iPhone X — дизайнерский провал. Да неужели?

247

Выпущенный в конце прошлого года юбилейный iPhone, безусловно, является одним из самых спорных продуктов, вышедших из-под пера Джонатана Айва. И вроде бы все уже успокоились, и каждый остался при своём мнении, как авторы дизайнерского блога Fast Company опубликовали пост, который вновь всколыхнул затухшее на время пламя пылающих пятых точек фанатов и хейтеров.

Подводя итоги 2017 года, блогеры включили в перечень самых провальных с точки зрения дизайна продуктов и флагман от Apple. Чтобы не заниматься игрой в испорченный телефон, процитируем посвящённый продукту абзац:


iPhone X — это яркий пример того, как функциональность ставится ниже, чем необходимость бросить пыль в глаза. Этот телефон упакован функциями, о которых никто не просил. Его дисплеем от-края-до-края-но-на-самом-деле-нет невозможно пользоваться одной рукой, а края и углы заполнены сотнями впустую потраченных пикселей. FaceID превратила пользовательский опыт в кошмар из-за отказа от кнопки «Домой» в пользу навязываемого жестового интерфейса. Но Apple, естественно, смогла успешно упаковать эти ненужные функции и преподнести нам «Телефон будущего».

Справедливости ради авторы признают, что одержимостью, заключающейся в стремлении любой ценой продемонстрировать футуристическое устройство без рационального обоснования появления той или иной новомодной функции, страдает не только Apple, но и многие конкурирующие компании. А вы тоже считаете iPhone X устройством, в котором дизайнерские прихоти были поставлены выше, чем функциональность и полезность? Делитесь своими мнениями в комментариях.

Лучший комментарий

247 комментариев Оставить свой

  1. 20

    Кто-то ещё сомневается ?)

  2. 18

    Сам факт того, что такой вопрос поднимается — уже наводит на определённые мысли.

  3. 21

    Беря предыдущие смартфоны от Apple, я брал инструмент для работы. Х — это гаджет-игрушка. В статье все написано верно.

    • -3

      Applayboy, Все смартфоны от  брал как игрушку. И пожалуй Х тоже возьму как ее☺️

    • 8

      Applayboy, инструмент для работы — это телефон за 1000 рублей для связи. Все смартфоны от Apple (и не только Apple) — это в первую очередь удобная гаджет-игрушка, а уж потом инструмент для работы.

      • 17
        Designer_Andrew

        romsis, А как проверять почту по работе? Или пользоваться навигацией, переслать фото, pdf и т.п.. По моему в 2017 году простая звонилка уже никак не может быть полноценным рабочим инструментом.

      • 1

        romsis, Ну хз как для тебя а я с ним не играюсь. И телефон за 1000 не принимает почту, не редактирует документы, не печатает из и так далее.

      • 0

        romsis, Чушь не несите. Многие работают с помощью смартфона (конструкторы комерческих предложений, письма/рассылки, посты в соцсетях) и зарабатывают хорошие деньги👆 У 10 ужасен дисплей толком не работающий фейс айди и слишком большая толщина. Как задел на будущее он неплох, но через пару лет.

    • -2

      Applayboy, Верно сказано

    • 0

      Applayboy, Берете айфоны как инструмент для работы? Инструмент для работы — это нормальный комп. Но никак не телефоны и планшеты. Хотя, смотря что вы называете работой. Отвечая на комментарий Designer_Andrew, если вы называете просмотр почты и медиа работой, то это можно делать на любых других смартфонах. А это какое-то недоразумение — айфон для работы. Опять же повторюсь, это если под словом работа не иметь ввиду просмотр почты.

      • 0

        Mxlr8r, ну хз, может там какие-то особенные приложения, которые очень помогают в работе. Или человек сам эти приложения для него разрабатывает.
        Но в большинстве случаев, действительно, последний айфон — больше предмет роскоши. Даже если нужна айось, можно взять какой-нибудь SE и делать на нем всё то же самое. Сейчас, правда, говорят, что экран на нем маловат, но почему-то еще несколько лет назад никому это особенно не мешало.

      • -1
        Designer_Andrew

        Mxlr8r, Так ведь работа у каждого своя, для кого-то действительно критично иметь доступ в интернет постоянно и иметь возможность пересылать файлы. Ну банальный пример: менеджер какой-нибудь компании хочет посмотреть смету, которую ему прислали, при этом находится не в офисе. По поводу любого другого смартфона — согласен, но айфон лишь частный случай, скажем так, по умолчанию подразумеваем айфон, так же как подразумевали ксероксом любой другой копировальный автомат 🙂

    • 1

      Applayboy, Глупый комент..

  4. -3

    Дизайн — говно, простите уж пожалуйста если задел чьи-то религиозные чувства…

    • 10

      elti2000, Да ничего, у тебя просто денег на него нет (с), отсюда и злость 😂😂😂 (сарказм если че)

    • 4
      dazzlebrunet

      elti2000, Дизайн посто шедевральный. Ты о чем?!
      Да, есть кое какие минусы не спорю, но не настолько и ужасный дизайн. Он красивей всех взятых на этой планете смартфонов. Единственный минус, это челка, плавный переход с touch id на face id который мог бы быть встроенным в дисплей и все. Нет проблем, все перечисленное дело времени и это все исправят или привыкнут и таким образом будет стандартом.

      • 5
        Designer_Andrew

        dazzlebrunet, Увы, но встроить в дисплей можно наверное динамик, может быть и инфракрасные датчики, но камеру туда спрятать маловероятно, поэтому такой вырез — меньшее из зол. Хуже только, если бы они убили всю полоску.

    • 4

      elti2000, да ничего, критика ценится, только когда эта критика от людей профессионально разбирающихся в дизайне. Вы бы представились для начала и показали свои дизайнерские работы .

      • 2

        romsis, Ты не прав. Объективная критика она и в Африке объективная. Просто в наше время все постепенно начали превращаться в баб и руководствоваться эмоциями. Т.е., высказывать субъективную критику только потому, что телефона у них нету :)))

        • 0

          Superotec, все люди разные — просто я ставлю на лидеров, мне интересны мнения экспертных дизайнеров, а вам Африканских )))

          • 0

            romsis, В гробу я видал этих экспертов. Наверное поэтому новые части звездных войн все еще выпускают, когда они гогно тотальное. Эксперты же :))))

    • 3

      elti2000, Ты не прав, прости если задел…

  5. 5

    Не согласен.

  6. 0

    Айфононенавистники какие-то((

    • 0

      Rewerty, а в чем не прав автор реплики, позвольте поинтересоваться?

      • 8

        andreykas, Жесты приносят новый пользовательский опыт- в разы удобнее управлять смартфоном, Face ID лучше сканера пальца, пользоваться одной рукой после 7+ очень легко и нативно

        • 3

          viaches, Ну так-то такие же жесты могли ввести и в обычные IPhone плюс Touch ID и Face ID. Был бы бескомпромиссный смартфон.

          • 1

            jokeron, поднять клавиатуру от низа, чтобы там была площадка для жестов? На экране 16:10 то?

          • 5

            jokeron, как раз это и было бы компромиссом — попытка попытка угодить всем. А вот они сделали как раз бескомпромиссно — оставили лишь один вариант. Но авторы тоже молодцы, назвав его навязыванием. Получается, единственная кнопка хоум в предыдущих моделях — это не навязывание, сенсорные кнопки в андроидах тоже не навязывание, а жестовое управление —
            это вдруг навязывание.

      • 8
        Designer_Andrew

        andreykas, Да просто субъективное мнение у автора, не смог отказаться от привычки нажимать на кнопку. Что же до безрамочности слева и справа — этим сейчас все новинки от других производителей грешат, но вроде как уже пару лет люди не жалуются на Самсунг и другие модели.

      • 2

        andreykas, Не прав в том, что про все предыдущие стремления Эпл к инновации встречались критиками точно такими же словами. Когда они избавлялись от флоппи дисководов в пользу CD и USB, когда избавлялись от DVD, когда избавлялись от кнопочных телефонов, выпустив первый iPhone, избавлялись от джека и т.д. И всегда большинство людей воспринимало это в штыки. Но в итоге все начинали за ними повторять, потому что подобные радикальные изменения двигают индустрию вперед.

      • 1

        Applayboy, отлично сказано!

      • -2

        Applayboy, 👍👍👍

      • 2

        Applayboy, TouchID можете сразу выкинуть из фантазий. Его не вернут.

        • 0

          Arseniy, Ну тогда придётся попрощаться с этим ужасом

          • -4

            Applayboy, Ужасом? FaceID лучше тача в несколько раз. То, что он иногда глючит — нормально. Вспомните первое поколение тача. Это которое в 5S, 6 и SE. Оно тоже медленное и глючное.

            • 10

              Arseniy, Ребёнок, уймись, платить с ним ужас!!!!! Ты должен ставить аппарат под определенным углом. Чтобы он тебя «узнал». Я что-то не пойму, тебя родители делали под аппарат или аппарат делают под нужды родителя ??????

              • -1

                Applayboy, Клиента

              • -1

                Applayboy, Сори описка. Под твои нужды.

              • 2

                Applayboy, Два разамнажал кнопку питания, смотря в экран, поднёс к терминалу. Где тот ужас, что все описывают???

                • -1

                  viaches, Епт, неужели самому трудно догадаться? Доставая из кармана Тамару 2 раза на кнопку и прислонил к терминалу, и НЕ НАДО НИКУДА СМОТРЕТЬ!

                  • -1

                    Applayboy, О боже, вы потеряете секунду на то, что бы посмотреть. Зато можно двойным нажатием активировать оплату на разблокированном смартфоне, а, стоя в очереди, вы скорей всего его заранее достанете и будете в него втыкать. Ну нет и нет, не велика потеря в виде вас и вам подобным, раздувающим из мухи слона

                    • -1

                      viaches, Из мухи слона — это не тот случай когда телефон стоит более 1000$. Стоил бы меньше, говорили бы по другому.

                      • 0

                        wizardion, сколько? 900? А почему именно 900? А может 500? А может 100? или 50 нормальная цена? Вот когда перестанете мерить цену высотой своей зарплаты или обоснуете конкретную цифру, тогда и поговорим

                        • 0

                          viaches, Здесь действует психологический барьер. Стоил бы телефон ровно столько же как в прошлом году (хотя бы как iPhone 8 сейчас стоит) — то ожидание от аппарата было бы другими! А так как он стоит почти в два раза больше чем флагман прошлого года и, так как они позиционируют его как не земную технологию — то и ожидания соответствующие!

                        • -1

                          viaches, Цена есть понятие относительное и никто не меряет ее в соответствии с зарплатой! Это не верное рассуждение!!!Если стандартный хлеб будет стоить одну цену, а новый хлеб будет стоить в два раза больше, то все будут говорить что новый хлеб дорогой! И при этом каждый сможет его себе позволить!!! А вот если новый хлеб будет по вкусу таким же как и старый или почти не отличаться, то все будут возмущены!!!
                          Что люди будут говорить о нем ожидая улучшений которых либо нет вообще, либо не так заметно????

                          Есть понятие стоимости товара! И здесь люди говорят, что стоимость iPhone X — завышена!!!

                          • 1

                            wizardion, Хлеб есть и по 20 рублей и по 1000, покупают и тот и другой. Х очень сильно отличается от простой восьмерке, он не может стоить столько же. И кстати, с чего вы взяли, что на Х цена завышена? По вашей логике (с которой я не согщасен) вполне может быть и то, что на восьмерку цена занижена

                            • -1

                              viaches, Вы говорите мне про разные виды/типы хлеба! А я говорю про один и тот же хлеб, который стоил одну цену, потом изменили его форму (вес остался прежним) и он начал стоить в два раза дороже.

                              На счёт 8-ки, я считаю что можно было бы сделать за ту же цену, которая была и в прошлом году! А на счёт 10-ки, как по мне, ожидания от неё явно завышены… вот и возмущаются люди.

                              • 1

                                wizardion, А вы говорите про вес металла и пластика? А то, что там использованы совершенно новые для Apple технологии, то, что экран стал дороже, то, что разработка Face ID влетела в копеечку, то, что для Х по сути выпустили свою версию ОС — на это все нужно денег, и не маленьких, естественно, что он будет дороже восьмерки, и если сравнивать с плюс версией, аналогом которой, но в меньшем корпусе, он является, то не такая уж и большая наценка получается — 20%. Это к тому же разделяет устройства между собой на рынке.

              • 2

                Applayboy, Проще всего платить часами, правда нужно руку по-особому выгнуть и рукав задрать, но это технологические мелочи. Все проще чем телефон из кармана доставать

                • 2

                  lueurxax, Мне зимой удобнее достать смартфон, ибо чаще всего он лежит в руке в кармане)) А летом нет ничего удобнее часов, согласен!

                • 1

                  lueurxax, Может вы балетом занимались все юношество, ибо многим руку выворачивать неудобно так, как дизайнерам Apple нафантазировалось, после 3-4 оплат подобным образом забыл об этом (платить часами) навсегда

              • 2

                Applayboy, Вы оплачивали им хоть раз ? Судя по комментарию, вы его максимум в руках держали 2 мин)

      • -4

        Applayboy, Тачайди уже не вернут, не мечтайте. Смиритесь с тем, что есть. Попользовавшись понимаешь, что никакой сырости уже нет, аппарат допилен, сырость была вначале и только в ПО.

        • -1

          viaches, А куда ты денешься, когда купил уже эту каку ))

          • 2

            andres74, после покупки у меня был выбор — остаться на 7+, но через две недели я решил его продать за ненадобностью

          • 1

            andres74, А у тебя его нет и не будет, поэтому-то для тебя это «кака» )))

            • -2

              Silver103, Мне и в полцены не нужен этот уродливый бастард, выпущенный в спешке исключительно для того, чтобы Самсону насолить )))
              Если и буду переходить с 6, то на 8+
              Подожду пока первые глюкавые бракованные партии раскупят такие как вы ))

              • 1

                andres74, Самсунг насолить?) Вы троль))

                • -1

                  viaches, Только дурак не видит, что яблоко дабы угнаться за «безрамочностью» и оледом Самсона, выкатило этого уродливого бастарда )
                  Сам юзаю айфон 6, если что, эпл уважаю, но не всякую шляпу, вроде анимоджи и этого бастарда из «хирургической» сияющей чепухи )))

                  • 1

                    andres74, Телефон выпущен к юбилею, Самсунг тут не при чем. Если бы они старались опередить Самсунг, то они бы выпустили абсолютно бнзрамочный смартфон, которым неудобно пользоваться, сделали бы сканер на ж*опе и сканер радужки вместо Face ID. Только дурак видит сходство с самсунгом…

                    • 0

                      viaches, Ну-ну, придумай отмаз поинтереснее ))
                      Если бы яблоки выпустили его без бороды, алюминиевый и со свободным выбором юзера что юзать — тач или фейс, то у меня бы не было вопросов.
                      А так, это компромиссное говно в уже позорной гонке за Самсоном )

      • -1

        Applayboy, Прекрасно сказано! Не убавить не прибавить!

  7. 7

    Представленная прямая речь полный бред неведомого автора. Напоминает Муртазинское бормотание. Все нормально,кроме цены. Мягко говоря несколько завышена.

    • 3

      dima666, Если бы не было восьмерки, то цену Бы не стали поднимать, ИМХО. Но они не могли так резко сменить дизайн и принцип управления, поэтому оставили и старую версию. И соответственно старая версия (с кнопкой) не может быть одной ценой с новой безрамочной, иначе они бы занимали одну нишу

    • 0

      dima666, точка отчета для завышенной цены какую берете? Потребительскую корзину в РФ или свою ЗП, стоимость своей квартиры и цену за ЖКХ. Это относительность. Нет дорогих вещей, есть вещи, которые мы не можем себе позволить.

      • 2

        romsis, Умничать не буду. Можно сравнить с iPad Pro,который дешевле на 15000.

        • -1

          dima666, а если сравнить с Мак Мини, за 37к на core i5, так этот телефон вообще почти в 3 раза дороже компьютера от Эпл))) Правильнее отталкиваться от своего кошелька. Относительно моего — конечно тоже необоснованно дорого, но это ведь не означает, что он не должен стоить дешевле. Это означает, что с моими не самыми высокими доходами в данном телефоне нет острой нужды. Не навязываю, просто с этим легче жить.

          • -1

            romsis, Я ,скорее,имел ввиду даже ценообразование Apple в целом. Они пока ещё разбалованы. Силиконовые чехлы ,ремни для часов это все копеечное. Но какие могут быть претензии к Apple ,если берут.

            • -1

              dima666, ух тыж, не знал, что силиконовый чехол на X есть. Купил какой-то Китайский за 1000+ рублей, оказалось Г. Ценообразование штука интересная — это как зачетная книжка в институте, твой статус в обществе. Сначала ты работаешь на имидж/зачетку/статус, потом статус работает на тебя. В целом — да, всё это воздушное, как криптовалюта, но такой вот он капитализм и как ни крути — это на сегодняшний день идеальнейшая экономическая система.

        • 1

          dima666, Ну это же логично — меньше корпус при аналогичной мощности — дороже. iPad Pro по сути ещё и на прошлогоднем проце

      • -1

        romsis, за точку отсчета берем аналогичные девайсы от Apple / других производителей. Выгорающий экран с мерцаниями, замена одного способа разблокировки на другой, а кнопки на жесты, плохо используемые добавленные области экрана.
        Это действительно должно стоить такой надбавки?
        8ка же создает иллюзию выбора, так как это попытка продать старую модель по прежней цене.

        • 1

          procion, когда другие компании будут входить хотя бы в пятерку самых дорогих брендов мира, тогда можно брать за основу и их ценовую политику. Хуавей раньше расхваливали за копеечную цену, а как активы с оборотами поползли, попали в топ-50 стоимостью компании и телефончики по 40 тысяч рублей появились и ноутбуки слимовские под 100 т.р. (с Самсунгом аналогично), только Хуавей-телефоны что-то у моих знакомых исчезли, на другие бренды переходить начали. За точку отсчета тогда уж берите Гугл с их громадной капитализацией и продуктом Гугл Пиксель 2.
          По выгоранию рано судить, у меня X уже два месяца, выгорания нет — если выгорит через полтора года и не попадет под гарантию — это будет, безусловно залетом компании, но я об этом не думаю вообще (от слова совсем), у меня других проблем навалом. Как говорится — «будет день, будет пища»
          Что касаемо разблокировки — технологии развиваются, после FaceID будут другие способы блокировки. Моё мнение касаемо этих вещей — как только тебе становится не интересны новые разработки, ты достигаешь предела своего развития. Чем старше человек, тем меньше ему что-то хочется менять в своей жизни, основное движение —
          это молодое поколение: «молодым везде у нас дорога.»
          Эпл первая ввела смартфон с такими минимальными рамками и лицевой разблокировкой — за это нужно платить, а расплачиваются те кто может себе это позволить. Вы наверное знаете, что все внедрения начинаются с продуктов премиум-сегмента, та же самая подушка безопасности в автомобиле или блоки АБС, первые десятки-сотни тысяч внедрений идут с автомобилей премиум сегмента. Аналогичная ситуация и с телефонами. Чтобы технологии присутствовали на бюджетных моделях, нужно сначала продать эти технологии в премиум сегменте. Даже если этот телефон стоит 300 тысяч рублей — я не могу сказать стоит он того или нет ибо если я нищий — то я буду измерять его цену десятью ржавыми ВАЗ-2107, а если богатый — просто куплю без философии. Компания, которая занимает второе место в мире по стоимости уж точно лучше меня ориентируется в финансах. Мое дело простое — или я могу себе это позволить, или нет.

          • 0

            romsis, далеко не первая ввела, а скорее последняя. Просто у других компаний толще рамки сверху/снизу, а у Apple — по бокам (и везде одинаковые). Что, в общем-то, спорное решение. С одной стороны, это повышает надежность телефона при падении на ребро по сравнению со всякими Галакси. С другой — заставляет вырезать кусок экрана и сокращать ширину дисплея, которая обычно важнее высоты.
            Разблокировка по лицу уже была у других компаний, да, работала она не так точно. Но и FaceID можно обмануть, если постараться, а так, обычному человеку хватило бы и более простенького распознавания, лишь бы быстро работало. В целом, считаю это скорее вынужденным шагом, чтобы не ухудшать эргономику аппарата сканером сзади.
            Наверное, в ваших рассуждениях о цене есть доля правды: с точки зрения некоторых, любой человек, купивший айфон — уже лох, ведь можно взять xiaomi за десятку, который будет делать примерно то же самое. Меня, как и многих, скорее напрягает тот факт, что нас приучают к тому, что флагманы должны стоить всё дороже и дороже. И да, Хуавей тут тоже не отстаёт.
            Что ж, видимо, спрос находится, а значит, нас скоро ждет какой-нибудь X Plus по цене в 150000. Реально же развитие смартфонов всё ближе к своему естественному пределу и производители начинают высасывать плюсы из ничего.
            Что же касается «новых разработок», то с возрастом просто начинаешь понимать, что не в них счастье в жизни. Особенно, если эти разработки не привносят в нашу жизнь ничего принципиально нового и полезного, а это именно тот случай.

            • 0

              procion, первый мой айфон (8 Гб база) был 3GS стоил 30.000 руб — по курсу 29.5 руб = ~1016$
              Последняя восьмерка, которая вышла — 56.990 (база)- по курсу 57 руб = 999$
              Последний X по курсу 57 ~ 1400$ (в США 999$). Этот телефон в расчет не беру — это скорее исключение, которое подтверждает правило (Альтернатива восьмерка).
              Скажите, где флагманы стоят дороже? Это я ещё не посчитал годовую американскую инфляцию 2% год — (+14% за 7 лет) и молчу про базовые модели SE по 30 тысяч рублей.

              • 0

                romsis, первые айфоны в России стоили дороже по иным причинам. Реально надо смотреть цены в Штатах. И там стоимость первого айфона начиналась от 500 долларов. За это время цены на них возросли вдвое. Например, был скачок при переходе на Плюс линейку. Тогда, наверное, тоже говорили, что это исключение (ну ведь это же плюс, он больше)? Кстати, 999 долларов на X — цена без налога, а реально он везде стоит больше.

              • 0

                romsis, не знаю, можно ли давать ссылки, вот вам полная таблица)
                iPhone 3G (2008) — $499
                iPhone 3GS (2009) — $499
                iPhone 4 (2010) — $549
                iPhone 4S (2011) — $649
                iPhone 5 (2012) — $649
                iPhone 5C (2013) — $549
                iPhone 5S (2013) — $649
                iPhone 6 (2014) — $649
                iPhone 6 Plus (2014) — $749
                iPhone 6S (2015) — $649
                iPhone 6S Plus (2015) — $749
                iPhone SE (2016) — $399
                iPhone 7 (2016) — $649
                iPhone 7 Plus (2016) — $769
                iPhone 8 (2017) — $699
                iPhone 8 Plus (2017) — $799
                iPhone X (2017) — $999

                • 0

                  procion, если смотреть на цены США — тогда нужно учитывать среднюю ЗП по стране на 2008 год , на 2017 + ~10-14% инфляции (узнать более точно) и посчитать. По ЗП информации у меня нет, надо гуглить , но тема интересная….

      • 0

        romsis, и да, это обычный маркетинговый трюк. Так бы всем казалось, что 8ка дорогая и устаревшая. А теперь они выпустили аппарат ещё дороже, и те, кто не стал бы обновлять девайс, теперь думают: «Хм, ну ладно, X слишком дорогой, но 8 плюс то я могу себе позволить, наверное»

        • 0

          procion, не думаю. Айфоны как стоили около 1000$ 7 лет назад, так и стоят 1000$ сейчас. Зарплаты без индексации и ноябрь 2014 года, который разделил всё на 2 — это притормозило и без того не сильную покупательскую способность населения.

  8. -5

    На айфон же все обратят внимание и не ваааажно, что «безрамочников» на андроиде развелось, как сами знаете чего за баней.
    Гораздо проще искать минусы)
    Я доволен десяткой, видимо совсем уж тупой идиот😁
    Еще и 90000 отдал😭😁👍

  9. 5

    FaceID очень не удобная вещь, срабатывает ни сразу, тач был лучше. А так телефоном доволен.

    • 0

      Артур, Почему же не сразу? Вы наверное ждёте срабатывания анимации замочка, а этого делать не обязательно.

    • 0

      Артур, У меня FaceID всегда срабатывает сразу (кроме случаев, когда лежишь на боку), а вот из-за TouchID несколько раз возникали мысли запустить айфоном в стену (то пальцы грязные/мокрые/жирные/потные, то сам сенсор).

  10. -8

    Помоему все как всегда хорошо. Дочка перешла с 5 на 10 и ее все устраивает . Я не пользовалась . Жду 9 -ый

    • 1

      Devlet, Вы больше не собираетесь покупать айфон?

      • 1
        kitchen_records

        Ig108, Видимо да, 9ый galaxy ждёт) он на подходе!

      • 2

        Ig108, Почему не буду . Я же написала жду 9-ый! У мн 7-ой 256 гб место ещё до фига , в 8-ее ничего АХ не увидела , 10 много критики поэтому и решила в сен если будет 9 или Х+ возьму( думаю многие ошибки исправят с фэйс выйди и тд . У дочки 10-ый привыкла сразу , довольна

    • 1

      Devlet, 9 наверно и не будет. Не нравится им эта цифра))

  11. 5

    Пользуюсь десяткой — очень доволен. Удобно, быстро и практично. К жестам быстро привык, обратно к кнопке возвращаться не желаю. FaceID срабатывает мгновенно, оплата в магазине — быстро. Зимой вообще кайф — можно не снимать перчатки. В общем, доволен 😏

  12. -4

    Гомно полное, у меня 7 plus и я в восторге!!!

  13. 13

    Никто не мешает пользоваться предыдущими моделями ,, 8 и 8+ там осталось всё от прошлых моделей и кнопка и форм фактор. Но с гораздо улучшенными характеристиками! А X отличный во всех отношениях! На вкус и цвет …. А самое главное что яблочные девайсы радуют… Всех благ!!

  14. 6

    Я согласен его купить за 1000$!!! Но не за 100+к рублей. Его цена 55к не больше.

  15. 20
    CECTPA_3EBCA

    Не знаю,что там и кому не нравится,вполне себе достойный аппарат. Купила и ни о чем не жалею,и дизайн и Face ID на уровне…на высоком уровне! Думаю сейчас модно обсирать достойный и всеми желанный аппарат,лишь бы казаться этаким крутым и типа не похожим на других челом. Нука сами придумайте дизайн и такой ,чтоб никто не обосрал,слабо?! Любой из вас хрен что сможет адекватное нарисовать,но блин мы же такие профессионалы все,это не так,то не так… засуньте свой хейт куда поглубже и признайтесь уже честно,все довольны аппаратом и при случае светят им якобы небрежно теребя… лицемеры

  16. -2

    По мне так 8 зачем вышел не ясно. Он точно провальный. Купить 8 тоотко если он дешевле. У мн 7 шикарный на 256 гб при моем количесиве видео только пол телефона . Подождем когда 9 выйдет там все что в Х было плохо исправят и будет тьфу тьфу лучше. Я понятно типо блондинка в телефонах фоткаю и тд но таких потребителей огого как я , так что не судите строго . Для мн он телефон, телевизор, комп и фотоаппарат

    • 2

      Devlet, 8 ка и вышла вот для таких вечно недовольных, как в статье. Фэйсайди им не нравится, жесты не нравятся, безрамочность не нравится… так и получается, что десятка без всего этого и есть восьмерка. Вроде бери да радуйся? Ну нет, надо поворчать, словить хайп

  17. 6

    Для меня Х идеальный. Единственный Iphone (а я их каждый год менял на Новый) реально ВАУ 👍🏻
    Дизайн , заднее стекло , Face ID , дисплей Amoled , без кнопки home И так далее

  18. 2

    Друзья мои, скоро наступят времена, а они наступят судя по последним 86 процентам, когда мы будем с вами обсуждать айфон 11 только в переписках . И судя по «пакету яровой» исключительно на бумаге почтой России . Так что успокоитесь . Мы не можем и кофеварку выпустить. Удачи!

  19. 11

    Вот интересно, как кто-то проверял, что 10-кой нельзя пользоваться одной рукой? Прекрасно только одну и использую:))) а вот огромный 8+(просто громоздкий) нереально юзать одной рукой. А Face ID сильно удобнее Touch ID.

    • 0

      alice_mar, Пользовался 7+ одной рукой, было тяжеловато, но привык. С покупкой десятки вздохнул с облегчением))

  20. -1

    С дизайном то как раз все в порядке….
    Эстетику портит лишь вот это сверху, даже не знаю как назвать.

  21. 12

    Читаю все эти отзывы и анализы и представляю себе различных луддитов. По мне — аппарат супер. Жестовый интерфейс — это то к чему Система шла с самого начала, очень удобно. По работе приходится работать с прошлыми аппаратами — все время пытаюсь работать жестами, но там кнопка. Faceid вообще замечательная вещь — в любом случае при оплате вы смотрите на телефон (процентов 90) — активировалась ли оплата, так какая разница на что смотреть? Специально обращал внимание и засекал — я проводу оплату быстрее чем «палечники» — но тут конечно как ещё этим пользоваться (бесят индивидуумы которые только начинают доставать телефон когда уже нужно платить — достаньте сразу, активируйте оплату когда уже близко момент оплаты — приложите девайс сразу — на 5 секунд будет быстрее — а если очередь большая, сокращение времени заметно сильнее). В общем — десятка — отличный аппарат (по мне бы сделали в формате плюсов — былого вообще отлично, ждем сл года). Стоит он столько сколько стоит — если по вашему взгляду он должен стоить меньше — так это ваше мнение, но не вы его создали и не вам ставить цену.

    • -3

      mrsnow, Офигенно, я смотрю по путина Россия подстроилась, теперь под яблоко нагибается. ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ!

    • 1

      mrsnow, а картой-то ещё быстрее платить, представляете? И даже не нужно о батарейке беспокоиться.

      • 0

        procion, Это верно, у меня еще ни одна кредитка не садилась)))

        • 0

          sforza, Потеряешь вместе с телефоном — и будешь бегать искать телефон банка и откуда позвонить, что бы заблокировать карту. А что, такая же выдуманная ситуация (хоть и вполне реальная), как и неожиданно севшая батарейка в телефоне

          • 0

            viaches, не знаю, не знаю. За всю жизнь только один раз терял карту. А вот севшая батарейка — ситуация для современных смартфонов никак не выдуманная, а напротив, постоянная. Все же любят чтоб потоньше было.

            • 0

              procion, Со времён 7+ и Х ни разу не припомню, чтобы к вечеру села батарейка. Если потеряешь смартфон, твоими деньгами никто воспользоваться не сможет, ибо Face ID/Touch ID

          • 0

            viaches, кстати, а что будет, если вместо карты потеряешь смартфон?

  22. 7

    Нормальный аппарат. Пользуюсь с удовольствием. Считаете, что могло бы быть лучше — сделайте! Нет — не орите. Каждому своё.

  23. 5

    Какое-то старческое брюзжание. Уверен, что в 18 году мы увидим кучу клонов iPhone X. Индустрия как всегда скажет: «а что, так можно?» Хороший аппарат получился, на мой взгляд. Вопросов к функционалу скругленных углов у Samsung гораздо больше.

    • 2
      Designer_Andrew

      ybuga, Кстати да, на кой хрен у них сглаженные углы, если не упираются в корпус? Просто безвозвратно утраченные пиксели.

  24. 1

    Привет

  25. 4

    Эппл совершили только одну ошибку при выпуске 10-ки — выпустили только один форм-фактор, надо было два, размером с 8+, вот эта модель была бы бомба 💥

  26. 4

    Отличный телефон, пользуюсь и получаю удовольствие, чего и вам желаю…:)

  27. 3

    Такое ощущение, что копируют одни и те же статьи из года в год о провале очередного смартфона от Apple, лишь меняя некоторые слова подстраиваясь под нынешние реалии той или иной модели. А краха Apple все нет.

  28. 1

    Согласен с авторами статьи — пользоваться одной рукой неудобно, но классный дисплей и звук. Посмотрел ролик из чего он сделан и как — чуть не заплакал, очень разочарован качеством сборки и тупо окрашенного стекла задней панели, очень дешевизной попахивает, но поднесли как «Вау!». Цена очень завышена.

    • -1
      Aleksey iPhone6

      apple-pro, Тоже хотел его взять, но увидев из чего сделан корпус расхотелось. Стекла, катушка, рамка с контактной сваркой на задней панели… Нет былой монолитности как а 5s, 6, 7. Там была просто фрезерованная дюралька — красивый хардкор, а не стеклянно-жестяно-рамочно сваренное склеенное недоразумение.

      • 0

        Aleksey, Чувствуется как монолит, ничего не скрипит и не люфтит. Ощущение от десятки аналогично семерке

  29. 5

    Да, я считаю iPhone X устройством, в котором дизайнерские прихоти были поставлены выше, чем функциональность и полезность

    • 7

      dvbdeko, Исходя из того что получилось, они его спроектировали меньше чем за год, очень все сырое и противоречивое, как для пользования так и для визуального восприятия. К такой дате надо было бы готовиться гораздо раньше и немного напрячь одно место и сделать более продуманный дизайн и функционал. А они сделали анимоджы и вертикальную камеру…

      • 0

        apple-pro, В чем сырость?

        • 0

          viaches, сырость в хрупком стекле, которое окрестили «самым прочным», сырость в стальной рамке и способу крепления дисплея и стекла задней панели, которые тупо приклеили «супер клеем», даже Face-ID не очень воспринимается, как полезная функция.

          • 0

            apple-pro, Хорошо, что додумались окрасить «супер стекло» «супер серой, белой краской» изнутри, а не с наружи… хотя можно было поработать над прочностью и вылить его в разных цветах не окрашивая…

          • -2

            apple-pro, Ну месяц пользуюсь десяткой, один раз даже падал. Если у тебя руки кривые — то причём здесь Apple? Покупай чехол и носи в чехле. Пока не придумают беспроводную зарядку через метал — будут ставить стекло.
            В чем сырость стальной рамки, я не понял.
            Face ID в разы удобнее сканера отпечатка.

            Я понимаю, что вы ориентируетесь на слухи, я когда покупал тоже начитался аналитиков и экспертов и долго сомневался, но все же взял. Ещё раз убедился, что в интернете всякое пишут, пока сам не попользуешься — точно и не узнаешь. Просто к Apple у меня есть доверие и я взял не смотря на такие комментарии. А вот если буду выбирать холодильник — то только на основе отзывов, функциональности и внешнего вида из двух-трёх брендов, и то, удачно или неудачно я узнаю только попользовавшись.

            • 2

              viaches, я никого не осуждаю, просто X-ка яркий пример сегодняшней политики Apple — при минимальных затратах достичь максимальной капитализации компании.

              • -1

                apple-pro, Это политика любой компании, которая нацелена на получение прибыли из своих продуктов, то есть всех компаний кроме благотворительных и некоторых государственных. Причём здесь Apple?

        • 1

          viaches, одним словом — склеили на быструю руку, преподнесли, как нечто совершенное, и ценник выставили баснословный.. «пипл схавает»…

          • 3

            apple-pro, Ну да, это ты про Самсунг говоришь, который в погоне за Apple краев не видит и вкручивает цены. Правда через месяц приходится цену снижать, через два-дарить подарки, через три -крыло боинга, а через год забить на модель и выпустить новую с новой ценой

            • 0

              viaches, для меня Apple наилучшая компания в сфере технологий, и критикую её скорее любя чем ненавидя, потому что немного зажрались засранцы…

    • 0

      dvbdeko, ещё и надежность никакая с этими стеклянными крышками и мелкими рамками. Хотя, говорят, тот же Galaxy, вообще, разбивается даже в чехле.

  30. 4

    Отличный телефон!

  31. 3

    High Sierra — полнейший провал. не то что этот айфон. Тот кто хочет тот его купит, кто не хочет — нет. А вот High Sierra установили ВСЕ

  32. 0
    HUAWEI -4P44

    Очень жаль , что оставили мобильные урезанные версии , могли бы уже как на компе

  33. 7

    поющая Бузова — вот это провал!
    а Х — отличный смартфон.

  34. 2

    Шикарный телефон, не хуже шестёрки, не лучше восьмёрки… Самсунги, ХТэСэшки, Соньки❤️…. Хватит письками мериться, каждому- своё🤗
    Честно: хороший телефон! но напрягает Фэйс айди,… Отключил через недели три…
    Цена завышена…. Но если б всякие Самсунги продавали комплектующие дешевле, то и Афоня был бы дешевле))))

  35. -1
    jolly666roger

    Все айфоны до 8+ были чем-то похожи один на другой, в них был особый шарм «Продукта от Apple”. Даже мыльные грани, начиная с iPhone 6, не «убили» чувства, что в руках яблофон. Внешность же «Айфона Хэ» слизана с облика дешевых китайских поделок, типа Bluboo, Umidigi, Doogee и им подобным. И «понтоваться» с таким девайсом стрёмно даже в метро. Айфон должен выглядеть как айфон, а не как «безрамочные» китайфоны.

  36. 1

    Товарищи, а зачем нужен touch id? У меня лично на 6-ке он работал примерно 50/50. Когда влажные пальцы (за рулём, стресс и тп)- просто отказывался работать. Жутко бесило. Face ID работает в разы лучше- примерно 95 процентов срабатывания. И да- когда поступает новое сообщение- просто смахнуть по заблокированному экрану- и сразу читаешь его. На прошлых айфонах нужно было делать 2 действия.

  37. 1

    Спорный момент. На морозе в — 20 у меня 10 работает плохо. Сообщения писать сложно. Чувствует палец через раз.
    Сканер лица для меня куда хуже сканера пальцев. Иногда нужно на совещании глянуть на телефон под неожиданным углом, не привлекая внимание. Не срабатывает. Могли встроить сканер пальца в яблоко на задней крышке.

  38. -1

    Вообще «безрамочный» дизайн переоценён. Ввели бы Face ID в существующий формат iPhone 8 с изменённым дизайном было бы нормально.

  39. 0

    Гон….. Ы !!!!! Кто пишет негатив !!!! Х охуе……. Й телефон !!!!! А те кто на андроиде или просто ходят с кнопочной Скажу вам ИДИТЕ НАХ !!!!!!

  40. -2
    stupid.apple

    X- тупо сделан. Обман и неудобство налицо. Не думали отпользователях совсем. Сделали ради выпендрежа. Для гламурных девочек. Дебилы, ..

  41. 2

    Неужели всем нравится дизайн спинки со страшной камерой-нашлепкой с огромным хромированным ободком?

  42. 2

    Я лично пользуюсь все удобно особенно Файс айди при входе на сайты не нужно вспоминать пороли , ура 😀

  43. 0

    Единственный минус x это то что царапается он быстро и четко.Я не криворукий и телефон бережно ношу но уже успел словить царапинку.Через три дня ко мне только чехол приедет((

    • 0

      AlexHood91, Взял чехол фирменный кожаный и пленку родную сразу в магазине, вместе с телом, они сами и поставили… Чехол работает, как на планшете — закрыл — заблокировал! Рекомендую.

  44. 0

    Иначалась новая война между хейтерами и яблочными робами)

  45. -1

    Не стоит эпл просто завозить свой товар в страны третьего мира с обнищавшим населением и все будет отлично 🙂

  46. 0
    Kocmu4eckuu_TypucT

    Дизайн десятки не нравится. Чёлка — уродство, которое не обыграть даже маркетингом. Не смирился с ней. Брать не буду. С отсутствием наиудобнейшего touch-ID тоже не могу смириться. Буду продолжать сидеть на 7 плюс пока не выпустят что-то адекватное с пользовательской точки зрения.

  47. -2

    Считаю что «Эпол» обосра**сь! Вот что.

    Ни дизайн, ни функциональность…
    Что… что это вообще за ОГРОМНЫЙ ВЫРЕЗ на верхней части экрана? Ммм? Бросается и кусается в глаза!

    Наисырейший продукт Apple, однозначно. Продемонстрировали что не спецы. в области «безрамочных» девайсов, как например Samsung со своим S7 ВЕЛИЧАЙШИМ дизайном!

    «Эпол» попыталась слизать дизайн Samsung S7, но из-за отсутствия МОЗГОВ(?) — мы все получили подзатыльник — «АйФон ИКС»🤦‍♂️

    🍏🤮.

    • -3

      iOSXDroid, А ВСПОМНИТЕ — да или сейчас без проблем можете глянуть на YouTube- презентацию! Когда тИМИ кУК презентовал iPhone X…:
      берет он значит такой девайс, и с помощью Face ID ПЫТАЕТСЯ разблокировать но не получается! Два раза система (Face ID) отказала🤣🤣🤣.

      РеволюциоННый! …Говорили до презентации “X”

      • 1

        iOSXDroid, Ты пилять точно презентацию смотрел?😆
        Не Тим Кук презентовал X

        • 0

          AlexHood91, 🤣🤣)))

          Много он там языком своим тявкал и… да! На самом деле вышел какой-то чувак и начал рассказывал про новинку… ну в моем случае это совсем не принципиально — кто именно брал девайс, какими ногтями «царапали» экран девайса и т.д и т.п!))) Важно лишь то, что Face ID отказал работать настолько четко как и Touch ID😅

          👍

          Не совсем вспомнил кто презентовал продукт потому что, я не из тех (настоящие фанаты Apple… что-то вроде «wylsacom’a»), — людей которые записывают каждую презентацию Apple на «золотой диск/жесткий/флэшка», хранит в специальном золотом сейфе больше полувека, в надежде передать из поколения в поколение…
          🤣))

    • 1

      iOSXDroid, Вырез экрана никак не бросается в глаза 😆
      Ты юзал X?держал в руках?судя по комменту нет!Так вот и нех высер тут делать!ненравится так и пиши

      • 0

        AlexHood91, Много он там языком своим тявкал и, да!На самом деле вышел какой-то чувак и начал рассказывал про новинку… ну в моем случае это совсем не принципиально — КТО там именно брал девайс, КАКИМИ ногтями «царапали» экран девайса и т.д и т.п! Важно лишь то, что ВАШ Face ID не захотел сработать так чётко как Touch ID. Так что… «вырубай и пошли!» -как говорят😉.

        Я не запомнил кто именно выходил на сцену, дабы презентовать новинку, потому что я не как «настоящие фанаты Apple» (что-то вроде «wylsacom»), — которые записывают каждую презентацию на «золотой диск/жёсткий, флешку», и хранят в золотом сейфчике, в надежде передать все имущество из поколения в поколение🤣🤣🤣🤣🤣😭😭

        Пррросто🤯мозга! Вот что происходит)

  48. 3

    Поменял недавно аккум на 6 Plus и пообщался с мастером. С его слов: те, у кого есть Х — им довольны, а ругают его те, у кого его нет.

  49. -4

    10-ка игрушка, все те функции, которые они заявляют как революция, реально нафиг не нужны, это как было с 3-d очками на телевизоре, я ни разу этим не воспользовался, так и айфон х.

  50. 0

    За злыми функциональными штуковинами это в Китай, а iPhone — это в первую очередь о комфорте

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий