Российские пользователи испытывают проблемы с активацией iMessage
Похоже, история с проблемой активации iMessage у российских сотовых операторов приняла новый оборот. На этой неделе многие российские пользователи iPhone жаловались на то, что у них «слетала» активация iMessage, из-за чего многие сообщения не доходили до своих получателей.
Одним из первых о проблеме сообщил генеральный директор медиагруппы i10.ru Ренат Гришин, который по совместительству является абонентом МТС.
У меня на МТС за последнюю неделю 2-3 раза на iPhone слетала активация iMessage. У вас было такое? А не на МТС?
— iPrizrak (@iPrizrak) 7 июля 2014
Судя по ответам читателей, проблемы наблюдались не только у абонентов МТС, но и также у клиентов «Билайна» («Вымпелкома») и «Мегафона».
@iPrizrak на Билайне тоже такое есть.
— Bogdan Vostrov (@bvostrov) 7 июля 2014
@iPrizrak у меня так слетело, что так и не работает до сих пор, а я в командировке!
— Alexandr (@Amigo071) 7 июля 2014
@iPrizrak Пару раз было на Мегафоне. Но это еще ладно, самое обидное, что сообщения доставляются очень медленно, а иногда не отправляются
— Миша Блохин (@mishablokhin) 7 июля 2014
Со схожими затруднениями столкнулся и популярный видеоблогер Wylsacom.
Адище какое. Пара сотен iMessage куда-то потерялось за полтора месяца, а я узнаю об этом только сейчас. #iOS8Beta pic.twitter.com/F8CLuoSuVH
— Wylsacom (@wylsacom) 7 июля 2014
В «Вымпелкоме» заявили, что в последнее время с подобными жалобами абоненты в компанию не обращались.
На нашей стороне мы проблем не фиксировали, — утверждает Анна Айбашева, пресс-секретарь «Вымпелкома». — Проблемы могут быть не только у оператора, но и на стороннем оборудовании.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников подтвердил отсутствие каких-либо проблем с активацией iMessage со стороны оператора.
В пресс-службе компании «Мегафон» не предоставили комментарий.
Похоже, проблемы с активацией iMessage вызваны не сотовыми операторами, а какими-то сторонними причинами, о которых пока остается только догадываться. Если же вы все же столкнулись с подобными затруднениями, попробуйте несколько раз активировать iMessage заново в разделе «Основные» настроек iPhone.
Следует отметить, что проблема не затронула компьютеры Mac — на OS X отправка и прием сообщений происходили в штатном режиме.
А вы замечали такие трудности на своем iPhone?