Интерес покупателей к iPad падает

В 2010 году Стив Джобс показал всему миру iPad. С тех пор этот планшет не сильно то изменился, однако конкуренты так и не смогли его побить. Были неплохие попытки, но iPad остается королем планшетов, и iPad Air 2 это еще раз подтверждает. Тем не менее исследовательская компания IDC отмечает угасающий интерес к планшетам от Apple. Постараемся разобраться, как и почему это получилось.

iPad

Данные IDC

IDC занимаются исследованиями рынка. По их данным в 2014 году рост продаж iPad составит всего 7,2 процента. Год назад он составлял 52,5 процента. Доля рынка iPad продолжает падать из-за огромного количества Android-планшетов, продающихся за копейки. Однако снижение темпов роста стало для многих сюрпризом. Объяснить его пытаются слишком длительным циклом обновления iPad.

Начиная с 2010 года многие люди открывали для себя планшеты, входя во вкус. Сейчас iPad уже прочно заняли свои места в нашей жизни, и те, кто уже купил один, не торопятся идти в магазин за новым. Многие не обновляют свой планшет по 3-4 года. Другими словами, многие еще ни разу его не обновляли.

iPad достаточно долго получает обновления ПО, при этом в нем не появляется поддержки каких-то новых необходимых пользователям функций, а снижение производительности можно даже не заметить. Я купил iPad mini в 2012 году, и ни разу у меня не появлялась мысль его обновить. Планшет выполняет значительно меньший объем задач в сравнении со смартфоном, и он продолжает их выполнять и через два года, и через четыре.

Это не означает, что продажи iPad вскоре и вовсе перестанут расти. На рынке планшетов ожидаются перемены. Если Apple выпустит iPad Pro, а Microsoft и Google ответят еще чем-нибудь, ситуация может начать развиваться совершенно непредсказуемым образом.

Интерес покупателей к iPad падает. Фото.

Планшеты AppleПродажи iPad