Журналисты узнали причину задержки старта продаж AirPods

23

Вопиющая задержка с выходом на рынок беспроводных наушников AirPods уже настолько разозлила общественность, что аналитики начали называть этот аксессуар крупнейшим провалом Apple в 2016 году. Однако, как бы мы ни нервничали, ситуация все равно не меняется: наушников по-прежнему нет в магазинах. Так что же происходит на самом деле?

Журналистам авторитетной газеты The Wall Street Journal удалось пообщаться с источниками из Купертино, которые поведали о том, что задержка связана с устранением выявленной технической проблемы. И проблема эта, судя по всему, достаточно серьезна для того, чтобы Тим Кук принял крайне непопулярное решение.

Дело в том, что в других аналогичных моделях беспроводных наушников сигнал от источника звука подается на один из наушников и затем ретранслируется на другой. Согласно же конструкции AirPods, каждый наушник принимает сигнал самостоятельно, что призвано улучшить быстродействие аксессуара, но также таит в себе одну потенциальную проблему.

Если наушники подключаются к источнику звука по отдельности, это может вызвать рассинхрон в транслировании музыки в уши слушателя. А самых микроскопических расхождений будет достаточно для возникновения искажений, которые сведут на нет все удовольствие от прослушивания любимых песен. По словам источников газеты, в Apple сейчас работают над тем, чтобы исключить вероятность возникновения подобных проблем.

Однако известный журналист Джон Грубер, имеющий много контактов в Купертино, поделился другой версией. По его словам, задержка связана с банальными производственными проблемами, когда партнеры Apple испытывают определенные сложности со сборкой устройства новой категории. Если честно, такая версия нам кажется более правдоподобной: если вышеописанный критический дефект конструкции был бы выявлен на стадии серийного производства аксессуара, то весь инженерный отдел Apple нужно было бы безжалостно разогнать.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров