Apple решила проблему со спамом в iCloud

2

Apple добавила новую функцию «Сообщить о спаме» (Report Junk) в интерфейс «Календаря» на сайте iCloud.com. Действия компании стали ответом на многочисленные жалобы пользователей, которые сталкивались со спамом.

При нажатии на кнопку «Сообщить о спаме» открывается окно подтверждения, что адрес отправителя добавлен в список подозрительных. Далее все приглашения от него автоматически удаляются из календаря, а Apple начинает расследование в отношении отправителя. Есть опция и «Не спам», если приглашение оказалось там по ошибке.

Пока что функция доступна только на сайте сервиса, но поддержка Apple сообщила изданию MacRumors, что вскоре она появится и в приложении «Календарь» для iOS (может, и для Mac).

Суть проблемы в том, что один пользователь iCloud получает от другого приглашение на событие в календаре или на просмотр альбома/фотографии в общем доступе. Причем даже если получатель запроса отклонит его, злоумышленник получит сигнал о том, что аккаунт активен, и продолжит рассылку спама.

Приятно, что у Apple ушло минимальное количество времени на решение проблемы.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров