Зачем Apple проводить презентацию в марте, когда она может этого не делать?

Этой весной Apple, по всей видимости, планирует сделать несколько новых аппаратных анонсов, в том числе недорогого iPhone 9 / iPhone SE 2, а также новых моделей iPad Pro. Однако открытым остается один вопрос: будет ли Apple вообще проводить мартовскую презентацию, чтобы анонсировать эти устройства? Хотя компания проводила мероприятия в марте последние несколько лет, далеко не факт, что в этот раз она не обойдется парочкой (тройкой) пресс-релизов.

Мы всегда ждем презентацию Apple. Но она может обойтись без нее

Западные и китайские СМИ в один голос говорят, что Apple объявит о выходе дешевого iPhone 9 в следующем месяце наряду с вероятными обновлениями iPad Pro. Ходят слухи и о новом поколении MacBook, поскольку Apple, как ожидается, продолжит отказываться клавиатуры-бабочки. Так, в одном сообщении говорится, что Apple проведет пресс-мероприятие во вторник, 31 марта. Однако к этой инфомрации следует относиться с некоторым скептицизмом, учитывая неизвестный источник.

В этом году у Apple будет много событий. Компания проводила мероприятия в течение последней недели марта последние два года. В 2018 году мероприятие было посвящено iPad и образовательным инициативам. В прошлом году Apple посвятила свое мартовское «собрание» сервисам, анонсировав Apple News +, Apple Arcade, Apple Card и Apple TV +.

Нужна ли Apple презентация?

Но при всем этом Apple также не боится выпускать новое поколение своих устройств через пресс-релизы. Так, в марте 2019 года Apple целую неделю рассылала так информацию о выходе новых гаджетов. На той неделе в прошлом году были объявлены новые iPad mini и iPad Air, а также новые AirPods и обновленный iMac.

Затем осенью Apple сделала еще больше крупных аппаратных анонсов без каких-либо презентаций, несмотря на немало спекуляций вокруг октябрьского мероприятия. 16-дюймовый MacBook Pro и AirPods Pro были анонсированы в пресс-релизах, что снова говорит о том, что Apple не всегда нужно проводить медиа-мероприятия для анонса новых продуктов.

Стратегия пресс-релизов оказалась популярной и выгодной для Apple. Ошеломительные объявления в течение недели создают постоянное чувство волнения среди пользователей, особенно если вы точно не знаете, когда может выйти пресс-релиз с объявлением о новом продукте. Apple также получает выгоду от освещения всех этих событий в СМИ в течение недели, а не за один день.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Тем более про iPhone 9 все уже давно все знают, возможно даже лучше, чем сотрудники Apple, и этот смартфон вполне мог бы стать первым в истории iPhone, представленным по тихому, пресс-релизом. Такое представление имело бы смысл, если бы с этой новинки начиналось что-то новое и необычное, нуждающееся в пояснениях.

Чехлы для “iPhone SE 2”

Если же презентация все же будет, Apple может вообще перенести дату релиза iPhone 9, и весьма ощутимо, потому что, судя по всему, компания так и не начала его производство. Первоначально планировалось, что сборка iPhone 9 начнётся в первых числах февраля, но из-за распространения коронавируса планам Apple не суждено было сбыться.

Вспышка коронавируса и iPhone SE 2: что сейчас происходит с Apple?

Итак, вопрос, который мы ставим сегодня: должна ли Apple провести весеннее мероприятие в этом году или ей достаточно ограничиться пресс-релизами?

iPhone 9iPhone SE 2020Новый iPhone

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий