству, до предоставления данных пользователей спецслужбам США. Деваться-то всё равно некуда. Однако бывают и адекватные требования, направленные не на обеспечение национальной безопасности и поддержание режима, а на обслуживание потребителей.

Россия

По закону о приземлении Apple была обязана запустить подсайт для обращений граждан и организаций

Согласно закону «о приземлении», который регламентирует деятельность иностранных компаний в России, Apple запустила у себя на сайте специальный раздел для обращений пользователей и организаций. Через него они смогут задавать вопросы компании в пределах её компетенции, которые гарантированно не останутся без ответа.

6 функций iOS 15, которые не работают в России

Закон о приземлении, о котором идёт речь, регулирует деятельность иностранных компаний на территории РФ. В соответствии с ним, заграничные предприятия обязаны открыть здесь официальные представительства, наделённые полномочиями выступать в суде, а также запустить форму обратной связи для приёма обращений граждан и других юридических лиц.

Как написать в поддержку Apple

На самом деле пользователи могли и раньше обращаться в Apple. Однако, во-первых, это могли быть только вопросы, касающиеся работы фирменных сервисов или устройств компании. А, во-вторых, в большинстве случаев для этого требовалось владеть каким-либо продуктом Apple. В противном случае, достучаться до поддержки было делом совершенно нетривиальным.

Оставить обращение или задать вопрос можно следующим образом:

  • Перейдите по этой ссылке на страницу обращений;
  • Заполните персональные данные и контрактную информацию;
Форма

Всё просто: заполняете форму и ждёте ответа по электронной почте

  • Выберите сервис, которого касается ваш вопрос;
  • Прикрепите дополнительные файлы и отправьте запрос.

Такого ещё не было. В России почти закончилась техника Apple

Как только ответ на ваш вопрос будет подготовлен, с вами свяжутся по электронной почте. Несмотря на то что форма предусматривает ввод номера телефона, скорее всего, звонить вам никто не будет. Поддержка Apple отправит ответ в текстовом формате, а, если будет необходимо, предложит вам связаться по телефону самостоятельно.

Как видите, новый раздел для обращений Apple устроен несколько иначе, чем традиционная техническая поддержка. Это не чат и не телефонный номер, а обычная онлайн-форма, которую необходимо заполнить и ждать ответа. Получить ответ на свой вопрос в реальном времени не получится. Поэтому по проблемам, связанным с продукций компании, лучше всего писать в поддержку.

Жалобы на Apple

Поддержка

Обратиться в поддержку можно было и раньше, но сделать это не всегда просто

Ключевая цель, по которой Apple была вынуждена добавить страницу с онлайн-формой, — это жалобы, вопросы и обращения. Однако нужно понимать, что написать в компанию и спросить, сколько зарабатывает Тим Кук, нельзя. Российский офис Apple предусмотрел 4 темы, по которым допускается задавать вопросы:

  • Apple Music
  • App Store
  • iCloud
  • apple.com

Почему в России блокируют VPN-сервисы

Предполагается, что по другим вопросам обращаться через форму не стоит. Впрочем, никто не помешает вам выбрать любой сервис и изложить вопрос, который либо не имеет к нему никакого отношения, либо имеет, но крайне опосредованное. Однако нужно понимать, что вас могут попросить направить запрос повторно, если он не будет соответствовать требованиям.

Apple должна ответить на вопросы пользователей в течение 7-10 дней с момента их получения. Это довольно длительный срок, поэтому, если вам нужно получить максимально быстрый ответ, лучше всего обращаться в Apple по телефону 8-800-555-67-34. Правда, нет никаких гарантий, что вам смогут ответить оперативно. Не исключено, что ответ придёт в электронном письме позднее после рассмотрения специалистами.

Apple в РоссииКомпания Apple
Лучший комментарий
 
Чтобы оставить комментарий