Ошибка App Store: не скачиваются приложения на iPhone, iPad и Mac

Проблемы с техникой Apple — явление редкое. За годы использования этих устройств мы настолько привыкаем к отсутствию лагов и ошибок, что когда они появляются, негодованию нет предела. На днях я столкнулся с тем, что приложения в App Store попросту перестали загружаться. Не удавалось скачать ни одно приложение, а при попытке высвечивалось уведомление с текстом, который, судя по всему, владельцам яблочных гаджетов знаком давно. Конечно, я сразу же провел параллели с отключением Apple Pay для некоторых банков в России, но оказалось дело совсем не в этом.

Разбираемся в ошибке App Store, из-за которой не удается скачать ни одно приложение.

Сразу же оговорюсь, что App Store не отключали. У подавляющего большинства пользователей все работает как часы. Ошибка, с которой я столкнулся могла произойти в любое время в любом регионе. Судя по всему Apple о ней в курсе, однако каких-то четких инструкций от компании так и не последовало.

Стоит ли покупать б/у Айфон прямо сейчас.

Не загружаются приложения в App Store

Буквально на днях я столкнулся с тем, что не смог скачать приложение в App Store на iPhone. При попытке скачать ту или иную программу магазин выдавал следующее:

Положения и условия мультимедийных сервисов Apple изменены. Прежде чем продолжить, необходимо прочесть новые Положения и условия и принять их.

Впервые ошибка возникла при попытке оформить подписку YouTube Premium.

Началось все с оформления подписки YouTube Premium. Смартфон выдал уведомление и напрочь отказывался провести транзакцию. После этого я решил оформить подписку через Аргентину.

Так я хотел убить сразу двух зайцев: и подписка дешевле, и удастся проверить, кроется ли проблема в моем регионе. При попытке скачать VPN, меня встретило то же самое уведомление. Опытным путем было установлено: скачать приложение не выйдет. Ни одно.

Добравшись до дома решил попробовать скачать приложение на iPad и Mac. Оба устройства выдавали одну и ту же ошибку. Паника меня охватила жуткая.

Естественно, первым делом полез на официальный сайт Apple искать, как решить этот вопрос. Оказалось, что я не один такой. На протяжении нескольких лет многие пользователи задаются похожими вопросами, но ответ у каждого свой. Одни предлагали выйти и заново зайти в iCloud, другие сбросить все настройки, третьи — просто подождать.

Вот такую ошибку выдает App Store.

Я попробовал все способы, которые были описаны в сети, но так ничего путного не нашел. Пришлось звонить в техподдержку Apple и просить помощи у них. Не буду рассказывать, что я делал, ибо консультант меня попросил выполнить все то же самое. Лучше приведу подробную инструкцию на этот случай.

Подпишитесь на нас в Яндекс.Дзен! Так вы сможете не потерять нас в огромном потоке информации.

Положения и условия мультимедийных сервисов Apple изменены. Что делать

Итак, если вы столкнулись с подобной ошибкой App Store, попробуйте следующие шаги. Если у вас несколько устройств Apple, выполните каждое действие на каждом. Для удобства покажу все на примере iPhone.

  • Перезагрузите смартфон.
  • Попробуйте переключить карту для оплаты в App Store.
  • Отключитесь от сети Wi-Fi, а лучше попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети.
  • Обновите устройства до актуальной версии операционной системы. Сделать это можно перейдя в Настройки, Обновление ПО.
  • Проверьте, правильно ли установлены дата и время. Перейдите в Настройки, Основные, Дата и время.
  • Полностью отключите функцию Экранное время. Для этого откройте Настройки, Экранное время. Пролистайте вниз и нажмите Выключить Экранное время.
  • Проверьте, не включен ли VPN на каком-либо из устройств. Перейдите в Настройки, Основные, VPN и управление устройством, VPN. Затем нажмите на кнопку «i», Удалить VPN.

Из слов консультанта я понял, что для решения проблемы этих шагов будет достаточно и ошибка будет устранена. Однако в моем случае приложения все еще не скачивались. В таком случае придется принимать более серьезные шаги.

Как выйти из iCloud на Айфоне

Если все выше перечисленные рекомендации не помогли, тогда вам необходимо выйти из iCloud и зайти в него обратно. Прежде чем выполнить это, убедитесь в том, что вы помните логин и пароль от своей учетной записи, иначе могут возникнуть проблемы.

  • Перейти в Настройки на своем iPhone.
  • Далее тапнуть по строчке с вашим именем.
  • Пролистать вниз до самого конца и нажать кнопку Выйти.
  • Дождитесь, пока Айфон сохранит все необходимые данные.
  • После этого зайдите в Настройки, снова нажмите на иконку с именем, введите логин и пароль.

Иногда в сервисах iCloud тоже встречаются некоторые ошибки, решить которые можно с помощью простой процедуры. К большому сожалению, и это мне тоже не помогло.

Слабая защита Wi-Fi на Айфоне

Если после выхода из учетной записи в iCloud, в App Store все еще высвечивается уведомление, самое время обратить внимание на защиту Wi-Fi сигнала. Начиная с iOS 14 и iPadOS 14 в Настройках Wi-Fi появилась специальная иконка «Слабая защита». Она и будет нас интересовать.

  • Перейдите в Настройки на своем устройстве.
  • Далее перейдите в Wi-Fi.
  • Проверьте, нет ли надписи «Слабая защита» напротив Wi-Fi сети.

Вся суть кроется в том, что трафик, который проходит через вашу Wi-Fi сеть шифруется с помощью протоколов. Они бывают безопасные и небезопасные. По заявлению техподдержки Apple, синхронизация с iCloud происходит только в случае, если ваша сеть использует безопасный протокол.

Если вы увидели надпись «Слабая защита, рекомендую попробовать подключиться к другой Wi-Fi сети. Я часто вижу такое уведомление в кафе и других заведениях, поэтому решить вопрос в Старбаксе вряд ли получится. Самое время наведаться к соседу или старому другу с просьбой вылечить ваш Айфон.

Я сделал все, что возможно, но проблему решить все равно не удалось. Тогда вместе с сотрудниками техподдержки Apple мы направили письмо инженерам, в котором подробно описали ошибку. Проблема решилась сама собой абсолютно внезапно. Без возможности скачать приложение я находился два дня, за которые чуть не поседел.

Что делать, если отключат сервисы Apple в России.

Может быть среди наших читателей есть те, кто сталкивался с подобным? Как решали вопрос? Помогло ли то, что описано выше? Обязательно дайте обратную связь в комментариях ниже или в нашем Телеграм-чате.

Apple в РоссииОбновление iOS и устройств AppleСоветы по работе с Apple
 
Чтобы оставить комментарий