Apple запустила новую функцию «Войти с помощью Apple»

Apple объявила о появлении новой функции «Войти с помощью Apple» в рамках презентации iOS 13. Кнопка предлагает функцию единого входа с помощью Apple ID, аналогичную таковым в Twitter, Facebook или Google.

Читать далее ...

Apple обновила tvOS и добавила поддержку джойстиков от Xbox и PlayStation 4

В рамках конференции WWDC 2019 Apple представила новую версию операционной системы tvOS 13. Она получила полностью переделанный домашний экран, полноэкранные превью за иконками, а также поддержку джойстиков от PlayStation и Xbox.

Читать далее ...

Где смотреть WWDC 2019? На AppleInsider.ru!

Уже сегодня, 3 июня, Apple собирается устроить нам очередной праздник — ежегодную конференцию разработчиков WWDC! Если не хотите отставать от прогрессивного человечества и желаете одними из первых узнать о новинках из Купертино, настоятельно советуем вам зайти на наш сайт и насладиться прямой трансляцией с этого мероприятия.

Читать далее ...

Что ещё Apple представит на WWDC 2019

Журналисты авторитетного издания Bloomberg рассказали, чего стоит ждать от ближайшей презентации Apple. По их словам, мероприятие обещает быть богатым не только на программные новинки — как минимум, должен быть анонсирован обновленный Mac Pro c модульным дизайном. Помимо этого, на предстоящей конференции топ-менеджеры объявят о вступлении Apple в новую эпоху.

Читать далее ...

Мнение: Чего я больше всего жду от WWDC 2019

Считанные дни остаются до открытия ежегодной конференции для разработчиков WWDC 2019, где, по имеющейся у нас информации, будет представлено много интересного. Большинство (по понятным причинам) ассоциирует мероприятие с выходом новой iOS, об этом свидетельствует опрос в нашем Telegram-чате, и до недавнего времени я сам был такого мнения. Но в свете последних утечек и реальных скриншотов iOS 13 ожидания несколько сместились: да, хедлайнером мероприятия обязательно станет операционная система, но мне интересно взглянуть на другое.

Читать далее ...

WWDC 2014: Философия вместо “золотой формулы”

Создателей первого iPhone мучили сомнения. Даже когда все стало складываться очень неплохо, когда его показ был встречен овациями и он стал главной темой СМИ, сомнения не оставляли их ни на минуту. Яркий взлет, минута (или две) славы и восторга и… пшик. Судьба большинства сенсаций, в том числе и в мире цифровых искусств. Помните NeXTcube? Помните iCube? Уроки судьбы обошлись Стиву очень дорого, но если бы не они судьба iPhone могла быть именно такой.

Читать далее ...

WWDC 2014: Чистилище отменяется

Все легальные iOS-приложения, прежде чем попасть на полки App Store, прошли через iTunes Connect (iTC). С 2008 по 2014 года iTC был настоящим чистилищем. Медлительный, неудобный, бестолковый и невероятно неэстетичный интерфейс. Изменений уже даже не ждали. Их устали ждать. И вдруг, в июне 2014 году, все изменилось. Про прежний iTC никто и никогда не сказал ни одного доброго слова. Неудивительно. Ваяли его в страшной спешке, явно не мастера, дизайном интерфейсов не занимался никто, и нетрудно понять почему. У создателей App Store и его инфраструктуры были куда более важные задачи, выполнить любую из них хуже чем идеально было бы просто бессмысленно – а времени не было совсем.

Читать далее ...

WWDC 2014: история появления Swift

Главное событие пресс-конференции по случаю открытия WWDC 2014 года случилось в самом её конце. Ему уделили совсем немного времени. Крис Латнер, умеющий захватить внимание аудитории и делать с ней все что захочет, был скован и непохож на себя. И тем не менее, WWDC 2014 вошла в историю как “WWDC на которой был представлен Swift”. Новый язык программирования, название которого переводится просто и без затей как “Стриж”, пришел на смену Objective-C.

Читать далее ...

WWDC 2014: Metal – это очень серьезно

Внимательно выслушав и прочитав все, что было сказано и написано на металлическую тему представителями Apple, лучшие из аналитиков пришли к единственно правильному выводу: Metal для iOS 8 и Apple A7 – это разведка боем. Что-то значительно более важное не заставит себя ждать. Apple решила взять под свой полный контроль еще одно тонкое место во всех её системах, тщательно взвесив все “за” и “против”. Уровень секретности был таким же, как при Стиве: не случилось ни одной утечки. Затея была очень рискованной.

Читать далее ...

WWDC 2014: Вспоминая QuickDraw 3D

Может показаться что попытки разработать собственный процессор в 80-е и создать свою технологию 3D-графики в 90-е – явления одного порядка. А в новом веке Apple наступила на те же грабли, но с совершенно другим результатом. Так ли это? На пресс-конференции по случаю открытия WWDC 2014 Apple представила Metal, скромно и почти оправдываясь: OpenGL мешает разработчикам игр для iOS реализовывать полет их фантазии, и вот – Metal. В ряде случаев он оказывается в 10 раз эффективнее чем OpenGL, он менее требователен к ресурсам, в iOS он и в самом деле уместнее чем OpenGL ES. И ни слова про QuickDraw 3D.

Читать далее ...