Apple Pay: первые разочарования

89

Когда во время презентации iPhone 6 Тим Кук анонсировал платежную систему Apple Pay, он демонстрировал ролик с принципом работы системы дважды. Все потому, что процесс осуществляется так просто и быстро, что зрители могли моргнуть и пропустить ролик. Но похоже, сотрудники магазинов-партнеров моргнули и во второй раз, поскольку многие из них до сих пор не научились пользоваться системой Apple Pay, что не могло не вызвать недовольства покупателей. Однако человеческий фактор - далеко не единственная проблема, с которой связано раздражение пользователей на начальном этапе.

Apple Pay


На этой неделе компания Phoenix Marketing International провела опрос среди 3000 владельцев iPhone 6 и iPhone 6 Plus — единственных на сегодняшний день устройств, поддерживающих Apple Pay. Результаты, к сожалению для Тима Кука и его коллег, оказались весьма неутешительными. Для начала, почти половина опрошенных заявила, что при посещении учреждений со стикером, сообщающим о поддержке Apple Pay, было установлено, что в действительности платежи через эту систему там не принимаются.

Кроме того, 48 процентов респондентов пожаловались на слишком длительное время осуществления транзакции, а 42 процента и вовсе заявили о том, что кассиры попросту оказались незнакомы с этой технологией. В некоторых магазинах также были зафиксированы случаи некорректного проведения транзакций.

В настоящее время Apple Pay продолжает развертывание в Европе и собирается покорить серьезную долю китайского рынка. Надеемся, что к моменту прихода системы в Россию все первоначально выявленные проблемы будут устранены.

По материалам Bloomberg

Евгений Мосунов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий