Facebook рассказала, почему слежка в приложениях — это хорошо

Спор Apple и Facebook на тему конфиденциальности пользователей уже давно вышло на рамки местечкового конфликта и разросся до масштабов глобального противостояния. После того, как в Купертино решили обязать разработчиков запрашивать разрешение на отслеживание, Facebook поняла, что это грозит ей потерей изрядной части доходов, и потребовала от Apple отказаться от этой затеи. Само собой, эти требования ни к чему не привели, и руководство социальной сети решило зайти с другой стороны, объяснив самим пользователям, что в сущности слежка не является чем-то плохим.

Facebook хочет убедить пользователей в том, что слежка — это нормально

Марк Цукерберг: Apple защищает iOS назло Facebook

Facebook развернула масштабную пиар-акцию, цель которой состоит в том, чтобы донести до пользователей всю пользу слежки в приложениях. Если поначалу Facebook пыталась взывать к совести Apple через печатные издания, предрекая крах малых студий и стартапов, которые выживают за счёт рекламы, то теперь было решено сместить фокус на самих пользователей и доносить до них «правильную» позицию посредством разных источников. Руководство социальной сети прямо сейчас ведёт переговоры о размещении её призывов на радио, телевидении и в онлайне.

Почему за нами следят

По словам Эндрю Стирка, главы маркетингового отдела Facebook, в компании хотят помочь людям понять, насколько большое значение персонализированная реклама играет для бизнеса и самих потребителей. Индивидуально определённые рекламные объявления помогают свести покупателя и продавца, независимо от того, что выступает предметом торговли. Это может быть товар, услуга или что-то другое – неважно. А важно то, что без персонализированной рекламы сформированная за долгие годы связь нарушится.

Евросоюз пригрозил Apple расследованием из-за спора с Facebook о слежке

Один из видеороликов, который Facebook уже опубликовала на YouTube, целиком посвящён пользе таргетированной рекламы. Компания рассказывает, что персонализация в этом деле имеет определяющее значение. Она позволяет рекламодателям лучше понимать потребности пользователей и предлагать им то, что нужно. Более того, зачастую реклама позволяет угадывать предпочтения людей даже лучше, чем они сами способны их понять. Не будь таргетированной рекламы, многие лишились бы хорошего советчика в выборе тех или иных товаров, постулирует Facebook.

Откуда реклама знает, что мне надо

Релевантная реклама лучше нерелевантной. Но фишка в том, что многим не нужна никакая

Сказать по совести, аргументы Facebook вполне адекватны и не оторваны от реальности. Таргетированная реклама действительно решает массу проблем, предлагая пользователю купить то, о чём он сам, возможно, ещё не догадался. Ведь куда логичнее видеть объявления, которые отвечают вашим предпочтениям, чем лицезреть то, чем вы вообще не интересуетесь. Другое дело, что Apple в принципе даёт пользователям возможность выбирать: согласиться на слежку в обмен на релевантную рекламу или отказаться от неё и получить объявления с неинтересными товарами.

Не ждали? Facebook выпустит свои умные часы на замену Apple Watch

Так в чём же дело? Просто Facebook понимает, что для большинства пользователей реклама – это нечто, что носит сугубо негативный окрас, и неважно, отвечает она их потребностям или нет. Ситуация усугубляется подачей. Мало того, что людям суют рекламу, которую они, вероятно, вообще предпочли бы не видеть, так ещё и формируют её на основе их личных данных. Поэтому нет ничего необычного в том, что большинство блокирует рекламу при помощи специальных блокировщиков, и отказывается от слежки — им претит сама мысль, что это как-то поможет рекламодателям, которые так их достали.

Facebook на iPhoneБезопасность AppleКомпания AppleРекламная кампания Apple
Лучший комментарий  
Чтобы оставить комментарий