Apple не справляется с Google и Samsung

95

Пока наши китайские друзья не стали номером один, американский рынок является приоритетным и его изучение ставится на первое место в сравнении с другими рынками. Продажи планшетов и смартфонов в Америке являются одним из показателей успешности тех или иных компаний на самом крупном рынке.

Устройства Apple пользуются огромной популярностью во всем мире

Компания comScore, занимающаяся анализом цифрового мира, вчера опубликовала отчет, в котором приводит данные по распределению смартфонов и мобильных операционных систем в Соединенных Штатах. Отчетный период исследования, длиной три месяца, закончился в ноябре. В исследовании, проведенном comScore, приняли участие порядка 30 тысяч респондентов.

Специалисты компании не только подсчитали распределение устройств различных компаний на рынке, но и узнали как владельцы смартфонов используют их в повседневности.

Лидером американского рынка смартфонов оказалась, как и следовало ожидать, компания Samsung. Южнокорейский производитель увеличил свою долю в сравнении с августовскими показателями на 1,2 % до 26,9 % смартфонов. Немного более продуктивный рост продемонстрировала Apple, которая за три месяца выросла на 1,4 %, присвоив себе 18,5 % рынка. Apple и Samsung оказались единственными компаниями, показатели которых росли в эти месяцы. Попавшие в список вендоров с наибольшим процентом LG, Motorola и HTC демонстрировали отрицательную динамику и уменьшили свои показатели на 0,7 %, 0,8 % и 0,4 % соответственно.

Данные comScore за август-ноябрь

Стоит отметить, что по итогам ноября Apple удалось подняться на одну позицию, отвоевав чуть более полутора процентов у LG, которой принадлежит 17,5 % американского рынка смартфонов.

А вот на распределении доли операционных систем стоит остановиться немного более подробно. Для начала вспомним интересную заметку, основанную на данных аналитического агентства Kantar Worldpanel. В своем прогнозе специалисты компании предсказывают дальнейший рост мобильной системы Apple и уже в конце года их ожидания оправдались. В своем декабрьском отчете компания сообщает о более чем 53 % американского рынка мобильных операционных систем.

Теперь вернемся к отчету comScore, которые посчитали распределение доли мобильных ОС между вендорами. В отчете агентства тоже фигурирует цифра 53 %, только в отношении Android. Доля iOS здесь гораздо ниже той, о которой идет речь в отчете Kantar Worldpanel — всего 35 %. Причем нельзя не отметить, что трехмесячный рост iOS совсем незначителен. Показатели операционной системы Apple за три месяца увеличились всего на 0,7 %, в то время как рост iOS по данным Kantar Worldpanel за те же 3 месяца составил внушительные 5,2 %.

Объяснить такие расхождения можно лишь разницей в способах подсчета активных устройств под управлением той или иной ОС.

Основная занятость владельцев смартфонов, как удалось определить comScore, сосредоточена на отправке текстовых сообщений, использовании приложений, загруженных из соответствующего магазина, и браузинг. Менее пятидесяти процентов пользователей сообщили, что кроме этого используют свой смартфон для доступа к социальным сетям и блогам в Интернете, играют в игры и слушают музыку. А как вы используете свой смартфон, когда не читаете Appleinsider.ru?

Алексей Винницкий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров