Очередь председателя Mercedes-Benz усмехнуться над Apple Car

45

Дитер Цетше

Мы уже знаем все, что думают наши читатели об автомобиле Apple, знаем авторитетное мнение бывшего генерального директора концерна General Motors, и просто не можем не добавить в копилку мнений недавние слова председателя компании Mercedes-Benz, которое в очередной раз демонстрирует нам неготовность компаний встретить нового конкурента. Правда, стоит отметить, что его слова прозвучали особенно красиво.

Обсуждая слухи для публикации австралийского журнала motoring.com.au, Дитер Цетше сказал буквально следующее:

Не думаю, что они (Apple) перестали бы спать по ночам, если бы появился слух о том, что Mercedes или Daimler планируют начать производство смартфонов. Вот и я не перестал.

Он также добавил, что, несмотря на свое остроумное высказывание, Цетше относится к компании Apple со всем уважением. По всей видимости, он не считает тот факт, что Apple обзавелась специалистами из различных компаний, в том числе и из его компании, хоть сколько-нибудь значимым для конечного результата.

И нечему тут удивляться. Когда свет увидел iPhone, он был высмеян главами почти каждой компании. Производители часов выкинули массу снисходительных высказываний об Apple Watch. Сейчас же мы обсуждаем автомобиль, который, по слухам, выйдет через пять лет. Еще пять лет все эти люди могут говорить все, что им пожелается, до того как им начнут припоминать эти слова.

45 комментариев

    • 0

      Ali2877885, Попробовал вашу методику. Действительно, бросил курить табак, но теперь пристрастился курить этот ваш монастырский чай… Помогите! Как бросить курить монастырский чай?! Ни у кого ссылки нет на какое-ниб средство?..(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Tobepiceforever

      Ali2877885, Не стал бы недооценивать Аппле. Возможно у них получиться(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  1. 0

    Да-да-да, я помню, как глумилась Nokia над слухами о первом iPhone

  2. 0

    Он дурак, который думает что Apple и Мерседес занимаются одним и тем же, и имеют одинаковые взгляды, но то чем они занимаются. Это не так. И вообще я не понимаю почему Мерседес так нервно пытается оскорбить своих же клиентов, пользующихся Apple в Мерседесах.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Diving, В его словах нет оскорблений, он сказал следующее — каждый делает своё дело.
      А ещё говорят — если хочешь узнать, какие новшества ждут автомобиль в будущем, загляни в Мерседес.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    idea_generator

    А картинка вам никак не намекнула, что нет «компании Mercedes-Benz»? Есть концерн Daimler AG, в котором есть подразделение Mercedes-Benz Cars Group, которое производит (среди прочих) автомобили Mercedes-Benz. Серьезное издание (вроде бы), а редактор такие детские ляпы пропускает…

  4. 0
    Андрей Назаров

    Как говорится в одной известной поговорке: Хорошо смеется тот, кто смеется последний.
    На сегодняшний день, автомобильная промышленность застряла в клапанах, ГРМ и перекручиваний рулевых наконечников. Ни чего не меняется кроме внешнего вида, логотипов производителей, объемах злосчастных ДВС и количестве лошадей под рестайленговыми капотами. И все это, да, уж очень напоминает Nokia до 2007 года. И каждый «царек» своего конвейера твердит о всезнании мировой конъюнктуры и абсолютном знании мнения автовладельца. Tesla, лишь чуть чуть привнесла свежего воздуха в этот заскорузлый, закостенелый и пропитанный нафталином угол гордецов. Я очень надеюсь, что Apple найдет в себе силы и талант, чтоб сорвать шоры с глаз и показать миру то, что заставить содрогнуться людей застрявших в своим далеких шестидесятых. И подарит миру иной способ преодолевать расстояния быстро и безопасно.
    И на этом Аминь!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Не знаю, мне кажется бред все это насчет своего авто у Apple. Apple — производитель массовых продуктов и скажите мне — многие смогут себе позволить такое авто с их то ценообразованием? Это раз. Во-вторых, у Apple банально нет для такого продукта ни опыта, ни ресурсов, ни патентов. В-третьих, Apple выпускала всегда то, чего еще не было на рынке: первый комп, первый плеер, первый смартфон, первый планшет. В то время как рынку авто уже сто лет. Что касается часов, то то, что сейчас есть — полная туфта, уж извините. В-четвертых, нет уже и самого провидца Джобса. Кук может и гениальный менеджер, но вот творец из него никудышный. Так что максимум, что Apple сможет выпустить на рынок авто — какое-нибудь подобие McLaren P1 с огрызком на капоте. Лично я считаю, что в компании разрабатывают электронную начинку, но не сам авто, это не её стихия и делать ей там совершенно нечего(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Андрей Назаров

      iYaSoN, До Apple не было смартфонов? До Apple не было компьютеров? У Apple не ресурсов и патентов?
      Ценовая политека Apple? Сколько часов продает Omega, Cartier, да хоть бы и Citizen или Casio? Сколько часов продаст Apple? А сколько автомобилей продаст Apple?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Андрей, А какие смартфоны были до Apple’овского айфона?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          neverwinter1983dd

          Sintik, HTC,ASUS,Palm, Mitac и многие другие как на Симбиан так и на великой Windows Mobile.
          У меня был ASUS P526 шикарный коммуникатор на WinMobile 5. И он умел многое, что многие смартфоны не умеют.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Андрей, И насколько они были распространены, эти смартфоны? Как все ходили со всякими раскладушками, так и ходили. Стоит вспомнить презентацию первого айфона, когда Джобс высмеивал только дизайн недосмартфонов тех дней, не говоря уже про их возможности.
        Первый домашний ПК кто выпустил? Уж не Apple ли со своим Apple I?
        И какие же могут быть ресурсы у электронной корпорации в проектировании двигателей, подвески, трансмиссии и прочих узлов? Назовите мне хоть один патент Apple в области машиностроения.
        Т.е. Вы хотите сказать, что цена в один килорубль за какой-то проводок Lightning более чем адекватна? А за EarPods, цена у которых как за неплохие затычки при никакущем качестве звучания? А за компы с посредственными характеристиками (кроме пожалуй Mac Pro)? За часы, которые без их же телефона ни хрена не умеют? К тому же еще и без ремешка! Так что проводя аналогию несложно представить цену и на авто.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Designer_Andrew

          iYaSoN, Да аналогия тут не уместна, да и с ценообразованием у них не всё так просто, к примеру Mac Pro удельно даже дешев, аналог собрать будет дороже, да и iMac 5k стоит своих денег, и смартфоны с планшетами примерно столько же стоят, что и другие топовые решения у конкурентов. Ноутбуки у них действительно дорогие, но в своем премиум классе и конкуренты не отстают по цене. Т. е. Ваши придирки к цене безосновательны, дели лишь в том, что Apple не выпускает устройств для небогатых, т. е. Ладу Гранту вы не получите, будут автомобили уровня BMW, Audi по цене, если конечно не представят что-то принципиально новое, не укладывающиеся в ценообразование обычного автомобиля.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          iYaSoN, На EarPods только не надо гнать — дерут любые затычки до 4к по цене, и битсы и сеншайзеры. Отличное звучание, прекрасные басы.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    idea_generator

    «первый комп, первый плеер, первый смартфон, первый планшет.» — спасибо, поржал =)

  7. 0

    Согласен с одним из коментов выше, думается речь идет о неком продукте, который потом будут впаривать оем(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Если он говорит что не боится конкуренции со стороны Apple, то 100% боится, если бы не боялся ,то просто бы молчал.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Психология для чайников(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Что делает этот усач? Из года в год они клепают одни и те же машины. Меняется только дизайн и электроника. ДВС — не развивается, исчерпанная технология.
    Момент для автореволюции настал.
    Мерс, возможно, уйдет в прошлое.

  11. 0

    Считаю что есть место для эпл на авторынке. Мерс и другие качественные бренды конечно не уйдут, но они станут как Самсунг на рынке смартов.
    Место для Теслы нашлось? Еще как, вот и эпл с новой идеей и новыми технологиями выстрелит.
    А мерс будет копировать и догонять, как и тойота и форд и другие.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0
    alex@apple.com

    В его словах нет насмешки, он просто сказал, что не переживает о создании авто такой компанией, как Apple. Не нужно таких желтых заголовков.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Не надо ляля, Palm был классный. Новшество iPhone было в тачскрине, если мне не изменяет память))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0
    andrew_kloman

    Честно, я верю в iCar, и это будет круто, как всегда

  15. 0
    Konstantin73425

    Ухх, сколько баттхерта в статье из-за того, что кто-то усомнился в успехе яблочка. При том, что ничего оскорбительного этот мужик не сказал.

  16. 0

    А если Эппл начнет производить унитазы всем производителям унитазов биться в истерике? Что за чушь вы пишите? Где Мерседес и где Эппл, одни делают авто премиум класса, с богатой историей и традициями, а Эппл при всём уважении к этой компании компания одного продукта и работает она на более менее нормальном уровне с 2011 года. Выйдет неудачный айфон и прощай раздутая капитализация-мыльный пузырь в 700 млрд. а насчет автомобиля… С трудом представляю себе что может сделать Эппл. Разве что скупить Теслу, нашляпить свою эмблему и вперед. Но это не их рынок, а не имея опыта на таком направлении суваться на него глупо. Лучше бы iOS занимались, передача данных на которой просто катастрофа.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0
    tagirov.mark

    Так же можно сказать и про швейцарцев и о их высказывании про Apple watch.. а теперь, сами пытаются попробовать себя в области умных часов

  18. 0

    Ага Nokia теперь Rip(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    Скорее здесь идет речь о партнерстве или слиянии с tesla motors, компании, которая производит электромобили. Они с эппл по духу очень схожи.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    Зачем лезть в этот гадюшник. Мало было патентных войн в создании гаджетов? В автомобильном бизнесе явно другие ставки и цифры. За создание любого новшества в машиностроеннии по головке не погладят.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий