Приложения в Android Market в 2,5 раза дороже, чем в App Store

24

В соответствии с недавно проведенным анализом цен мобильных приложений, контент, продаваемый в магазине Android Market, в среднем стоит в два с половиной раза дороже, чем приложения из сервиса App Store компании Apple.

Приложения в Android Market в 2,5 раза дороже, чем в App Store


Данные были опубликованы вчера компанией Canalys, которая проанализировала 100 самых популярных платных приложений Android и сопоставила их с сотней аналогов из App Store. В совокупности вся лучшая сотня приложений из Android Market стоит 374,37 доллара, то есть в среднем 3,74 доллара за каждый апп. Что же касается продуктов из Apple Store, то средняя цена лидирующих продуктов составила всего 1,47 доллара.

Такие результаты дали Canalys повод заключить, что приложения для Android «слишком дороги», и что «более зрелая и контролируемая» программная среда Apple позволяет развивать конкуренцию, что способствует последующему снижению цен на продукцию разработчиков.

«То, что приложения для Android, за которые разработчики выставляют относительно высокую цену, смогли попасть в число самых популярных продуктов, несомненно, является позитивным моментом, – говорит Рэйчел Лэшфорд (Rachel Lashford), управляющий директор Canalys по мобильному рынку. – Однако в реальности среди пользователей Android покупать приложения сегодня хотят куда меньше людей, чем среди владельцев устройств на базе iOS»

В рамках исследования также удалось выяснить, что 82 из 100 приложений в американском сегменте App Store продаются по цене 99 центов. Для сравнения: в Android Market всего 22 приложения из 100 стоят меньше доллара. Также уже давно было установлено, что создатели приложений под iOS зарабатывают намного больше, чем разработчики продуктов для устройств на базе платформы от Google. В результате недавно проведенного анализа удалось выяснить, что приложения iOS приносят на 300 процентов больше выручки, чем их соперники из Android Market.

Источник: AppleInsider.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий