Российские пользователи испытывают проблемы с активацией iMessage

37

Похоже, история с проблемой активации iMessage у российских сотовых операторов приняла новый оборот. На этой неделе многие российские пользователи iPhone жаловались на то, что у них «слетала» активация iMessage, из-за чего многие сообщения не доходили до своих получателей.

iMessage

Одним из первых о проблеме сообщил генеральный директор медиагруппы i10.ru Ренат Гришин, который по совместительству является абонентом МТС.

Судя по ответам читателей, проблемы наблюдались не только у абонентов МТС, но и также у клиентов «Билайна» («Вымпелкома») и «Мегафона».

Со схожими затруднениями столкнулся и популярный видеоблогер Wylsacom.

В «Вымпелкоме» заявили, что в последнее время с подобными жалобами абоненты в компанию не обращались.

На нашей стороне мы проблем не фиксировали, — утверждает Анна Айбашева, пресс-секретарь «Вымпелкома». — Проблемы могут быть не только у оператора, но и на стороннем оборудовании.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников подтвердил отсутствие каких-либо проблем с активацией iMessage со стороны оператора.

В пресс-службе компании «Мегафон» не предоставили комментарий.

Похоже, проблемы с активацией iMessage вызваны не сотовыми операторами, а какими-то сторонними причинами, о которых пока остается только догадываться. Если же вы все же столкнулись с подобными затруднениями, попробуйте несколько раз активировать iMessage заново в разделе «Основные» настроек iPhone.

Следует отметить, что проблема не затронула компьютеры Mac — на OS X отправка и прием сообщений происходили в штатном режиме.

А вы замечали такие трудности на своем iPhone?

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров