[Обновлено] Абоненты «Билайна» испытывают проблемы с iCloud

113

В последнее время участилось количество жалоб со стороны абонентов «Билайна» относительно доступа к облачным сервисам Apple. В частности, пользователи мобильного интернета от данного оператора сообщают, что не могут не только общаться через iMessage и FaceTime, но даже просто выполнить вход в свой аккаунт Apple ID.

Билайн


Иными словами, в некоторых регионах нашей страны пользователи просто были лишены доступа к сервисам Apple. Причем речь идет не только о подключении к iCloud с телефона или планшета: даже с компьютера при помощи 3G-модема «Билайна» не удается подключаться к облачным сервисам ни через приложения, ни через веб-интерфейс.

Один наш читатель обратился в службу поддержки оператора и получил следующий ответ:

«Уважаемый Клиент! Действительно, в данный момент наблюдаются ограничения в работе сервисов Apple через сеть GPRS. Наши специалисты работают над исправлением ситуации. К сожалению, точных сроков проведения работ нет. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение!

Алексей Лисин, дирекция по обслуживанию клиентов»

На текущий момент известно о проблемах с доступом в iCloud по сетям «Билайна» в Оренбургской, Челябинской, Ростовской, Магаданской, Ульяновской, Саратовской и Воронежской областях. Если вы тоже сталкиваетесь с аналогичными сложностями, пожалуйста, напишите об этом в комментариях и не забудьте указать свой регион.

UPDATE: В ответ на наши вопросы официальный аккаунт «Билайна» в «Твиттере» заявил, что проблемы связаны не с ее сетями и не с серверами Apple, а с неким «внешним узлом». В настоящее время оператор занимается выяснением источника проблемы. Будем надеяться, что никакой политики здесь нет, и перебои в работе iCloud не связаны с расширением санкций против России.

Билайн

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров