[Нам пишут] О продажной политике Apple

31

App Store

Нам пишет Александр Шевчук

Недавно я подписался на обновления странички App Store на «Фэйсбуке». Мне было интересно получать новости о приложениях, которые выбрала сама редакция. Но уже через несколько дней (новости там появляются каждые 8 часов) я заметил некоторую тенденцию в рекламе уже раскрученных приложений. Вы сами можете заметить, что приложения, рекламируемые там, повторяются, и практически нет новых имен. Но это еще полбеды. Самое интересное, что их опросы тоже неприкрытая реклама приложений, которые им, скорее всего, оплатили.

Возьмем как пример вот это голосование. В нем Apple обещали поместить победителей голосования на свою страничку. Три первых места распределились соответственно между приложениями: Public Cams, Tap the Frog и Facebook App. Но команда Apple не обращает на это никакого внимания и публикует три других приложения: Solar Walk, Pocket Frogs и LetterPress вот здесь. Данные приложения от победы были очень далеки и находились на последних местах.

Напомню, что всемирно известная игра Angry Birds тоже попала в топ неслучайно. Из истории Rovio нам известно, что выпуск Angry Birds сначала утонул в предпраздничной суете в декабре 2009 года. В течение первых трех месяцев эта затея казалась очередным провалом. Но в феврале 2010 года Apple согласилась представить игру на первой странице своего магазина приложений App Store. Интересно, сколько стоило такое соглашение.

Все это, конечно, размышления на заданную тему, но так ли они неверны, как хочется думать? Так как же проводится политика в App Store?

Pages_Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

31 комментарий

  1. 0

    Мне вот кстати совсем Angry Birds не нравится. Почему их все так любят? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    Николай Стримбан

    Я не думаю что самая дорогая компания в мире будет так делать, если это вскрылось бы, их потери во много раз помаячили ту сумму которую они бы получили от ровио и других (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    michaelforrst

    А почему бы apple и не заработать? Напишите гневное письмо в Купертино, но, как это повелось, ‘тебе всё равно никто не поверит’ 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Пользователи, очнитесь! Все что вы видите топаз не более чем проплаченный пиар;) количество скачиваний и обзоры давно продаются! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Ангри берд ваще пипец. Думал я один кому они не нравятся … (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Я один в последнее время на apple insider читаю только заголовки статей? )))

  7. 0

    Брать деньги за обзоры и стыдить Apple? Оборжался.

    • 0

      lokky, Что плохого в обзорах за деньги? Разработчики используют раскрученную площадку для продвижения своих приложений. Как будто в обзорах вам показывают какие-то другие приложения… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    «Страничка App Store на фейсбуке» какая редакция (чья) выбирала приложения на первые места?) Может все таки не Apple?
    На этом сайте есть «черный список» !)
    Я сам часто захожу в App Store как в магазин посмотреть что из новинок, и на новые приложения нет вообще ни каких коментов, ну и что не попробуешь не узнаешь. Закляните в «отзывы» -(скачал, ерунда, удалил, прога сырая дорабатывайте. и т.д.!))) И таких отзывов много! И никто не обвиняет в мошенничестве компанию!
    Блин писать можно всю ночь. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    А то что на этом сайте рекламируются разные приложения: висят в топе, а новости появляются ниже, это вас не напрягает?

  10. 0

    Сайт apple, рекламирует приложения apple, не напрягает:-) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    😐 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0
    Евгений

    А давайте посмотрим, чем же приложения, которые висят на первой странице с большими баннерами лучше других?
    Эппл бы не стала вешать баннер приложения ни за какие деньги, если это приложение гавно.
    Там висят действительно качественные приложения. Те, которыми можно пользоваться. Там никогда не появятся фейки приложений. Там никогда не появятся приложения за 33 рубля, которыми пользоваться невозможно.
    Мне пофиг, пусть там висят приложения качественные, зато я знаю, купив это приложение, я буду знать, что это приложение качественное. Тоже самое и про FB страничку. Вы все говорите, реклама, реклама. Ну да ладно? Я уже там выиграл несколько промо-кодов и мне срать на рекламу. Она везде, без нее никак. Посмотрите вокруг. Вокруг текста этой статьи, вокруг себя в реале. Везде реклама. Есть качественная, есть не очень, а есть вообще картонки на столбах. И знаете, я лучше поверю большому красивому баннеру, чем картонке на столбе

  13. 0

    Значит и в Apple всё продаётся, а всё Россию пинают. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий