Встречайте: команда, работающая над автомобилем Apple

28

Команда Жадески

Слухи о возможном выходе электрического автомобиля от Apple начали появляться совсем недавно, но они сразу хлынули такой высокой волной, что уже к концу недели Bloomberg даже назвали год выпуска. Все это вызвало огромный резонанс, и несмотря на то, что к 2020 году от Apple можно ждать не только автомобиля, но и ракету, далеко не все будут рады видеть компанию на рынке автомобилей. Например, бывший генеральный директор GM считает, что у Apple недостаточно опыта в этом деле. Коллеги из 9to5Mac связались со своими источниками в компании и пролили свет на команду, которая работает над проектом автомобиля, и их прошлое.

Стив Жадески

Стив является лидером группы. В Apple он занимает должность вице-президента по дизайну продуктов. Он также является бывшим руководителем Ford.

Роберт Гоф

Гоф присоединился к Apple в январе 2015 года, совсем недавно. До этого он занимался проектированием систем безопасности в Autoliv. Ему довелось работать над всем: от подушек и ремней безопасности до систем радиолокации и ночного видения.

Дэвид Нельсон

Дэвид является бывшим инженером Tesla Motors, который недавно покинул компанию. В Tesla он занимался моделированием, проектированием и проверкой производительности и эффективности двигателя и коробки передач.

Пит Аугенбергс

Пит присоединился к Apple в марте 2008 года. До этого он более двух лет работал в качестве инженера-механика в Tesla Motors.

Хью Джей

Хью работал в EMCO Gears, компании, которая специализируется на трансмиссии и системах стабилизации.

Джон Айрленд

С 2013 года Джон работал в Tesla Motors в качестве инженера-испытателя. До этого он работал в лаборатории National Renewable Energy Laboratory над усовершенствованием технологии аккумуляторных батарей.

Муджиб Ияз

До прихода в Apple он работал в A123 Systems Inc. Эта компания разрабатывает новейшие нанофосфатные аккумуляторные батареи для электрических и гибридных средств передвижения. До этого он 15 лет проработал в Ford.

Руи Гуан

Он присоединился к Apple в октябре 2014 года. До этого ему довелось поработать в Ogin Inc и Vestas. Обе эти компании работают над воздушными турбинами и другими экологичными энергетическими решениями.

Аль Голко

Он присоединился в Apple в июне 2009 года и занял должность менеджера по развитию и разработке iPhone и iPod. До этого он работал в Motorola. Его прошлое никак не связано с автомобилями, однако в Apple ему принадлежит авторство некоторых патентов, связанных с iOS и носимой электроникой, и, вероятно, он является не менее важной частью команды Жадески.

Дэвид Пернер

Дэвид 4 года проработал над гибридными двигателями в Ford. Благодаря его работе компания добилась определенных успехов в некоторых своих гибридных моделях.

Джим Кьюсео

Джим работает в Apple с 2010 года. Ему довелось работать над iMac. До Apple Джим работал в MIT Motorsports, Ford и MagCanica.

Лорен Симинера

Лорен присоединилась к команде в сентябре. До прихода в Apple она занималась рекрутингом в Tesla.

Сойер Коэн

В 2010 году он пришел в Apple из Concept Systems на должность инженера-механика. До перехода в команду Жадески он работал над iPhone.

Фил Хобсон

Он начал работу в Apple в 2004 году на должности старшего инженера. Большая часть усилий Хобса была сосредоточена на iPod. До прихода в Apple он работал в Tapwave.

Брайан Линч

Он работает в компании с 2000 года. В 2009 году он занял должность директора по разработке iPod.

Курт Стил

С 2007 года Курт работал в Apple над аксессуарами для iOS-устройств.

Диллон Томассон

Он присоединился к команде после 8 лет работы в General Dynamics. Эта компания работает над аэрокосмической и оборонной продукцией.

Конечно же, это не полный список команды, работающей над автомобилем, и наверняка он будет регулярно пополняться новыми лицами. Однако уже сейчас понятно, что в Apple рассчитывают сделать что-то большее, чем CarPlay.

28 комментариев

  1. 0

    Начинаем копить на аймобиль(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    ba5ketballer

    Ждем гибрид Форда и Теслы))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Apple молодцы как названия неизвестно но очень хотелось б знать скажите цену и мы начинаем копить

  4. 0

    Поддерживаю!!! ПОЧОМ???(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Большее кол-во людей либо из tesla либо из ford.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Цена: $990 990
    Ok go !!!!:)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Пуст будет круче чем бентли или чем феррари(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Почему вы решили что они начали работать только сейчас ? Ведь работники не которые уже давно в Apple(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Эта машинка нам не подходит по простой причине- где её заряжать, так что берем все с Купертино кроме авто.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    И c WW, Toyota и прочими марками случится тоже, сто случилось с Нокией, Сониэриксоном и прочими, когда пришел iPhone.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Главное в электромобиле — аккумулятор — будет >1000 км — всем настанет большой кирдык. Все остальное в нем (тесла) уже сейчас лучше, почти все.
    И потом, Apple может себе позволить купить любого автопроизводителя — любой ценовой категории, что бы не париться с тех доводкой — управление, подвеска, салон….(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      dazzlebrunet

      eesya, Тесла модел s уже сегодня на эко режиме проделывает путь на расстояние 500 км, а честное расстояние без эконом режима 300 км(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        dazzlebrunet, Пока все-таки где-то 200 км — хотел даде купить, но это мизер — и это крайне мало, но технологии батарей даже сейчас за счёт оптимизации процессов — нано всякое, смогут увеличит ресурс в 2-3 раза и больше — думаю время электромобилей уже совсем близко или уже наступило!))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        dazzlebrunet, Да, в Европе часто запрещен даже выезд электрокаров на автобаны…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Все командиры бригадиры в  с именем Стив)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    С привязкой к энеогоресурсам сша по контракту, окoло 300us 16 mgamper-128 mgamper 420us(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    и очередной раз новое устройство будет с багами. только на этот раз с летальным исходом для человека. едешь на автомобиле, как вдруг отключилось электрическое питание и попал в аварию, потому что прошивку на которой работает автомобиль еще не обновили и в ней много багов.

  15. 0

    Ага, нам точно также и про телевизор писали и где же он? Наверное сразу встроят в автомобиль.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Электро мобиль будет востребован только в тех странах где круглый год тепло. В нашей зиме его хватит на 1 час движения и опять к розетке(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий