Разработчик Battleheart отказывается от Android

31

Разработчик известной игры для iOS и Android Mika Mobile заявил, что полностью прекращает поддержку Аndroid-версии игры. Для разработчика платформа от Google оказалась совершенно невыгодной, тратя 20% от вырученных денег на поддержку игры для "зеленого робота" и получая всего 5% прибыли с продаж. Большая часть времени, потраченного на разработку приложения, ушла на оптимизацию Battleheart специфичных для ВедрAndroid моментов, где количество разных устройств может свести с ума разработчика.

Android не радует разработчиков

Разработчик жалуется:

Да я бы лучше добавил в игру новый контент для игроков, но вместо этого я днями и ночами сидел и «подгонял» все текстуры и шейдеры для разных типов графического ядра. Или создавал заплатки для игры, которые добавляли поддержку новых устройств. Или объяснял кому-то, почему игра не устанавливается именно на его смартфон. И все это абсолютно безуспешно. Мы проводили тысячи разных тестов на разных устройствах. Не стоит оно того, вот к какому выводу мы пришли.

Исходя из этого, компания просто не видит никакого смысла в адаптации своих продуктов под Android. Даже нововведение Google, позволяющее создавать приложения, «весом» до 4 гигабайт, не спасет ситуацию. А ведь совсем недавно разработчикам приходилось предоставлять свои сервера для загрузки контента игры (читай: самой игры), то есть Маркет являлся своего рода местом, где можно было инициализировать покупку, но 90 процентов самого приложения скачивалось со стороннего сервера.

Конечно, подобные заявления касаются в большей мере игр, нежели чем обычных приложений, но представьте сколько проблем встречается на пути разработчиков, которые хотят выпустить свою игру для Android? И пока Apple не впадает в истерию и не выпускает по 25 разных (и таких одинаковых) смартфонов в месяц, большинство разработчиков будут смотреть на iOS, как на платформу, на которой они будут выпускать свои продукты.

battleheart

Так же Apple способствовала развитию некой культуры среди разработчиков, будучи готовой платить за качественные продукты. Google на сегодняшний день этим похвастаться не может. Показатели прибылей игр для Android застыли на уровне 1/6 от того, что зарабатывают игры на «яблочной» платформе. Возможно, это зависит от того, что в магазине Google больший акцент делается на бесплатные приложения. Например, всем известные Angry Birds в Market (теперь уже Google Play) предлагаются для скачивания абсолютно бесплатно, хотя положительные стороны этого подхода весьма спорны — игра вас «обрадует» рекламным баннером, который будет преследовать вас на протяжении игры. Google посчитал, что никто не купит игру за деньги, а вот рекламу смотреть будут все. Интересный ход.

«Корпорация добра» не реагирует на жалобы. Да и вряд ли будет. Хотя в Android версии 4 все-таки сделал шаг навстречу разработчикам, разрешив загружать приложения целиком, а не собирать их по частям из разных источников.

Источник: Electronista.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров