Дорогого стоит: бренд Apple оценили в 100 миллиардов долларов

22

Никогда такого не было, и вот опять… Apple признали самым дорогим брендом США. На этот раз данные поступили от Silicon Valley Business Journal: издание изучило 500 региональных компаний и выяснило, какая из них стоит больше всего.

Apple

Удивлен результатами никто не был. Apple лидирует, за ней следуют Google и Microsoft. Согласно исследованию, стоимость бренда Apple — 104,7 миллиарда долларов США, или 23 % от рыночной капитализации компании, или больше, чем стоимость эпохальной космической программы «Аполлон», если бы ее решили провести здесь и сейчас.

Ближайший конкурент, кстати, далек от производителя из Купертино: стоимость бренда Google — 68,6 миллиарда долларов. Microsoft «стоит» 62,8 миллиарда.

Статистика

Авторы исследования не только выявили самые дорогие бренды, но и подсчитали, что 72 % всей стоимости бизнеса в Америке — это стоимость нематериальных активов, к которым относится понятие бренда (совокупная стоимость всех брендов страны — 2,5 триллиона). Также стало известно, что стоимость бренда «Соединенные Штаты» — 179 триллиона долларов (с этим даже Apple конкурировать не под силу).

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров