Старт продаж Apple Watch был удачнее запуска iPhone и iPad
Несмотря на то, что сейчас страсти вокруг Apple Watch приутихли и пользователи, по-видимому, стали не так охотно покупать гаджет, смарт-часы — самый успешный продукт компании за все время. Такое мнение высказывают аналитики, основывая его на том, как прошел запуск продаж гаджета, передает CNN.
![Apple watch Apple watch](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2015/06/o-APPLE-WATCH-facebook-750x375.jpg)
По данным Global Equities Research, производитель уже получил семь миллионов заказов на аксессуар и вывел на рынок 2,5 миллиона устройств (к концу квартала пользователям доставят еще не доставленное). Таким образом, запуск новой категории товаров оказался намного успешнее, чем запуск iPod, iPhone и iPad.
Для сравнения компания приводит следующие цифры. В 2001 году за первый квартал с начала продаж iPod было продано всего 125 тысяч плееров. Шесть лет спустя, дебютировав, iPhone сумел достичь отметки в 1,1 миллиона продаж. iPad же в 2010 разошелся в первую четверть тиражом 3,3 миллиона устройств.
Просто оценив эти цифры, легко прийти к выводу, что новый продукт просто рвет на части все остальные. Но заслуга ли это именно смарт-часов? Или же просто слава производителя пошла так далеко, а популярность бренда настолько зашкалила, что люди купили бы что угодно, если бы это было из рук Apple, — тем более после долгого периода без новинок вообще? Второе кажется более вероятным.
Напомним, Apple Watch впервые были показаны осенью прошлого года, а на рынок вышли в апреле 2015-го. Запуск продаж удался на славу: в течение нескольких первых часов был распродан весь запас гаджетов, что вызвало дефицит.
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru](https://appleinsider.ru/wp-content/themes/101media-ai-2015/img/tg2.jpg)