Встречайте: команда, работающая над автомобилем Apple
Слухи о возможном выходе электрического автомобиля от Apple начали появляться совсем недавно, но они сразу хлынули такой высокой волной, что уже к концу недели Bloomberg даже назвали год выпуска. Все это вызвало огромный резонанс, и несмотря на то, что к 2020 году от Apple можно ждать не только автомобиля, но и ракету, далеко не все будут рады видеть компанию на рынке автомобилей. Например, бывший генеральный директор GM считает, что у Apple недостаточно опыта в этом деле. Коллеги из 9to5Mac связались со своими источниками в компании и пролили свет на команду, которая работает над проектом автомобиля, и их прошлое.
Стив Жадески
Стив является лидером группы. В Apple он занимает должность вице-президента по дизайну продуктов. Он также является бывшим руководителем Ford.
Роберт Гоф
Гоф присоединился к Apple в январе 2015 года, совсем недавно. До этого он занимался проектированием систем безопасности в Autoliv. Ему довелось работать над всем: от подушек и ремней безопасности до систем радиолокации и ночного видения.
Дэвид Нельсон
Дэвид является бывшим инженером Tesla Motors, который недавно покинул компанию. В Tesla он занимался моделированием, проектированием и проверкой производительности и эффективности двигателя и коробки передач.
Пит Аугенбергс
Пит присоединился к Apple в марте 2008 года. До этого он более двух лет работал в качестве инженера-механика в Tesla Motors.
Хью Джей
Хью работал в EMCO Gears, компании, которая специализируется на трансмиссии и системах стабилизации.
Джон Айрленд
С 2013 года Джон работал в Tesla Motors в качестве инженера-испытателя. До этого он работал в лаборатории National Renewable Energy Laboratory над усовершенствованием технологии аккумуляторных батарей.
Муджиб Ияз
До прихода в Apple он работал в A123 Systems Inc. Эта компания разрабатывает новейшие нанофосфатные аккумуляторные батареи для электрических и гибридных средств передвижения. До этого он 15 лет проработал в Ford.
Руи Гуан
Он присоединился к Apple в октябре 2014 года. До этого ему довелось поработать в Ogin Inc и Vestas. Обе эти компании работают над воздушными турбинами и другими экологичными энергетическими решениями.
Аль Голко
Он присоединился в Apple в июне 2009 года и занял должность менеджера по развитию и разработке iPhone и iPod. До этого он работал в Motorola. Его прошлое никак не связано с автомобилями, однако в Apple ему принадлежит авторство некоторых патентов, связанных с iOS и носимой электроникой, и, вероятно, он является не менее важной частью команды Жадески.
Дэвид Пернер
Дэвид 4 года проработал над гибридными двигателями в Ford. Благодаря его работе компания добилась определенных успехов в некоторых своих гибридных моделях.
Джим Кьюсео
Джим работает в Apple с 2010 года. Ему довелось работать над iMac. До Apple Джим работал в MIT Motorsports, Ford и MagCanica.
Лорен Симинера
Лорен присоединилась к команде в сентябре. До прихода в Apple она занималась рекрутингом в Tesla.
Сойер Коэн
В 2010 году он пришел в Apple из Concept Systems на должность инженера-механика. До перехода в команду Жадески он работал над iPhone.
Фил Хобсон
Он начал работу в Apple в 2004 году на должности старшего инженера. Большая часть усилий Хобса была сосредоточена на iPod. До прихода в Apple он работал в Tapwave.
Брайан Линч
Он работает в компании с 2000 года. В 2009 году он занял должность директора по разработке iPod.
Курт Стил
С 2007 года Курт работал в Apple над аксессуарами для iOS-устройств.
Диллон Томассон
Он присоединился к команде после 8 лет работы в General Dynamics. Эта компания работает над аэрокосмической и оборонной продукцией.
Конечно же, это не полный список команды, работающей над автомобилем, и наверняка он будет регулярно пополняться новыми лицами. Однако уже сейчас понятно, что в Apple рассчитывают сделать что-то большее, чем CarPlay.