Как проблема с iPad может отложить авиарейс

26

Необычайно интересная история приключилась на днях сразу с несколькими авиарейсами крупнейшего американского перевозчика American Airlines. Пять самолетов, среди которых знаменитый Боинг 737, не могли покинуть аэропорт… из-за проблем с iPad, который используют пилоты.

Пилот и iPad

Точнее, проблема была в специальном приложении для планшетов от Apple, которое внезапно зависло и отказывалось работать. Один из очевидцев произошедшего, который находился в салоне самолета, вот так описывает данную ситуацию:

«Сначала пилот заявил о том, что экран iPad второго пилота вдруг погас и не включался. Спустя 45 минут проблемы стали наблюдаться и с его планшетом. В итоге нам сообщили, что самолету придется вернуться к гейту.»

Чуть позже в American Airlines заявили, что оперативно обнаружили неполадку и быстро ее исправили. Правда, по словам очевидцев, сообщение от командира экипажа поступило тогда, когда самолет уже собирался разгоняться, в итоге вылет задержался почти на три часа.

Вот как выглядит iPad в кабине Боинга 737-800. Пилоты используют планшет на всех стадиях полета — прямо от одного гейта до другого.

В самолете

Сейчас многие американские авиалинии взяли на вооружение iPad в качестве удобного ассистента пилота. Схожая тенденция наблюдается и среди российских авиакомпаний: в частности, авиакомпания «Трансаэро» в марте этого года получила разрешение на использование iPad в качестве электронного бортового портфеля.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров