Операторы любят iPhone больше остальных

37

iPhone по-прежнему является лучшим генератором прибыли в истории высокотехнологической индустрии. Компания Apple зарабатывает на iPhone десятки миллиардов долларов, и этот бизнес продолжает оставаться сверхприбыльным.

Сотовые операторы для iPhone

Но выгоду от iPhone получает не только Apple. Американская система дистрибьюции iPhone является ярким примером того, что зарабатывать на мобильных устройствах могут не только их производители, но и их продавцы.

На днях мы с вами пришли к выводу, что пользователи Android в основной своей массе относятся к классам со средним и ниже среднего заработком. А вот в случае с iPhone все зеркально противоположно. Благодаря исследованию компании Consumer Intelligence Research Partners удалось выяснить, что среднестатистический пользователь iPhone каждый месяц тратит на сотовую связь больше пользователя любого другого смартфона.

Почти 60 % участвующих в опросе пользователей iPhone (опрос проводился с октября по декабрь 2012 года) тратят на связь более 100 долларов каждый месяц, а 10 % пользователей ежемесячно лишаются 200 долларов.

По мнению основателя CIRP Майкла Левина, причиной такого распределения ролей является не характер использования смартфонов своими пользователями, а тарифные планы сотовых операторов. Проще говоря пользователи iPhone выбирают более дорогие тарифные планы, в то время как пользователи Android выбирают тарифы, работающие по предоплатной системе.

Эти данные опять же отправляют нас к iPhone mini и необходимости выпуска такого смартфона. Будет ли и Apple, и сотовым операторам также выгодна реализация iPhone mini как существующих моделей смартфона? Вряд ли. Пользователи, выбирающие более дешевые устройства, склонны меньше тратиться на их использование, поэтому сотовым операторам будет более накладно работать с таким устройством.

Apple, в свою очередь, лишь только расширяет зоны своего влияния, выпуская такого рода устройства. Экосистема компании функционирует успешно и пребывает в ожидании новых устройств и жаждет постоянного их увеличения.

Алексей Винницкий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров