Spotify: «У нас больше прослушиваний, чем в Apple Music»

13

Эйбел Тесфайе (The Weeknd)

На днях стало известно, что новый альбом канадского исполнителя The Weeknd My Dear Melancholy прослушали в Apple Music 26 миллионов раз в первый же день после появления в приложении. При этом 6 миллионов прослушиваний пришлось на сингл Call Out My Name, а в Spotify за это же время его включили 3,5 миллиона раз. Представители Spotify поспешили выступить с опровержением.


Сервис передал изданию The Verge новые данные, которые свидетельствуют о том, что трек Call Out My Name звучал в Spotify 7,5 миллионов раз, в то время как совокупное количество прослушиваний составило 29 миллионов. Это больше, чем в Apple Music, и вроде в Spotify должны открывать шампанское, но не все так просто.

Журналисты связались с музыкальным лейблом The Weeknd — Republic Records, где им сообщили, что первоначальные данные оказались верными. Получается, Spotify предоставил разную информацию лейблу и журналистам.

AppleInsider.ru запросил комментарий у представителей Spotify, однако не получил оперативного ответа.

Лучший комментарий

13 комментариев

  1. 2

    Ненормальные 🙃🙃🙃 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 5

    Новость дня 🤦‍♂️ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Споти — дно

  4. 1

    Предсмертные конвульсии))
    Рано или поздно Apple Music их перегонит, а на вранье далеко не уедешь

  5. 2

    Apple Music не конкурент Spotify!
    Пока нет норм подборок, правильно настроенных и верно понимающих разницу между «лайк» и «дизлайк» алгоритмов обработки музыки, то едва ли сервис может быть топ в музыкальном стриминге. Как-то так, а вот у Apple как раз конкретная беда с рекомендациями, прям адская жесть!

  6. 0

    Пасиб)) послушаю через Дизер)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий