«Ошибка 53»: комментарий сервисного центра ModMac

По следам возникновения так называемой «ошибки 53», которая приводит к «окирпичиванию» некоторых моделей iPhone и iPad, мы обратились за комментарием к нашим партнерам из сервисного центра ModMac. Давайте раз и навсегда разберемся в вопросе о том, к чему может привести поломка кнопки Home со сканером отпечатков пальцев и что нужно сделать, чтобы не допустить возникновения злополучной ошибки.

«Ошибка 53»

«Ошибка 53» возникает только на устройствах модели выше iPhone 5s, то есть этой проблеме подвержены iPhone 6, 6s, 6 Plus и 6s Plus, а также версии iPad с Touch ID. Такая ошибка отображается в iTunes при попытке обновить или восстановить девайс и является критической для дальнейшей работы устройства.

Причиной возникновения этой ошибки может стать рука неопытного мастера, попадание влаги или сильный удар. При сильном ударе на шлейфе, а главное, на кристалле могут возникнуть микротрещины, которые и повлекут за собой неопределение процессором связанной с ним кнопки и программную блокировку при обращении iTunes к серверу при обновлении телефона. Влага может разрушить контактные соединения на разъеме подключения, а также вывести из строя часть сборки на самой кнопке.

Неумелые руки могут надорвать или вовсе порвать шлейф соединения, а это довольно серьезно. По всем проблемам кнопку можно попробовать восстановить, но опять же это зависит от степени повреждения.

Поэтому если кнопка Home вашего устройства была повреждена, у вас все же есть шанс ее отремонтировать без необходимости покупать новый гаджет. В любом случае советуем максимально бережно обращаться со своим iPhone и iPad, особенно при использовании Touch ID.

Modmac.ru

Touch IDБезопасность AppleПроблемы Apple