Не ждите дешевых продуктов от Apple

128

Уолту Моссбергу и Инне Фрайд из Re/Code удалось пообщаться с руководителем Apple по продуктовому маркетингу Грегом Джосвиаком в рамках конференции Code/Mobile. Грег затронул многие вопросы, и его речь сегодня будут резать на цитаты все популярные ресурсы. Я из нее выделю часть, посвященную ценовой политике компании и ее отношению к занимаемой доле рынка и его сегментам.

Грег Джосвиак


В 90-х годах Apple сделала попытку выпустить недорогие продукты с целью захвата доли рынка. Снижение стоимости продукта не может не сказаться на его качестве и впечатлении пользователей от него. Выпуск дешевого продукта сегодня Грег Джосвиак называет «ошибкой», которую они не собираются повторять.

По его словам, их задачей является создание лучшего продукта и лучшего пользовательского опыта. Именно это позволит сформировать здоровый рынок, и неважно, какую его долю будет занимать Apple. Одновременно с этим Грег напомнил, что уровень удовлетворенности клиентов Apple самый высокий.

Работоспособность такого подхода ярко демонстрирует судьба iPhone 5c. Несмотря на то, что в своих отчетах Apple не разделяет продажи смартфонов по моделям, нам известно, что более дорогой iPhone 5s покупается лучше его пластикового товарища. О такой реакции покупателей многие конкуренты компании только могут мечтать.

Есть огромное количество смартфонов и планшетов на Android, стоимость которых не превышает 3000 рублей, есть и более дорогие устройства среднего ценового сегмента. Обилие моделей разных категорий делает Android самой популярной мобильной ОС, а Samsung — лидером по занимаемой доле рынка. Но все это не путь Apple. Мы знали об этом раньше, а сегодня в очередной раз убедились.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров