Новый магазин Apple — новый дизайн и новый подход к клиентам

4

15 лет назад Apple открыла два своих первых розничных магазина. С тех пор они распространились по всему миру, радуя посетителей своим фирменным дизайном. Это событие Apple решила отметить не только открытием нового магазина на площади Юнион-сквер в Сан-Франциско, но и совершенно новым дизайном розничных магазинов и новыми принципами их работы. Взглянуть в будущее можно уже сейчас.

new_apple_store4


new_apple_store1
В новом магазине, который откроется уже в эти выходные, посетители смогут познакомиться с дизайном будущего для Apple Store, а также посетить несколько новых секций, включая Genius Bar, который был переделан и переименован в Genius Grove. Каждой зоне и секции магазина Apple придумала название и назначение.
new_apple_store3

  • «The Avenue» — это интерактивные динамически изменяющиеся окна, на которых продукты и услуги Apple оживают. Креативные эксперты Apple будут работать над каждым из дисплеев.
  • «Genius Grove» — прямо в центре магазина под тенью деревьев клиенты смогут получить помощь, сидя рядом со специалистами.
  • «The Forum» — это 6K-экран, который собирает вокруг себя посетителей. В этом месте талантливые художники, музыканты, фотографы и разработчики будут вдохновлять посетителей Apple Store. Предусмотрены также программы для детей, ежемесячные мероприятия для учителей, семинары для начинающих разработчиков и Game Night с редакторами App Store. В этом месте также можно будет познакомиться с новинками фильмов в iTunes или премьерами музыкальных клипов в Apple Music.
  • «The Plaza» — этот сектор можно будет найти только в самых крупных магазинах Apple. Он будет открыт круглосуточно и предложит посетителям зону отдыха, музыку и бесплатный Wi-Fi.
  • «The Boardroom» — это закрытое пространство, в котором специалисты Apple будут консультировать предпринимателей, разработчиков и других представителей малого бизнеса.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий