[Обновлено] Российский телеэфир пополнился новым рекламным роликом про технику Apple

29

svyaznoy_video

Рекламные кампании, посвященные продукции Apple и разрабатываемые в недрах самой компании из Купертино, отличаются единым стилем и содержанием для всего глобального рынка. Впрочем, региональные игроки в этом от Apple стремятся не отставать и продвигать вместе с «яблочным» брендом еще и собственный.

Так, компания «Связной» 20 февраля запустила официальную рекламную кампанию, посвященную как устройствам с iOS и OS X «на борту», так и собственной розничной сети.

Представители «Связного» в пресс-релизе, посвященном выпуску нового рекламного продукта, утверждают, что ролик не является адаптацией для отечественного рынка и разработан по инициативе и средствами самой компании без участия Apple.

До этого в российском медиапространстве официально демонстрировались лишь адаптированные видеоролики производства самой компании из Купертино. Так, например, вместе с официальным стартом продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus эфир телеканалов пополнился соответствующими рекламными зарисовками.

Основная идея ролика по мнению авторов такова: «Самое главное в жизни: делать подарки и дарить эмоции — свою любовь и заботу. А «Связной» в преддверии 23 февраля и 8 марта поможет в этом.» Удалось ли передать эмоции и какие именно — смогут решить около 20 миллионов людей, которые увидят этот ролик: именно такого охвата планируется достичь при помощи 11 телеканалов, 6 интернет-ресурсов и 2 тысяч видеоносителей в «физических» магазинах самой розничной сети.

UPD: Как сообщили нам представители ГК «Связной», в открытый доступ была выложена длинная режиссерская версия ролика, и многие пользователи жаловались, что загрузить ее с мобильного устройства в ряде случаев было сложно и долго. Поэтому предыдущее видео было удалено, а вместо него — загружена короткая 30-секундная версия:

29 комментариев

  1. 0

    Не думаю, что с такими ценами реклама намного увеличит продажи.
    Хотя вроде как у Связного даже дешевле, чем у Эпл.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Реклама хороша)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Некоторые блогеры и хайтекресурсы для эпла сделали больше телевизионой рекламы

  4. 0

    Красивая реклама ☝️☺️(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    По прежнему не хочу)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    а толку? самый идиотский маркетинговый ход. они серьезно думают что продажи их техники возрастут после повышения цен?) наивные. ну если и так, то будут покупать какие нибудь мажоры и народ любящий кредиты с огромными переплатами и тем кому топовый телефон будет важней чем сэкономить немного денег на «мало ли что случится». например те же похороны. жить дешевле чем умереть сейчас по моим наблюдениям.

  7. 0

    Наигранно) а мужик похож на алкоголика))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Alex, ⚫️Мужик и должен походить на алкоголика, не может же он походить на алкоголичку, но она оч красива! Не правда ли ?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Добротная реклама(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Намного лучше, чем фирменная с Шелестом, из-за которой хочется только в телевизор чем-нибудь запустить(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Отличная реклама, смотрится легко и вызывает приятные эмоции.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Двумя кредитами больше 😉(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Классный ролик!)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    При Стиве Джобсе такого не было скатитесь уже рекламируют((((( Стал попсой ((((отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Ну вот, мужик всю ночь делал ролик(и то не доделал явно), хотел подарить потом готовый ролик девушке, а она его посмотрела, а потом будет делать вид, как будто ничего не видела и не знала, а он ей еще айпад подарил.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    мужик пароль не поставил на мак..а зря(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0
    Sencha Alexander

    Очевидно с первых кадров, что ролик делали не в apple…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0
    IngwarrBjorn

    Замечательный ролик, добрый ) !(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0
    buldozert1000

    Что за музыка в ролике?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    Видимо уж очень плохи дела с продажами продукции Эппле в России ((((я из принципа не буду покупать Эппле!!!и к тому же готовятся новые санкции от пендосии!!!((((отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    Крайне слабенько(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий