Работает ли поддержка Apple в России и как с ней связаться

Больше года прошло с момента приостановки работы Apple в России: с тех пор пользователи нашли способы обходить ограничения компании, включая покупку новой техники и оплату в App Store. Многие даже смирились с тем, что авторизованных сервисных центров больше нет и ремонтировать Айфоны по гарантии больше нельзя. Однако компания не ушла насовсем, так как вы по-прежнему имеете право обратиться в службу поддержки Apple с интересующим вас вопросом. Объясняем, работает ли она в 2023 году и какими способами можно с ней связаться.

Работает ли поддержка Apple в России и как с ней связаться. Разбираемся, работает ли поддержка Apple в России, и что можно сделать с ее помощью. Фото.

Разбираемся, работает ли поддержка Apple в России, и что можно сделать с ее помощью

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШ КАНАЛ В ДЗЕНЕ, ЧТОБЫ ЗНАТЬ ВСЕ ОБ APPLE

Работает ли поддержка Apple в России

Недавно читатели нашего Телеграм-чата столкнулись с тем, что поддержка Apple не работает: при попытке набрать номер звонок сбрасывается, после чего идут характерные короткие гудки. В некоторых случаях автоответчик сообщает, что горячая линия Apple прекратила работу в России. Получается, получить консультацию, если Айфон начал глючить, больше нельзя? На самом деле, это не так: техподдержка Apple в России работает, но только в будние дни с 10:00 до 19:45 по Московскому времени.

Работает ли поддержка Apple в России. Техподдержка Apple работает в России, но по другому графику. Фото.

Техподдержка Apple работает в России, но по другому графику

Правда, консультацию специалиста не смогут получить владельцы iPad и Mac, так как эти устройства больше не подлежат гарантийному обслуживанию в РФ — мы об этом не так давно писали. Во время звонка вы услышите, что автоответчик не упоминает эти устройства в голосовом меню: по официальной версии, в офисе техподдержки попросту нет подходящих специалистов. Так что, теперь сотрудники компании могут дать консультацию лишь по проблемам с iPhone, Apple Watch и другим аксессуарам. Однако вы сможете вручную ввести описание и найти решение проблемы на сайте или в приложении Поддержка Apple.

При этом считается, что проще всего позвонить на горячую линию Apple, так как на ней операторы дают более емкий ответ. Иногда это действительно так, но набрав номер сегодня, за несколько минут я так и не дождался ответа. В конечном итоге, не все из нас любят говорить по телефону — как тогда обратиться к специалистам Apple?

Как вернуть старый пароль, если забыли новый в iOS 17. У вас будет 72 часа

Как обратиться в поддержку Apple

Есть несколько способов обратиться в техподдержку Apple, каждый из которых удобен по-своему.

  • Позвонить по телефону горячей линии 8-800-555-67-34.
  • Использовать приложение Поддержка Apple.
  • Зайти на сайт поддержки Apple.

Звонок в службу поддержки Apple — самый надежный способ. При его выполнении система предложит подтвердить вашу личность, поэтому у вас на экране появится уведомление, с которым нужно согласиться для продолжения.

Как обратиться в поддержку Apple. При звонке в поддержку Apple вам нужно будет подтвердить свой Apple ID. Фото.

При звонке в поддержку Apple вам нужно будет подтвердить свой Apple ID

После этого вам нужно будет нажать нужные клавиши голосового меню для продолжения звонка. Все это может занять больше времени, зато от операторов можно получить более ценную информацию, нежели через приложение или сайт. Обратите внимание, что если позвонить в нерабочее время, вам никто не ответит.

Как обратиться в поддержку Apple. В приложении поддержки есть вся информация по возможным проблемам с iPhone. Фото.

В приложении поддержки есть вся информация по возможным проблемам с iPhone

Поддержка Apple — это приложение из App Store, в котором можно быстро найти ответ на интересующий вопрос по ключевому слову. Сброс пароля, проблемы с производительностью, камерой или отключение подписок — все это можно быстро решить через приложение поддержки. В крайнем случае, можете связаться сами или заказать звонок на нужное время. Система также отобразит, сколько вам придется ждать ответа специалиста на линии, что очень удобно.

Приложение поддержки Apple

Как обратиться в поддержку Apple. Сайт поддержки практически не отличается от приложения. Фото.

Сайт поддержки практически не отличается от приложения

Если под рукой у вас нет iPhone или iPad, вы всегда можете использовать страницу поддержки на сайте Apple. Лучше всего авторизоваться в своем Apple ID, но для этого вам понадобится ввести код двухфакторной авторизации, который обычно приходит на устройство. Что удобно: статус обращения, зарегистрированный оператором, можно проверить в отдельном пункте меню. Например, если у вас случайно заблокировался Apple ID, вы можете проверить, решена ли проблема.

Сайт поддержки Apple

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШ ЧАТ В ТЕЛЕГРАМЕ И ЗАДАВАЙ СВОЙ ВОПРОС

В остальном, сайт полностью дублирует приложение, но пользоваться им на большом экране немного проще. Обратите внимание, что раньше можно было запросто написать в чат поддержки Apple, но теперь этого сделать нельзя: дело в том, что компания пару лет назад ограничила доступ к нему.

Причиной тому стало большое количество случайных обращений, поэтому связаться с поддержкой Apple стало сложнее. Теперь ее упразднили полностью: судя по всему, это касается не только российских пользователей, но и всех остальных. Ни на сайте, ни в приложении нет возможности написать Apple в чате ни в одном из пунктов меню: для кого-то это небольшая потеря, но многим в свое время сотрудники Apple через чат помогали решить проблемы с iPhone.

Apple в РоссииРемонт iPhoneСоветы по работе с Apple