«Гениальная» реклама Apple — худшая в 2012 году

14

Гений не смог показать всем на что способен

«Если о вашем бренде не говорят, то он не существует»
Роб Шварц

За свою долгую историю компания Apple не раз совершала ошибки и выпускала провальные продукты. Из многих составляются своего рода топы, рассказывающие о неудачных решениях, принятых руководством компании в разные времена.

Самой успешной и широко известной рекламной кампанией Apple является слоган Think Different, созданный в 1997 году сразу после возвращения Джобса в компанию. За его разработку Apple должна быть благодарна рекламному агентству TBWA\Chiat\Day.

Спустя 15 лет Apple снова обратится к TBWA\Chiat\Day для создания новой рекламной кампании . Основной сутью рекламных роликов, которые Apple продемонстрирует в ходе Лондонских Олимпийских игр станет помощь, которую молодой парень из Genius Bar оказывает различным пользователям Mac с их компьютерами.

Общественность отреагирует на рекламные ролики неоднозначно, и впоследствии Apple вовсе удалит их со своего канала на YouTube, где публикует все выпускаемые ролики.

Реакция на неудавшуюся рекламную кампанию окажется настолько неоднозначной, что подводя итоги уходящего года The Wall Street Journal занесет ее в список худших в 2012 году в компанию к суперпровальному ролику Nokia о ее флагмане Lumia 920.

Нельзя не отметить, что была плоха не столько реклама, сколько недопонята зрителями, смотревшими ролики. На кого-то она не произвела никакого впечатления, кто-то не понял идеи, которую Apple пытается донести, а кому-то и вовсе подумалось, что рядовой пользователь Mac совсем недалек. Именно эта неоднозначность и стала главной причиной, по которой Apple признала несостоятельность кампании, удалив ролики, и The Wall Street Journal назвала ее одной из худших в 2012 году.

Бьюсь об заклад, что через пару лет, составляя очередной топ провальных продуктов Apple, мы с вами занесем в него провальную рекламную кампанию с парнем из Genius Bar.

Алексей Винницкий

14 комментариев

  1. 0

    А мне понравилась : ) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Не знаю ребята, по сравнению с рекламой на TV, MS или Nokia, да это просто отличная реклама. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    Капитан_Очевидность

    реклама не о чем, она касается далеко не всех мак-пользователей!!!

  4. 0
    vladislav735

    А мне понравилась. Она уж точно лучше того рекламного дерьма что дает самсунг: обосрать других и пропиарить себя. Гнусмасы только говорят о плохих конкурентах, а эпл показывает устройства в деле. Самсунг поступает как последний мудак. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    vladislav735

    Это лучше чем реклама самсунг. Они обсирают других и поступают как последние сволочи. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      vladislav735, Самсунг все верно делает: обсирать других можно, и это верно, ведь потенциальному пользователю надо показать свои преимущества и указать на недостатки других. Другое дело, что, делая это, он сильно приверает и не договаривает, что ужо не есть честно, и что меня раздражает в их рекламе. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Были очень классные ролики с Гением, мне сразу очень понравились 🙂
    Ведь на то они [ребята в синих футболках] и нужны, чтобы помочь пользователям в чем-то разобраться. Очень странно, что эти сами пользователи рекламой довольны не остались – она вовсе не одна из худших в 2012.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Прошел по всем ссылкам, но так и не увидел сами ролики. Кроме как на канале эппл их нигде не было?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий