Выпускать журналы под iOS выгоднее, чем под Android

40

С приходом «Киоска» в iOS 5 электронные журналы для этой операционной системы стали невероятно быстро развиваться. Издатели старались как можно скорее сделать iPad-версию своего проекта, поскольку бумажные экземпляры продавались не так, как хотелось бы. А здесь - пожалуйста, новая возможность для быстрого заработка.

tnw


На Android подобного ажиотажа не наблюдалось. Совершили попытку выпустить свой журнал на эту платформу наши коллеги из The Next Web, прислушавшись к просьбам преданных читателей. К сожалению, проект не вызвал ажиотажа среди пользователей этой ОС, поэтому руководство издания приняло решение — с 2013 года выпускать журнал только для iOS.

Почему это произошло? Во-первых, разработка журнала под Android оказалась намного сложнее, хотя средства для достижения этой цели были определены почти сразу.

Сначала выпускаем потрясающую версию журнала для iPad с экраном Retina, а затем убираем все примочки и дополнительные возможности. Вот вам и версия под Android.

На практике, все вышло немного иначе. Для поддержки всех устройств на платформе от Google разработчикам пришлось убирать из своего журнала массу полезного контента, включая аудио и видеозаписи. Кроме того, были определенные проблемы с тестированием проекта — с устранением каждой ошибки появлялись еще три.

Согласитесь, все это довольно затруднительно. Разумеется, при желании можно сотворить что угодно, поэтому в TNW не бросили эту идею на половине пути, а решили доделать. Видимо, все это было зря.

Оказалось, что несмотря на просьбы тысяч читателей, журнал под Android почти никто не скачивал. Таким поведением рынок изданий для этой операционной системы подтвердил свое плачевное состояние. Да и о каком развитии вообще можно говорить, когда на одно скачивание журнала на Android приходится 80 загрузок на iOS? Разница ошеломительная.

Возможен и другой вариант: из-за того, что в TNW убрали из своего журнала весь тот уникальный контент, о котором они говорят, пользователи Android просто не оценили проект на его конечной стадии. Если продукт не стоит внимания, на него даже не взглянут и обладатели устройств от Apple.

Однако эта теория рушится после двух особенностей. The Next Web выпускают действительно качественные материалы, портал является одним из самых лучших агрегаторов различных технологических статей, причем часто сам является первоисточником.

Кроме того, журнал был и остается совершенно бесплатным. На него не надо оформлять годовую подписку, как на те же GQ или, например, Cosmopolitan за десятки долларов — все приносят прямо на блюдечке. Хотя бы ради интереса его стоило бы скачать, но нет — обладатели гаджетов Android решили иначе.

Нет сомнения, что рынок журналов под эту ОС нуждается в немедленном развитии. Но пока сами пользователи не требуют от разработчиков подобной возможности, никто не будет предпринимать каких-либо действий в этом направлении. Нет спроса — соответственно, нет и предложения.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров