«Гениальная» реклама Apple — худшая в 2012 году

14

"Если о вашем бренде не говорят, то он не существует"
Роб Шварц

За свою долгую историю компания Apple не раз совершала ошибки и выпускала провальные продукты. Из многих составляются своего рода топы, рассказывающие о неудачных решениях, принятых руководством компании в разные времена.

Гений не смог показать всем на что способен

Самой успешной и широко известной рекламной кампанией Apple является слоган Think Different, созданный в 1997 году сразу после возвращения Джобса в компанию. За его разработку Apple должна быть благодарна рекламному агентству TBWA\Chiat\Day.

Спустя 15 лет Apple снова обратится к TBWA\Chiat\Day для создания новой рекламной кампании . Основной сутью рекламных роликов, которые Apple продемонстрирует в ходе Лондонских Олимпийских игр станет помощь, которую молодой парень из Genius Bar оказывает различным пользователям Mac с их компьютерами.

Общественность отреагирует на рекламные ролики неоднозначно, и впоследствии Apple вовсе удалит их со своего канала на YouTube, где публикует все выпускаемые ролики.

Реакция на неудавшуюся рекламную кампанию окажется настолько неоднозначной, что подводя итоги уходящего года The Wall Street Journal занесет ее в список худших в 2012 году в компанию к суперпровальному ролику Nokia о ее флагмане Lumia 920.

Нельзя не отметить, что была плоха не столько реклама, сколько недопонята зрителями, смотревшими ролики. На кого-то она не произвела никакого впечатления, кто-то не понял идеи, которую Apple пытается донести, а кому-то и вовсе подумалось, что рядовой пользователь Mac совсем недалек. Именно эта неоднозначность и стала главной причиной, по которой Apple признала несостоятельность кампании, удалив ролики, и The Wall Street Journal назвала ее одной из худших в 2012 году.

Бьюсь об заклад, что через пару лет, составляя очередной топ провальных продуктов Apple, мы с вами занесем в него провальную рекламную кампанию с парнем из Genius Bar.

Алексей Винницкий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров