Дешёвая техника — залог успеха Apple

Политика ценообразования, которой придерживалась Apple, никогда не была особенно лояльной по отношению к пользователям. Это, однако, не помешало ей стать эталоном для многих конкурентов, которые до сих пор продолжают развиваться с оглядкой на продукцию «яблочного» бренда. Они даже цены осмелились поднять только после того, как это сделала Apple и на собственном примере доказала, что потребители готовы покупать смартфоны за 1000 долларов, даже если сами они пока думают иначе. В результате продажи фирменной техники компании немного просели, но зато в деньгах она почти не потеряла. Вы только представьте, что было бы, удержи она цены на более низком уровне.

Низкие цены — залог успеха Apple

Читайте также: Как Apple Watch, возможно, спасли мне жизнь

Несмотря на то что флагманские модели iPhone, iPad и Mac продаются довольно бойко, практика показывает, что массовый рынок ориентирован в первую очередь на более доступную продукцию. Apple не спешит афишировать это, но и не старается скрыть, поэтому убедиться в истинности этого утверждения довольно просто.

Какие Apple Watch купить в 2020 году

Apple Watch Series 3 недаром пользуются популярностью

Начнём с Apple Watch. Согласно докладам аналитиков, наиболее продаваемой моделью среди пользователей сегодня является именно Apple Watch Series 3. Причин у этого несколько. Во-первых, это цена. Третье поколение фирменных смарт-часов Apple даже в официальной российской рознице стоят от 15 990 рублей против более чем 30 000 рублей у Apple Watch Series 5. Во-вторых, это функциональность. Как ни странно, но наличие функции диагностики фибрилляции предсердий для многих пользователей оказывается неактуальной в силу того, что это заболевание в основном проявляется у людей старшего возраста, а Apple Watch 3 в рамках инициативы Cardiogram (недоступна в России) могут определять сердечный ритм и в пассивном режиме.

Читайте также: Apple объединила встроенные покупки в приложениях для iOS, tvOS и macOS

iPad. Сегодня ассортимент фирменных планшетов Apple широк как никогда, а флагманская модель так и вовсе представлена в двух версиях. Создавая их, в Купертино постарались на славу, реализовав в «таблетках» профессиональной линейки такой спектр функциональных возможностей, что их смело можно не только сравнивать с ноутбуками, но даже заменять одно на другое. Вот только самой популярной моделью iPad всё равно оказалась самая дешёвая – iPad 10.2”, которую Apple выпустила минувшей осенью. Потребителей не смутило ни железо трёхлетней (!) давности, ни пятилетний дизайн. Ведь зачем переплачивать, если работает гаджет быстро, исправно и предлагает почти все те же функции, что и iPad Pro. Даже тот же Photoshop на iPad 10.2” идёт лучше некуда, не говоря уже о возможности использовать его в качестве внешнего монитора для Mac.

Самый популярный iPhone

С iPhone – ровно то же самое. На сегодня самой продаваемой моделью iPhone в мире остаётся, как ни странно, iPhone 8, который по-прежнему присутствует в продаже. Да, iPhone 11 тоже не подкачал и по состоянию на февраль стал самым популярным смартфоном Apple от момента своего выхода. Это значит, что компания просто взяла и подсчитала, сколько аппаратов было продано с конца сентября, когда iPhone 11 поступит в продажу, до конца января. В результате оказалось, что условный флагман установил новый рекорд на выбранном временном отрезке, но до iPhone 8 ему, понятное дело, ещё далеко. Конечно, iPhone 11 сложно назвать бюджетной моделью. Однако нужно учитывать, что он стоит на 40% дешевле iPhone 11 Pro, не говоря уже об iPhone 11 Pro Max, а потому на их фоне выглядит куда доступнее.

Читайте также: Apple готовит еще одни беспроводные наушники. И это не AirPods 3

С Mac ситуация немного иная. Но тут важно понимать, что пользователи рассматривают их как устройства для работы, на которых обычно стараются не экономить. Если проводить аналогии, то в этом смысле Mac похожи на премиальные авто, которые попросту не покупают в базовой конфигурации, стараясь выбрать версию помощнее, даже если она будет стоить ощутимо дороже. Ну, и не нужно забывать о том, что современные модели MacBook довольно компромиссны, поэтому многие не решаются экономить и покупать MacBook Air, когда можно немного доплатить и взять MacBook Pro, который будет сохранять актуальность много дольше.

Зачем Apple должна выпустить iPhone 9

Какой из всего этого можно сделать вывод? Для большинства пользователей вопрос цены имеет первостепенное значение, поэтому они готовы жертвовать продвинутостью устройства, которое покупают, лишь бы иметь возможность сэкономить. В результате именно наиболее доступные аппараты становятся бестселлерами и обеспечивают Apple серьёзный рост доли на рынке, как это произошло с iPad и Apple Watch. Поэтому, если iPhone 9, чей релиз запланирован на март, будет именно таким, как о нём говорят в интернете, это будет бомба, которая порвёт отрасль.

РынокЦены
 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий