10 апреля Apple официально начала принимать предзаказы на свои смарт-часы, и уже в течение 6 часов вся первоначальная партия была распродана. По неофициальным данным, заказы были оформлены на 2 миллиона единиц продукции, после чего дата доставки гаджета на соответствующей странице онлайн-магазина начала смещаться в сторону июня, а в отношении некоторых моделей — даже августа. По мнению некоторых наблюдателей, ограниченное количество доступного на первом этапе товара связано с производственными проблемами, однако аналитик Карл Хоу высказал совершенно иное предположение на этот счет.
Почему iOS — по-прежнему лакомый кусок для разработчиков
Операционная система iOS — очень серьёзный игрок на рынке портативной электроники, и многочисленные программисты давно распробовали её на вкус. Недавно мы уже писали о заинтересованности специалистов в новом языке программирования Swift, но похоже, что преимущества «яблочной» платформы не ограничиваются удобными инструментами разработки. Причина, как всегда, проста до невозможности.
Так сколько Apple Watch все-таки уже заказали?
Ранее на этой неделе мы слышали информацию от Slice Intelligence, согласно которой количество предзаказов на Apple Watch приблизилось к миллиону в первый же день. Тем временем прошла уже неделя, да и те данные были весьма приблизительными, но Apple так и не поделилась объемом заказов, и все, что нам известно, это то, что часов не будет в магазинах до июня, а тем, кто захочет оформить предзаказ сейчас, также придется ждать часы до лета.
Что думают представители российской IT-индустрии об Apple Watch
Стоит ли покупать Apple Watch? Зачем они вообще нужны? Эти и многие другие подобные вопросы ежедневно штурмуют наш редакционный ящик. Чтобы помочь нашим читателям наконец-то определиться с выбором, мы опросили ряд деятелей IT-индустрии. Мнения сильно разделились, но от этого читать еще интереснее.
Как Watch может улучшить позиции Apple на рынке пользовательской электроники
Мы уже убедились в том, что часы из Купертино вызывают нешуточный интерес со стороны пользователей. Предзаказы — это только начало, и выход устройства в продажу обещает стать настоящим событием в мире электроники. Но превратятся ли Watch в ту самую приманку, которая приведёт еще больше любителей в волшебный мир гаджетов Apple?
Сарафанная магия: как Apple оживляет скучный рынок смарт-часов
«Умные» часы — устройство с самого своего появления неоднозначное. Кто-то говорит, что за ними в частности и носимой электроникой в общем будущее, кому-то еще один гаджет на запястье кажется лишним в эпоху засилья таковых в повседневной жизни. Но сложно отрицать, что о новинке из Купертино не говорят разве что ленивые (да и то не факт), а главное — и те, кто пока что даже не собирается её покупать.
[Мнение] Кто виноват во Freemium?
Сегодня мы живем в мире, когда в мобильном (в основном в игровом) сегменте правит модель Freemium. Это когда игра или приложение распространяется бесплатно, а основной заработок разработчиков лежит в плоскости внутриигровых покупок. Большинству людей (как, впрочем, и мне) такая модель крайне не по душе, так как не позволяет полноценно наслаждаться процессом игры. Но кто виноват в том, что сегодня именно Freemium является основной моделью заработка для разработчика? Неужели все дело в желании «нагреть пользователя» или «срубить бабла по-легкому»? Давайте разбираться.
Стоит ли Thunderbolt Display своих денег?
Меня часто спрашивают, стоит ли покупать Thunderbolt Display — внешний монитор от Apple, который долгое время пользуется популярностью у обладателей Mac mini и Mac Pro. Впрочем, и владельцы ноутбуков от Apple часто используют его в качестве еще одного монитора. Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.
Siri в OS X: миф или реальность?
С момента своего дебюта в iOS 5 на презентации iPhone 4s в 2011 году, виртуальный ассистент от Apple успел проникнуть во все устройства компании на базе этой операционной системы, за исключением ТВ-приставки Apple TV. Однако тот факт, что озорная Siri до сих пор не стала частью Macintosh, несколько настораживает. Готовит ли “яблочная” компания совершенно новый способ управления традиционным компьютером?
Apple Pay: первые разочарования
Когда во время презентации iPhone 6 Тим Кук анонсировал платежную систему Apple Pay, он демонстрировал ролик с принципом работы системы дважды. Все потому, что процесс осуществляется так просто и быстро, что зрители могли моргнуть и пропустить ролик. Но похоже, сотрудники магазинов-партнеров моргнули и во второй раз, поскольку многие из них до сих пор не научились пользоваться системой Apple Pay, что не могло не вызвать недовольства покупателей. Однако человеческий фактор — далеко не единственная проблема, с которой связано раздражение пользователей на начальном этапе.
Заметки на полях. Почему я не куплю Apple Watch
Пропустим шутку, что у меня нет денег: они есть, и на младшую модель должно хватить, хотя, наверное, если бы я хотел купить Apple Watch, я бы выбрал из средней линейки, а это уже плюс-минус 30 000 рублей. Мне в голову приходит сравнение Apple Watch с первым iPhone: когда появились первые iPhone, я очень активно их продавал.
Выстроятся ли очереди за золотыми Apple Watch и почему
Все мы знаем о толпах покупателей, в буквальном смысле штурмующих фирменные магазины Apple в стремлении как можно быстрее приобрести вожделенный продукт с яблоком на крышке. Практически все современные хиты корпорации сопровождались этим интересным явлением, демонстрирующим незаурядный интерес к технике купертиновского разлива. Но повторится ли подобная ситуация с Watch Edition, стоимость которых достигает целых 17 тысяч долларов?
Стив Возняк: искусственный интеллект — угроза человечеству
Пока мир готовится к возвращению легендарной киноэпопеи “Терминатор”, а компания Google готовится представить новую версию своей операционной системы с несколько пугающим названием Android, соратник Стива Джобса по Apple Стив Возняк совершенно серьёзно предупреждает о возможно ожидающих человечество проблемах. В недавнем интервью крупному австралийскому изданию The Australian Financial Review Возняк присоединяется к мэтрам индустрии, которые смотрят в не такое уж далекое будущее отнюдь не скептически, а со вполне ощутимой опаской.
Мобильные переводчики: так ли все плохо?
Если вам немного за тридцать, вы наверняка помните, как мы дружно забавлялись над машинным переводом, который предлагали такие программы, как Magic Gooddy. Особенно сильное впечатление дарили нам пиратские локализации популярных игр, выполненные при помощи подобных продуктов. Прошло уже более 15 лет, автоматизированные системы перевода уже поселились в наших мобильных устройствах, но стали ли они работать лучше? Давайте попробуем изучить.
Как ResearchKit изменит облик здравоохранения
Разрабатываемая корпорацией Apple открытая платформа ResearchKit уже может похвастаться серьезными достижениями. Всего за 24 часа с момента своего запуска купертиновской новинке, всерьез собравшейся перевернуть наши представления о медицинских исследованиях, удалось привлечь тысячи добровольцев к проводимым самыми известными организациями США программам в области здравоохранения. Не дремлют и конкуренты — поисковый гигант Google уже инвестирует значительные средства в развитие медицинских компаний. О том, как гранды электронного мира хотят изменить расстановку сил в одной из самых важных отраслей науки, а также почему будущее медицины наступает уже сегодня — читайте в этом материале.
Нарушат ли Watch парадигму простоты Apple?
Легендарному Стиву Джобсу удалось поднять Apple с грани банкротства на вершину мирового электронного Олимпа. Одну из главных ролей в этом феноменальном успехе сыграла простота как выбора, так и использования, некая натуральность, которая выделяет “яблочную” продукцию среди многочисленных конкурентов. Однако готовящиеся к выпуску Watch несколько выбиваются из привычной картины, ведь это поистине знаковое для компании устройство непосредственно с самого начала продаж может похвастаться не только различными сценариями использования, но и поистине широким модельным рядом. Означает ли это, что Apple ждет неудача, или же эффект носит чисто психологический характер — предлагаем поговорить в этом материале.
Ход конем: станут ли часы Apple угрозой для рынка люкс-товаров
После того, как мир отошел от первичного шока, в который его повергла презентация золотой версии Apple Watch за 10 000 долларов, журналисты профильных изданий принялись активно рассуждать о том, каким же будут последствия появления нового амбициозного игрока на столь консервативном рынке. Разумеется, вряд ли кто-то станет приобретать хронометр ценой с автомобиль для того, чтобы ходить с ним на тренировки, поэтому производителям всевозможных фитнес-браслетов стоит опасаться скорее Watch Sport. Что касается видных “часовщиков” из верхнего ценового сегмента, то, возможно, почивать на лаврах им осталось не так долго, как это может показаться.
Зачем Apple выпускать золотые часы за 10 тысяч долларов
Когда осенью Apple рассказала о золотых часах, многие, конечно, удивились и от удивления как-то не смогли проанализировать причины такого решения. Затем наиболее интересным вопросом стала стоимость Apple Watch Edition, которую могли предсказать с большим трудом. Сегодня она известна, и самое время озаботиться вопросом — зачем производителю устройств для массового потребителя выпускать часы за 10-17 тысяч долларов из драгоценного металла.
Почему Apple не станет покупать Tesla
На фоне слухов о возможном выпуске собственного электрокара новости о том, что Apple может приобрести известного американского производителя электрических автомобилей Tesla, не стали особым сюрпризом для интернет-сообщества. Более того, тот факт, что на подобном варианте развития событий настаивали акционеры компании, сделал покупку весьма вероятной, несмотря на очевидный отказ Тима Кука от её рассмотрения. Вполне возможно, что это только прикрытие, но у “яблочного” CEO все же могут оказаться весьма веские причины, дабы окончательно отклонить предложение собственных инвесторов. Во всяком случае, в нынешних условиях.
Почему первый — не всегда лучший, или три составляющих успеха Apple
Реакция конкурентов на представленный в понедельник MacBook нового поколения не заставила себя ждать. Естественно, большинство маркетологов не стали изобретать велосипед и завели свою привычную уже песню о больших цифрах и меньших ценах, чем в очередной раз поставили себя в положение догоняющих. Удивительно, но наступать на одни и те же грабли в стане ПК предпочитают с таким завидным упорством, что в рекламных кампаниях последних лет впору искать отличия. Впрочем, найдутся ли они — еще тот вопрос.