8 проблем с iOS 8 и методы их решения

87

Успех iOS 8 даже и не снился Google, однако свежая версия уступает по скорости распространения iOS 6 и iOS 7. Основной причиной часто называют требовательность к свободному пространству на устройстве для обновления по воздуху, однако есть и другая. В Интернете полно информации о проблемах в работе мобильной ОС, которая пугает еще не обновившихся владельцев устройств. Ресурс TechRepublic собрал самые часто встречающиеся проблемы с iOS 8. Методы решения прилагаются.

iOS 8


Проблемы с подключением к Wi-Fi

Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами при подключении к беспроводной точке доступа. Жалуются также на потерю скорости соединения. Среди причин указываются проблемы с драйверами подключения. Пока что исправление этой проблемы недоступно в официальном обновлении от Apple, но есть пути решения.

Многие пользователи сообщили, что переключив полосу соединения с 5 ГГц до 2,4 ГГц, они избавились от проблемы. 5 ГГц — это более быстрая частота, но именно с ней могут возникать проблемы стабильности соединения.

Скриншот Скриншот

Другой популярный совет в случае проблем с беспроводными сетями — это сброс настроек сети. Это действительно полезная процедура. Для ее выполнения необходимо отправиться в меню настроек «Основные», в самом конце списка открыть вкладку «Сброс», затем «Сброс настроек сети». Из собственного опыта могу сказать, что пока мы не дождались исправления от Apple, эта процедура может помочь лишь на время.

Расход заряда аккумулятора

Эта проблема преследует каждое обновление iOS. После перехода на новую версию устройства пользователей начинают держать заряд меньше. Этому можно найти много объяснений. Стоит также отметить, что далеко не во всех случаях причины кроются в операционной системе. Порой проблемы со временем автономной работы вызваны сторонними приложениями.

iPhone — не то устройство, с которым хочется разбираться в настройках для экономии заряда батареи, однако когда ваш смартфон будет разряжаться посреди рабочего дня, это превратится в необходимость. Мы уже публиковали советы по борьбе с утечкой заряда, и они актуальны для iOS 8. Советую всем ознакомиться с ними по этой ссылке.

Скриншот Скриншот

Предложенными советами будет даже проще воспользоваться пользователям iOS 8 из-за появившейся статистики по использованию питания. В меню настроек «Основные» есть вкладка «Статистика». В самом верху вы увидите подменю «Использование аккумулятора», в котором кроется подробная информация об аппетите ваших приложений.

Медленная загрузка страниц в Safari

Без видимой на то причины на загрузку страницы в Safari может уходить больше времени, чем обычно. Если, конечно, речь не идет о проблемах с Wi-Fi, описанных в первом пункте. В браузере появляются ошибки, но в отличие от сторонних приложений его нельзя удалить и установить заново.

Скриншот

Лучшее, что можно сделать в таком случае, — это очистить Safari от пользовательских данных, пока Apple не выпустила обновление браузера для iOS. Сделать это можно найдя в настройках вкладку Safari. Кнопка «Очистить историю и данные сайтов» — это все, что вам нужно.

Низкая громкость динамика при разговоре

Эта проблема больше затрагивает новые iPhone, в частности iPhone 6 Plus. Пользователи жалуются, что даже при установленной максимальной громкости им плохо слышно собеседника, в то время как с использованием гарнитуры такой проблемы не наблюдается. Во многих случаях это может быть вызвано неисправностью самого динамика, но также допускается наличие проблемы с шумоподавителем.

Скриншот

Если вы столкнулись с такой проблемой, вы можете отключить шумоподавление в меню настроек «Основные», во вкладке «Универсальный доступ». Если это не помогло в решении, вам следует обратиться в сервисный центр.

Ошибка iMessage

Некоторые пользователи жалуются на невозможность отправить сообщение по протоколу iMessage, в то время как проблем с отправкой SMS нет. Также иногда существует проблема с подключением к серверу iMessage.

Скриншот

Самое простое решение проблем — это реактивация iMessage в настройках сообщений. Если это не помогло, убедитесь в правильности настроек сервиса, проверьте номер телефона и Apple ID, которые он использует. В крайнем случае некоторым пользователям помогало отключение iMessage, выход из своей учетной записи в меню настроек iCloud и повторная авторизация через несколько минут.

Приложения не обновляются или не загружаются

Иногда обновления для приложений из App Store могут отказываться устанавливаться либо начинать установку, но не загружаться. Это может быть связано с проблемами в прошивке либо с отсутствием свободного места на устройстве.

Проверьте наличие свободного места в настройках устройства, если вам кажется, что его достаточно, тогда вам поможет либо перезагрузка устройства, либо удаление обновляющегося приложения и загрузка новой версии из App Store.

Общий спад производительности

Пользователи не самых последних моделей iPhone и iPad могут заметить низкую скорость работы прошивки и замедленную реакцию на команды. Чем старше ваше устройство, тем заметнее будет спад производительности, и это проблема оптимизации ОС. В Apple постепенно борются за быстродействие iOS 8, однако мы по опыту знаем, что эта борьба может продолжаться до выхода iOS 9.

Единственный метод избавиться от шагов и замедлений на ближайший год — это приобрести новое устройство, однако можно облегчить жизнь старому, отключив ненужные функции, лишние уведомления и избавившись от неиспользуемых приложений. Для этого придется хорошенько покопаться в настройках. Вам также помогут советы по борьбе с утечкой заряда батареи.

Невозможность совершить или принять вызов

Худшее, что может произойти с iPhone — это превращение в iPod. Некоторые пользователи iOS 8 были вынуждены столкнуться с такой проблемой, попытка совершить голосовой вызов приводила к ошибке.

Убедитесь в наличии сигнала сотовой сети, и если, на ваш взгляд, ничего не должно препятствовать совершению голосового вызова, переведите смартфон в Авиарежим в настройках либо из Панели управления. Подождите около 10 секунд, прежде чем отключить Авиарежим, и дождитесь появления сигнала сети.

Скриншот

Если этот совет не помог, может помочь перезагрузка устройства путем удержания клавиш включения и Home. Во время такой перезагрузки устройство выполняет проверку собственного состояния, а также очищает оперативную память. Перезагрузка путем удерживания двух клавиш часто помогает при возникновении различных проблем с iPhone.

Если же вам не помогла и перезагрузка, в таком случае необходимо обратиться к оператору сотовой связи с требованием устранить неполадку либо заменить вам SIM-карту, с которыми время от времени возникают проблемы.

По материалам TechRepublic

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров