[Нам пишут] О продажной политике Apple

31

Нам пишет Александр Шевчук

Недавно я подписался на обновления странички App Store на "Фэйсбуке". Мне было интересно получать новости о приложениях, которые выбрала сама редакция. Но уже через несколько дней (новости там появляются каждые 8 часов) я заметил некоторую тенденцию в рекламе уже раскрученных приложений. Вы сами можете заметить, что приложения, рекламируемые там, повторяются, и практически нет новых имен. Но это еще полбеды. Самое интересное, что их опросы тоже неприкрытая реклама приложений, которые им, скорее всего, оплатили.

App Store

Возьмем как пример вот это голосование. В нем Apple обещали поместить победителей голосования на свою страничку. Три первых места распределились соответственно между приложениями: Public Cams, Tap the Frog и Facebook App. Но команда Apple не обращает на это никакого внимания и публикует три других приложения: Solar Walk, Pocket Frogs и LetterPress вот здесь. Данные приложения от победы были очень далеки и находились на последних местах.

Напомню, что всемирно известная игра Angry Birds тоже попала в топ неслучайно. Из истории Rovio нам известно, что выпуск Angry Birds сначала утонул в предпраздничной суете в декабре 2009 года. В течение первых трех месяцев эта затея казалась очередным провалом. Но в феврале 2010 года Apple согласилась представить игру на первой странице своего магазина приложений App Store. Интересно, сколько стоило такое соглашение.

Все это, конечно, размышления на заданную тему, но так ли они неверны, как хочется думать? Так как же проводится политика в App Store?

Pages_Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на [email protected] и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров