Проблема с аудиокнигами в iTunes

28

Аудиокниги

Если вы любите прослушивать аудиокниги на своем iPod или iPhone, то этот материал будет вам интересен. Недавно вскрылась одна серьезная проблема, которая может привести к тому, что вы навсегда лишитесь своего контента, и вам придется покупать его заново.

На официальном форуме поддержки Apple время от времени появляются жалобы пользователей на невозможность повторной загрузки из iTunes приобретенных аудиокниг после их удаления из устройств на базе iOS. Если пользователь успел сделать резервную копию своих файлов на компьютере, с восстановлением контента никаких проблем не возникает. Но если же он по какой-то причине этого не сделал, то с любимыми аудиокнигами ему придется распрощаться.

Напомним, что в приложении «Музыка» в iOS аудиокниги помещаются в специальный раздел. Разумеется, если они не предлагаются в сервисе в форме подкаста. Видимо, это было сделано Apple неслучайно, и на аудиокниги распространяются некие иные правила, нежели чем на альбомы или подкасты.

В ветке форума регулярно возникают аналогичные по содержанию сообщения, в которых пользователи рассказывают о том, как им приходится в силу тех или иных причин продавать или сбрасывать до заводских настроек свои гаджеты, после чего у них пропадала возможность получить доступ к своим аудиокнигам. Проблему до сих пор удается решать только в индивидуальном порядке, после обращения в службу поддержки Apple: сотрудники сверяют все данные и соглашаются бесплатно вернуть контент пользователям.

Судя по всему, в разделе iTunes, посвященном аудиокнигам, существует проблема, которую в Купертино особо не стремятся афишировать. Поэтому, если вы принадлежите к той категории людей, которые покупают аудиокниги в iTunes, помните: даже в эпоху облачных сервисов синхронизацию с настольным компьютером все же время от времени делать необходимо.

По материалам TUAW.com

28 комментариев

  1. 0
    Леонид

    Недавно мне тоже пришлось обращаться в поддержку Apple для восстановления аудиокниг после сброса на заводские настройки — вернули тут же всё без проблем

  2. 0

    Ох эпл эпл… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Ждем от Тима Кука извинений и обещаний исправить! или сначала надо чтоб в китае ктонить книжку потерял?

  4. 0
    beibars_62.kz

    Е мае у мя айд горящи стало не че не будет
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    beibars_62.kz

    Сильно горящи стало. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Ненавижу айтюнс. Интерфейс убогий, а новичку для того чтобы разобраться надо ппц как поломать голову вначале. А если еще и приходится синхронизироваться со вторым компом (на работе), да еще учитывая что в семье два айфона — то геморрой приобретает чудовищные размеры.
    Ненавижу айтюнс! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      sherman, Это правда. До сих пор не разобрался как быть с ай фоном жены и айнсом на общем компе (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Jy7, У нас с женой общий комп с одной учеткой. У каждого в девайсе свой личный контент (фотки,видео, муз)
        Единственное что не понял, это при загрузки проги с апстора оно загружается параллельно и на телефон жены. Хз как откл эту хрень.

        Пс. Ненавижу тунца! Нормально не выходит с первого раза перекинуть музыку. Создал плейлист, добавил файлы мп3, затем перетаскиваю этот плейлист в право в айфон. Дальше перекидываются песни, виден плейлист с песнями в айфоне, но музыку не воспроизводит. Названия песен как бы серого цвета (названия перекинулись, а сами песни нет). И идет вечный цикл перекидывания песен, или выбивает ошибку синхронизации. Синхронизация музыки тоже происходит НЕ без танцев с бубном.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Alexey Arkhipov

      sherman, а зачем использовать айтюнс и зачем синхронизировать телефон с двумя компами?

      • 0

        Alexey, Как это зачем?
        Я на работе больше времени провожу, чем дома. Допустим я закачал дома аудиокнигу, за пару дней ее прослушал — хочу закачать новую, чтобы по дороге домой послушать. И ппц.
        Нет, конечно, я разобрался как закачивать с рабочего компа, но это не удобно, если забудешь снять галочки о синхронизации (один фиг там бывают ошибки)
        Аудиокнига это толика того что мне зачастую надо закачать с работы.
        Не ждать же мне пока я доберусь до дома и закачаю то что мне надо

        • 0

          sherman, Хорошая работа — за пару дней прослушать аудиокнигу :))) Прям завидую. Вы ж не на острове живете, как я. Закиньте сразу несколько книг. А остальное… Не знаю даже, что на работе можно синхронизировать кроме документов, которые даже в моем мухосранске через тот же дропбокс можно тянуть. Хотя, у каждого своя специфика, спору нет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Vilkam2013, Тут даже не дело в количестве. Если на телефоне создан плейлист из дома, то на работе он слетает (его же нет). Я до сих пор не разобрался как это избежать.
            Т.е втыкаешь телефон — хочешь что-нибудь добавить к музыке, например, т.е приходится синхронизировать музыку и, ТО ЧТО Я СТАВИЛ НЕ НА ЭТОМ КОМПЕ,слетает.

      • 0

        Alexey, Насчет «зачем использовать айтюнс». А что тогда использовать? Через телефон дольше все закачивать.

    • 0

      sherman, Itunes головная боль, я однажды начал качать несколько прог но прервал загрузку и скачал напрямую в аппарат, теперь эти недокачанные загрузки висят мертвым грузом, не удалить не очистить ниче с ними не сделаешь (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        RusMeasure, Есть такой косяк и с арендованными фильмами при закачивании в iPad (в iPhone не проверял — не знаю). Если места не хватает, а закачка началась, выползает предупреждение о нехватке места, и закачка висит мертвым грузом, пока 2 дня не закончатся. А денежки — тю-тю. Нужно в Apple писать, пинать их. Apple, видимо, не проверяет наличие свободного места на девайсе. Это, конечно, конкретный косяк.

  7. 0

    Ну там все советуют создать две учетные записи на компе. И обязательно выделить отдельную папку для айфона. И это все в двадцать первом веке!!! А еще винду ругают! С тунцом своим сраным разберитесь. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      sherman, А что не так с тунцом? Все нормально синхронизируется. Учетка у меня одна на меня, жену и ребенка. У каждого свой девайс со своими, нужными только ему программами. Музыка в тунце общая. Кому что нужно, тот то и синхрит. Так же фотки. Календари у каждого свои (кроме ребенка конечно, ему не надо еще). Правда у меня тунец на маке стоит, но думаю возможности от оси не зависят. Если только стабильность… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Vilkam2013, Ну во первых, говорю же, интерфейс неудобен. Не зря же ОЧЕНЬ популярна программа ITOOLS, намного более приятный и понятный юзабилити.
        Ну у вас изначально правильно то что вы на каждого учетку завели. А у нас с женой общая. Только из за тунца делать 2 юзера…

        • 0

          sherman, Нет. У меня одна учетка на троих. Очень удобно. Про интерфейс спорить не буду. Нв вкус и цвет, как говорится. Мне очень удобно, что все в одном месте с моментальным доступом. У Вас, конечно, может все иначе. Но настаивать на том, что программа дебильная из-за того, что именно Вам она не удобна, мне кажется перебором. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        ElSoldadoOscuro

        Vilkam2013, Еще как зависит! Родственные души понимают друг друга, а вот на винде вот это жопа (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    В айтюнсе бывают аудиокниги на русском? Не замечал. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Чего тут непонятного?
    Аудиокниги (m4b) являются DRM-protected.
    Музыка (m4a) давно уже без защиты.
    Фильмы, телешоу (m4v) тоже DRM-protected.
    Все вопросы к копирастам (Apple еле уговорила убрать DRM-защиту с музыки).

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий