Телевизор Apple поможет вам пропустить рекламу

33

Слухи о появлении iTV в ближайшие пару лет ходят уже давно, однако до сих пор они брали начало где-то среди азиатских поставщиков Apple, которые якобы уже тестируют новинку. В этот раз речь идет не о самом устройстве, а о специальном сервисе для вещания телевизионных каналов.

Телевизор Apple

Как сообщают наши коллеги с портала 9to5Mac, технологический гигант ведет переговоры с крупнейшими телекоммуникационными компаниями США. По данным издания, Apple намерена предоставить своим абонентам совершенно новый уровень обслуживания. В частности, речь идет о возможности пропустить рекламу по желанию клиента, чтобы ничто не отвлекало его от просмотра любимого сериала.

Кто же будет возмещать медиагигантам миллионы долларов, которые они будут терять при отсутствии рекламы у зрителей? Разумеется, сама Apple. При этом корпорация планирует получать прибыль от продажи подписок на свой новый сервис. Таким образом, Apple будет выступать в роли своеобразного рекламного посредника между телезрителями и крупными компаниями.

Все это невольно наводит на мысли о скором релизе iTV. Конечно же, Apple могла бы продвигать свой продукт с помощью приставки Apple TV, но вряд ли это тот уровень, на который она планирует выйти. Подобный сервис стал бы отличным дополнением к множеству других эксклюзивных функций телевизора из Купертино.

Однако если все же сойти с небес на землю, то вариант запуска ТВ-сервиса на Apple TV сейчас выглядит наиболее оптимальным. Приставка стоит всего лишь 99 долларов, что позволяет компании расширить пользовательскую базу в кратчайшие сроки. С телевизором за две или три тысячи долларов сделать это будет гораздо сложнее, поскольку целевая аудитория сократится в десятки раз.

Apple уже близка с заключению соглашения с одной из телекоммуникационных компаний. Его суть в том, чтобы позволить IT-гиганту вещать кабельное телевидение через Apple TV. Первый шаг на пути к покорению нового рынка.

Не исключено, что новый сервис корпорация представит уже осенью этого года. Неважно, сколько будут идти переговоры — последние соглашения насчет iRadio были заключены за несколько дней до его презентации на WWDC.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров