Пользователи любят Android… до выхода iPhone

59

Старт продаж

Не секрет, что пользователи Android-устройств любят свои гаджеты. А владельцы iPhone испытывают те же чувства к своим смартфонам (ну, в большинстве случаев). Но кто бы мог подумать, что лояльность пользователей Android уменьшается… прямо после релиза нового iPhone?

Если в течение года показатель лояльности для Android составляет 82 %, а для iOS — 73 %, то с выходом очередного поколения iPhone ситуация резко меняется. Об этом сообщается в отчете аналитической компании Ericsson. Спустя две недели после релиза нового смартфона от Apple лояльность пользователей к iPhone составляет уже 93 %, а к Android — сокращается до 76 %. Как пишут эксперты, подобная ситуация наблюдается как в Европе, так и в Азии и в США.

Отчет

Рассматривая процентные соотношения, можно установить, что пользователи iPhone гораздо реже смотрят в сторону Android-смартфонов. И здесь как раз мировая доля Android играет с производителями злую шутку: количество пользователей пропорционально количеству переходов с одной ОС на другую.

Кстати, флагманских устройств это не касается — пользователи этой категории, как правило, отдают предпочтение топовым гаджетам одного бренда.

59 комментариев

  1. 0

    Я в своё время перешол с Android на iOS но меня хватило буквально на 10 дней,потом снова вернулся на Android=))

    • 0

      SyferONE, что послужило причиной возврата?

      • 0

        Tightlovin, То что я свободно делал на Android на Iphone приходилось устраивать танцы с бубном(много примеров(нету желания в данное время описывать,один вид тунца до сих пор вызывает рвотный рефлекс))и пришлось бы делать джейлбрейк только для того чтобы хотя бы по функционалу немного приблизиться к тому что Android умеет делать из коробки …

        • 0

          SyferONE, Вот вы все такие) говорите про функционал, а когда Вас спрашивают что именно нельзя сделать на айфоне , так сразу в кусты или времени нет у него))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0
            .andrew.670..

            roman_lw, Ага. Никто так и не ответил на этот извечный вопрос. Какой-то заоблачный функционал у них там в Андроидах, про который они даже не знают, но мечтают, что он есть))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              .andrew.670.., Неправдо …я уже 5,6 раз уже отвечал именно на appleinsider на эту тему …и как только начинают снова спрашивать а что же такого есть в андройд чего нет в ios …я уже просто молчу,гуглите товарищи ….

              • 0

                SyferONE, И так тоже все отвечают, что типо уже много раз говорили и потом отправляют гуглить)) а что гуглить то? )) раз много писал, значит особого труда не составит сделать это еще раз, хотябы не в развернутом виде. Я просто за столько лет слышал про этот мистический функционал, а когда спрашиваешь , что именно то? Все сразу сливаются и отправляют гуглить) хотябы пару примерчикрв в студию,иначе смысл твоих выше написанных комментов сходит на нет!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  roman_lw, Я вот только знаю, что там прога torrent есть. И torrent remote. Но это — извращенство, по торренту обычно только фильмы качают. А смотреть их на планшете или смартфоне очень неудобно. Хотя я разок на отдыхе скачал на андройде через торрент 3 фильма и смотрел. Просто выбора больше не было. Не опускаться же до он-лайн «качества».
                  Возможно, это не все прелести, но вряд ли они такие значительные, чтоб посмотреть на андройд, как на замену iOS.

          • 0
            Adam Kaczyński

            roman_lw, Ох уж это слово «функционал»

        • 0

          SyferONE, А я в своё время перешёл с symbian на ios (давно это было)… И не жалею! А потом купили отцу дройд и начался у него (а значит у меня) один сплошной «геморрой» с этой операционкой! А потом я решил подарить матушке гнусмус гелакси s4 mini. И она с ним проходила ровно 2 недели, после чего вернулась на свой древний телефон и забыла этот ведройд как страшный сон, положив его обратно в коробку. С этого момента я принял решение (координальное) и решил пересадить предков на нормальный телефон! Год назад ещё можно было взять новый iphone 4s 8 gb. Решил, что для предков это будет самый оптимальный вариант! Поехал в магазин и купил маме белый, папе чёрный… После этого потратил ровно один вечер на краткий курс по использованию яблокофона и о чудо! Больше никаких вопросов от родителей! Все довольны! Меню — интуитивно понятное, батарею держит нормально. Всё, Happy end

    • 0

      SyferONE, Приятно читать посты людей, которые не боятся экспериментировать и четко знают, чего хотят. И никаких холиваров, что характерно. 🙂(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      SyferONE, Если ты «перешОл», то тебе рано пока писать своё мнение.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    А я не знаю что такое андроид и знать не хочу — с симбиан перескочил сразу на айос и прекрасно себя чувствую 🙂(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    А что здесь забыл?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      panas, Если вы это мне то отвечаю: я человек разносторонний,если я пользуюсь Android то это не значит что мне интересен исключительно Android,интересуюсь так же что творить и мире iOS и в Windows Phone и т.д))

  4. 0

    Недавно снова по акции менял телефон (можно выбрать было любой на замену моего Samsung Galaxy 6) выбирал между Sony z5, iPhone 6s и в итоге выбрал nexus 6 ( тот который lg) что то интерфейс стал на iPhone перегружен, а nexus на 6 андроиде напомнил мне iOS 7.2 🙂(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    А я в этом году перешёл с Android на iOS на 6+. Через месяц уже перетащил будущую жену на iOS на 6ке. А недельку назад и дочку перетащил на iOS на 6s на её 13 летие. Все только плюсы видят из нас.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Я очень много лет была на андроиде,и только в этом году весной перешла на iOS. Сначала все нравилось,теперь подумываю купить новый Samsung Galaxy последний,мне кажется на андроиде все намного проще. Но свой айфон я очень люблю,потому что он супер мощный.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      roxyprada, Андроид проще???? ОМГ….(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        SexyLert, Для меня андроид был проще,либо я ещё просто не совсем привыкла к iOS. У меня айфон 6 плюс с конца апреля этого года и возможно я пока не все функции изучила. Но все равно для меня андроид был проще,только вот с батареей ужас не держала и 3-х часов. Последний у меня был LG.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          roxyprada, Вы ещё не поняли какое счастье вам на голову свалилось после lg . Хотя тут минуты хватит чтобы понять …(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            SexyLert, Android намного проще и интуитивнее чем iOS!!! К тому же куда более стабильнее чем iOS(года 4 назад бы это звучало бы странно,но времена меняються!!!)

            • 0
              .andrew.670..

              SyferONE, Неправда. Дай маленьким детям или пенсионерам (вообщем людям далеким от техники) айфон и андроид-смартфон и убедишься, что в айфоне они разберутся гораздо быстрее. Это значит, что iOS проще и интуитивнее.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          roxyprada, Хочестся высказаться по поводу LG, был g2 а у коллеги iphon 6 , так вот по поводу батареи, лыжа вдоль и поперек уделывала iphone, после рабочего дня я домой уходил с 50-60% заряда, а у iphone оставалась максимум 15-20%, использование было абсолютно одинаковым, в одни и те же игрушки на перерывах играли.

    • 0

      roxyprada, Можно и так было сказать: но свой iphone я люблю, так как с ним можно попонтоваться.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Был всегда на андроиде,но решил попробовать IOS. Месяц маялся и в итоге вернулся на андроид,отдал жене 5s,но она на следующий день мне вернула его назад! На iOS,постоянно упираешься в ограничения. Ось кажется неполноценной. Короче продал я 5s и купил себе айпад эйр 2,первую неделю желание продать,но оставил. Но постоянно возникает желание избавится от него! Если смарт,то только на андроид. Пока оставлю айр 2,чтобы понаблюдать как глючит IOS 9.

  8. 0

    Всегда отдавал предпочтение WM htc на андроиде был раз 5 смарты планшеты, но всегда возвращался на WP8.1 htc, Nokia. Когда взял iPhone 4s сразу понял это моё. Андроид-кошмар wp8 вполне ничего. Если уходить с iOS то на WP8.1(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Вы гоните ребята ios лудьше нет(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0
    STALKER_ORIGINAL

    Ну вы даёте народ!
    Неужели нельзя пользоваться тем и другим?
    Вот я например пользуюсь смартфоном на IOS и планшетом на Android! И один компенсирует недостатки другого!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    А после сново на ведроид возвращаются!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Не знаю, по мне так после первого взгляда ( как щас помню) на АЙОС сразу же понял что это моё и не ошибся. Был андроид но показался слишком сложным и перегруженным. Сейчас 5s использую а планшет на «Андрюхе» , планшет использую чисто ютуб на толчке глянуть или кинцо глянуть в постели. На айпад денег нет да и не нужен он на фиг за такие деньги.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0
    Johny Walker

    Да просто дело привычки ,потом
    большинство людей как правило
    не напрягают свои смарты как студенты играми и прочей канителью многозадачной.Как правило это але,смс,вайбер,вотсаб,новости почитать,музло погонять,вот собственно и все ,ну мож кто акции глянет((( а все это легко проделать на любой ос ,так что это чистой воды уже вкусовщина кому че привычней.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0
    GabrielDennicca

    Это мне напоминает сборище сопливых молокососов в песочнице))))
    Уж извините ))))
    Тока что пиписьками не меряетесь ))))
    У кого жесткий диск больше?))))
    Без обид, но со стороны это выглядит именно так)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Зависит от использования гаджета 🙂 если это простая звонилка.. то на кой фиг брать айфон? Что б он лежал просто так в ожидании звонков? 🙂 Ессесно андрухе в этом нет замены.

  16. 0

    Эх, помню свой первый 4s, на новый 2012 год подарили. До этого была нокла н8.. разница между устройствами была просто фантастическая. Быстродействие купертиновского устройства из коробки было настоящим шоком для меня. Первый запуск апп стора.. столько всего нового столько эмоций. Затем, уже сам, купил 5s и свой первый планшет ipad air. Эмоции были теже что и от 4s. Всё летало, система казалась «вшитой» в железо и вообще никаких лагов. Это было золотое время гаджетов для меня. Они радовали меня каждый день. Я просто испытывал кайф от того что устройство полностью подчинено мне. Время отклика отсутствовало вообще, казалось приложения запускаются до того как я нажимаю на иконку! эх…
    Затем, спустя некоторое я решился на покупку 6. К моему удивлению вау-эффекта не было, к сожалению. А спустя 3 месяца я установил девятку.. и вспомнил старые времена. Точно так же «работала» моя нокия, когда я перешел на айфон. В общем на НГ возьму себе свой первый андроид.

  17. 0

    не, попользовался андроид от хваленого гнусмаса, от хтц… понял, что лучше чем айфон может быть только новый айфон.
    особенно когда все остальное от эпл — удобство зашкаливает.
    идиотичнее системы чем андроид сложно представить. и удобные фишки которых нет в айсои слишком малы перед все идиотичностью.

    • 0

      ronzhenov, И в чём идиотичность?
      У меня iphone и планшет на андроиде. Андроид мне нравится куда больше, а вот пример идиотичности ios, грабли и костыли, танцы с бубном на ровном месте, самый простой. Если андроид у меня подключается по mtp и я могу создавать любые папки и закидывать файлы куда захочу, открывая их любым приложением, то на зашкаливающе удобной ios, я думаю, все тут присутствующие знают, без плясок не обойтись.
      Если эппл делает всё настолько зашкаливающе удобное, чего же тогда народ itools качает? Я помню насколько зашкаливающе удобно закинуть ту же музыку на айфон через тунца. Ещё зашкаливающе удобно то, что после очередного зашкаливающего обновления уже не откатиться на прошлое, которое может не настолько зашкаливало, но хотя бы не глючило до такой степени.
      Был у меня и ipad, до сих пор плююсь. Нет, планшет-то хороший и ось тоже, только ограничения эти, ну натурально дебилизм.
      Я просто не понимаю, как можно было сделать такой идиотский доступ к файловой системе в ios, вернее, зачем. А так, обе системы примерно одинаковы.

  18. 0

    Планшет — айпад, компьютер — мак мини, смарт xiaomi redmi 2 на надроид. Пользуюсь ими всеми, при этом какого-либо дискомфорта не испытываю. Справедливости ради надо отметить, что в xiaomi андроид, пожалуй, только под капотом, его графическая оболочка (miui 7) на данный момент имхо очень удачная и продуманная, чем-то напоминает ios. И таки да, с каждым обновлением работает быстрее и заряд держит дольше в отличие от.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    Пользователи любят iPhone… До выхода iOs 9.1(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      TremoRus, Тоесть по твоим словам до 9.1 было все впорядке?( 9.0, 9.0.1 и 9.0.2) . У меня на 5эс на 9.1 все впорядке, много раз писали как исправить лаги телефона, но если для вас это трудно то это как говорится ваши проблемы.( спасение утопающих- дело рук самих утопающих)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий