В российском App Store дорожает не все

10

Наши постоянные читатели, вероятно, уже успели скупить любимые приложения в App Store до недавнего повышения цен (или решили пользоваться рубрикой #Скидочки). Но не все так плохо, как могло показаться на первый взгляд. Российские сервисы понимают всю сложность ситуации и пока не торопятся увеличивать стоимость своих услуг.

App Store

Так, например, сервис «Яндекс.Музыка» заморозил стоимость подписки для iOS-пользователей из России, Украины и Казахстана, пишет «Коммерсант». Напротив, подписка на стриминговый сервис обойдется в 149 рублей вместо 169 рублей. В Mail.ru Group, разработчика многих игр для iOS, придерживаются этой же позиции и не собираются повышать стоимость встроенных покупок.

Так же решили поступить и разработчики сервиса Zvooq, а также онлайн-библиотеки книг Bookmate. По словам создателей приложений, они постараются держать цены на нынешнем уровне как можно дольше. В «Яндексе» же не исключают скорого повышения стоимости подписки.

Вероятно, по этой причине цены сдерживает и Apple — подписка на Apple Music по-прежнему стоит всего 169 рублей в месяц. В то же время с нынешним курсом ее стоимость должна составлять не менее 700 рублей, но в Apple понимают, что по такой цене никто покупать подписку не будет.

Остальные разработчики не стесняются продавать свои приложения по 75 рублей вместо 59 рублей, однако периодически делают хорошие скидки до 15 рублей. Чтобы узнавать о снижении цен одними из первых, читайте нашу рубрику #Скидочки и подписывайтесь на канал в Telegram.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров